Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я не могу не чувствовать прилив волнения, размышляя о предстоящем выпуске The Outer Worlds 2. Я пересек бесчисленные галактики и спас больше межгалактических цивилизаций, чем мне хотелось бы помнить. Я ожидал не чего иного, как звездного игрового процесса от вдохновителей Obsidian Entertainment.
В этой статье мы обсудим The Outer Worlds 2, выход которой был подтвержден в 2021 году, но Obsidian Entertainment на протяжении всей церемонии вручения наград Game Awards этого года вызывала ожидание с помощью самонасмешливого трейлера, который сочетал в себе смех и тайну. Видео было одновременно забавным и загадочным, предлагая фанатам достаточно дразнящих намеков, чтобы взволновать их, не раскрывая при этом слишком много информации о самой игре. И похоже, что продолжение продолжится с тем же острым остроумием, захватывающим повествованием и богатством ролевых игр, которые сделали оригинал таким запоминающимся. Учитывая запланированный запуск в 2025 году, ажиотаж растет, и планка действительно установлена высоко.
В The Outer Worlds 2 мы уходим от Безмятежной колонии и отправляемся в совершенно новую звездную систему. Это означает, что вы не найдете повторяющихся локаций или повествований. Obsidian действительно наращивает усилия по созданию мира, предлагая более крупные карты, более широкое разнообразие локаций и более широкий арсенал нового оружия. Трейлер The Game Awards намекнул на улучшенную боевую систему и более динамичный стиль исследования, из-за чего сиквел может значительно отличаться от оригинала. Кроме того, игра сразу же доступна на Xbox Game Pass! Из-за временной эксклюзивности Microsoft он сначала дебютирует на игровой платформе Microsoft, а выпуск на PS5, вероятно, займет некоторое время.
Ходят слухи, что The Outer Worlds 2 будет вдвое больше своего предшественника, предлагая больше места для исследования, вводя новых членов экипажа и тая в себе неизвестные опасности в неизведанных частях вселенной. Как и в первой игре, решения игроков будут играть решающую роль, влияя на отношения, фракции и судьбу звездной системы. Хотя подробности еще не раскрыты, талант Obsidian создавать очаровательных персонажей и проницательные комментарии позволяет предположить, что нас ждет еще одно захватывающее путешествие. Кроме того, если слухи верны, выпуск Obsidian Avowed запланирован на 2025 год, так что энтузиасты ролевых игр, возможно, захотят освободить место в своих календарях.
Что такое Внешние миры
Как преданный фанат, давайте вспомним о путешествии, которое привело нас сюда, особенно о The Outer Worlds, игре, которая положила начало нашему приключению. Это захватывающая ролевая игра от первого лица, в которой мы создаем нашего уникального главного героя, Незнакомца, распределяя шесть очков навыков по таким атрибутам, как сила, ловкость, интеллект, восприятие, обаяние и темперамент. Эти качества формируют не только наши боевые способности, но и наше мастерство в диалогах. Если вы поклонник дополнительной добычи, вы можете инвестировать в силу, чтобы получить дополнительное место в инвентаре. Если вам нравится харизма или вы внимательны к деталям, которые другие могут упустить, вы можете выбрать обаяние и восприятие. Кроме того, вы можете выбирать из 15 разнообразных талантов, дающих небольшие преимущества.
После создания этих начальных элементов вы, по сути, готовы к работе. Не бойтесь, у вас все равно будет возможность накапливать дополнительные очки на протяжении всего игрового процесса. Ваш верный корабль, с юмором названный «Ненадежный», одновременно станет вашим домом и точкой быстрого перемещения по системе Безмятежный. Каждая локация представляет собой среду, похожую на песочницу, полную неизведанных территорий, персонажей, предлагающих квесты, и сокровищ, которые нужно собирать. Побочные миссии могут принести вам очки опыта, деньги и снаряжение. Выбор диалога играет решающую роль: ваши ответы варьируются от добродетельных и умных до совершенно безрассудных, особенно если ваш уровень интеллекта неоптимален. Кроме того, решающее значение будет иметь управление вашими отношениями с фракциями Халциона. Помогите им, и они предложат привлекательные скидки в своих магазинах. Пересеките их, и они могут нацелиться на ваше уничтожение.
Вам не обязательно выходить на улицу в одиночку; у вас есть возможность взять с собой двух товарищей, каждый из которых обладает разными навыками, боевыми способностями и индивидуальными сюжетными линиями. Они могут участвовать в обсуждениях и даже предоставлять вам пассивные улучшения характеристик. Однако имейте в виду, что вы будете нести ответственность за управление их оборудованием и искусственным интеллектом. Просто помните, что есть предел тому, сколько вы (и они) можете нести. Перегрузка себя или своих близких ограничит вашу способность бегать или быстро путешествовать, что может быть неудобно.
В The Outer Worlds у вас есть несколько стратегий, которые можно использовать во время боя: вы можете атаковать на расстоянии с помощью огнестрельного оружия, подойти ближе, используя оружие ближнего боя, или выбрать скрытность. Оружие в вашем распоряжении варьируется от обычного до исключительного, причем более редкое оружие наносит больший урон. Со временем это оружие может ухудшиться, но его можно отремонтировать и улучшить на рабочих станциях. Остерегайтесь научного оружия, поскольку оно обладает уникальными, изменяющими игру характеристиками. Когда наступает жара, Тактическое замедление времени (TTD) позволяет вам замедлять время, давая вам преимущество, например, выводя из строя врагов, ударяя их по ногам.
В этой игре присутствуют элементы скрытности, что позволяет вам выбрать более скрытный подход, если он соответствует вашему стилю игры. Вы можете спрятаться в высокой растительности или перехитрить охранников, приняв разные личности. Набирая очки скрытности, вы получаете возможность взламывать замки, красть или находить выход из конфликтов, используя обаяние, обман или силу. Если борьба не является вашей сильной стороной, некоторые миссии предлагают ненасильственные решения, хотя вы можете устранить всех и при этом завершить игру, если вы этого предпочитаете. В конечном счете, игра предоставляет вам гибкость в управлении квестами в соответствии с вашим предпочтительным стилем.
Переход на более высокие уровни открывает доступ к преимуществам и очкам навыков в таких секторах, как стрельба, технологии и лидерство. Набрав достаточное количество очков, вы разблокируете дополнительные возможности и награды. Для большей реалистичности вы можете приобрести такие слабости, как акрофобия (боязнь высоты), когда вы совершаете повторяющиеся ошибки. Эти черты имеют штрафы, но также дают дополнительные очки перков, что делает их рискованным, но потенциально полезным выбором, который следует учитывать.
По сути, она очень похожа на оригинальную версию игры. Кроме того, у вас есть возможность создавать и настраивать свое оружие и броню, а также имеется обширный выбор, позволяющий выбрать идеальный набор снаряжения, соответствующий вашему игровому подходу.
В 2355 году недобросовестный ученый по имени Финеас Уэллс проникает на колониальный корабль под названием «Надежда» и воскрешает персонажа игрока, который становится известным как «Незнакомец». Действие происходит в звездной системе Халкион, хаотичном месте из-за закулисных методов ведения бизнеса и неэффективности могущественной корпорации под названием Совет. Уэллс заручается помощью Незнакомца в миссии по сбору необходимых ресурсов и размораживанию оставшихся колонистов на борту «Надежды», которые, как полагают, обладают интеллектом, необходимым для спасения системы. Однако сложности возникают сразу же, когда Незнакомец случайно ранит контрабандиста по имени Алекс Хоторн во время побега. Когда Хоторн вышел из строя, Незнакомец принимает свою личность и берет под свой контроль свой корабль «Ненадежный».
После этого это становится волнующим путешествием, полным откровений, этических затруднений и деловых интриг. Незнакомец мчится через Халкион, вскрывая слои темных схем Совета, таких как «Программа пожизненного трудоустройства» — вводящий в заблуждение термин, обозначающий накопление ресурсов для элиты при использовании замороженных колонистов в качестве подопытных. На протяжении всего этого приключения Незнакомец посещает такие места, как Терра 2 и Монарх, знакомится с фракциями с конфликтующими интересами и углубляется в тревожную историю Надежды. Первоначально многообещающий проект колонизации, «Надежда» превратилась в хаос, отмеченный мятежом и отчаянием.
Я буду краток, так как некоторые из вас, возможно, еще не играли в первую игру и не хотели бы спойлеров. Кроме того, повествование сиквела не тесно связано с сюжетом оригинальной игры, поэтому я не вижу смысла копаться слишком глубоко.
Чего нам ожидать от The Outer Worlds 2?
По сути, The Outer Worlds 2 не следует напрямую с того места, где закончилась первоначальная игра, но остается верным знакомой вселенной. Вместо продолжения работы с традиционными персонажами и локациями вводится новый набор главных героев и сеттинга. Вы возьмете на себя роль другого героя, соберете новую команду и отправитесь в приключение в колонию Аркадия — ранее неизведанную звездную систему. В качестве агента Управления Земли в этой игре ваша задача — проникнуть в таинственные разломы, сеющие хаос по всей галактике.
В новой части, вместо того, чтобы углубляться в корпоративную антиутопию системы Halcyon, мы оказываемся в Аркадии – колонии, отмеченной беспорядками и конфликтами между различными фракциями. Протекторат представляет себя законной властью, но есть также фракция, движимая научными принципами с сомнительной этикой, и, естественно, могущественная корпорация, стремящаяся извлечь выгоду из хаоса. Что отличает этот параметр, так это его изменчивый характер по сравнению с оригиналом.
Что касается игрового процесса, The Outer Worlds 2, похоже, развивает сильные стороны своего предшественника, внося потенциальные улучшения. Кастомизация персонажа возвращается, и похоже, что будет расширено количество вариантов формирования вашего игрового опыта, начиная от настройки навыков и заканчивая более глубокими недостатками персонажа, которые определяют личность. Кроме того, снова появятся варианты диалога, и, судя по трейлеру, они, похоже, сохраняют уникальное сочетание остроумия, неловкости и абсурда, характерное для Obsidian Entertainment. Однако на этот раз эти диалоги кажутся более универсальными, что позволяет больше экспериментировать с тем, как вы ориентируетесь в различных ситуациях.
Похоже, что в предстоящем продолжении этой игры компаньоны будут продолжать играть важную роль в вашем игровом опыте и, возможно, даже будут более интегрированы в основную сюжетную линию. В отличие от предыдущего случая, когда у каждого компаньона были свои квесты и навыки, существует вероятность того, что их истории станут более взаимосвязанными с вашими. Они также могут более резко реагировать на ваши решения, чаще высказывать свое мнение и, возможно, менять свою приверженность в зависимости от того, как вы решите играть. Однако это всего лишь предположения, поскольку подробности усовершенствований этой игровой механики на данный момент остаются в значительной степени неизвестными.
Одно существенное достижение заключается в визуальном аспекте. Разработчики намекают на улучшенную графику, что соответствует тенденции, установленной Avoved. Хотя это и не подтверждено, вполне вероятно, что The Outer Worlds 2 может использовать Unreal Engine 5. Если это правда, будьте готовы к более сложным пейзажам, безупречным последовательностям движений и световым эффектам, которые создают более захватывающую атмосферу. Разумно ожидать существенного улучшения графики сиквела по сравнению с первой игрой.
Внешние миры 2 – Список желаний
Вот список особенностей, которые я надеюсь найти в The Outer Worlds 2. Включение этих элементов в продолжение могло бы значительно улучшить игровой процесс для меня:
Усиление влияния на решения игрока. Оригинальная игра превосходно предлагала варианты выбора и варианты диалога, что действительно добавляло впечатлений. В дальнейшем было бы здорово, если бы существовало несколько стратегий решения проблем, возможно, около 4 или 5 разных подходов. В качестве альтернативы можно предложить единственное решение, основанное на выборе, сделанном на протяжении всей игры. Таким образом, каждое прохождение могло быть индивидуальным и адаптированным к нашим решениям.
Исследование космического корабля. Представьте себе сценарий исследования космического корабля, позволяющий вам путешествовать по разным планетам. Управление топливом, столкновение с неожиданными атаками и открытие новых направлений было бы захватывающим занятием. Это добавило бы захватывающий уровень реализма путешествиям, а также могло бы представить интригующие дополнительные локации, которые можно открыть.
Персонализация вашего внутриигрового корабля: Давайте оставим свой след в интерьере вашего корабля! Поскольку он играет решающую роль в нашей игре, было бы здорово иметь больший контроль над его внешним видом. Подумайте о том, чтобы настроить его в соответствии со своим стилем, возможно, изменив планировку или добавив украшения, отражающие ваше уникальное приключение.
Представляем новые типы врагов: Я ценю концепцию измененных форм земных животных, однако было бы интересно встретить совершенно новые виды врагов. Переработанный дизайн временами может стать монотонным, поэтому введение некоторых необычных существ и моделей врагов, несомненно, добавит элемент азарта. Враги-люди приемлемы, но более широкий спектр типов существ будет способствовать более яркому и разнообразному миру.
Как геймер, я не могу не жаждать острых ощущений от погружения в сложную, захватывающую линию квестов. Расширение глубины и сложности как побочных миссий, так и основных сюжетных линий только сделает игровой мир более привлекательным и богатым. Я жажду возможности разгадать запутанные истории, вплетенные в ткань игры, предлагая мне более глубокий и полезный опыт.
Расширение возможностей мобильности: введение концепции разнообразных транспортных систем, таких как крепления, является интригующей идеей. Это дополнение добавит разнообразия в исследования и предоставит игрокам большую свободу при навигации по обширным средам или обширным небесным телам, наполненным интересными достопримечательностями.
Как заядлый игрок, я не могу не радоваться перспективе возможности трансмогрификации! Представьте себе возможность изменить внешний вид моего персонажа без ущерба для характеристик — это была бы мечта для тех, кто любит настраивать своих персонажей, сохраняя при этом оптимальное снаряжение для различных задач.
Перспектива от третьего лица обеспечивает больше контроля. Наличие вида от третьего лица в игре предоставит игрокам больший контроль над игровым процессом. Они могли выбирать между исследованием игрового мира или участием в бою, наслаждаясь при этом более широким взглядом как на окружающую среду, так и на своего персонажа.
Смотрите также
- Лучшие герои King Arthur: Legends Rise от Rarity
- Озон Фармацевтика акции прогноз. Цена OZPH
- Распределение приоритетов подземелий в King Arthur: Legends Rise
- The Outer Worlds 2 – что это такое и что мы хотим от него увидеть
- Как дракон: пиратская якудза на Гавайях представляет свои мини-игры
- Пермэнергосбыт акции привилегированные прогноз. Цена PMSBP
- Кристалл акции прогноз. Цена KLVZ
- Промомед акции прогноз. Цена PRMD
- Хэдхантер акции прогноз. Цена HEAD
- Т-Технологии акции прогноз. Цена T
2024-12-20 04:56