Элдэн Ринг Ночной Рейг получит корректировку сложности на основе результатов бета-тестирования.

Из игры Elden Ring: Nightreiyn обещают предоставить регулируемые уровни сложности при запуске на PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox One, Xbox Series X/S и PC 30 мая. Эти изменения основаны на данных, собранных в ходе недавнего сетевого тестирования.

Эльден Ринг Нитрейгн Подкорректирует Сложность

Согласно Дзюня Ишизаки, директору игры, во время интервью в блоге PlayStation он поделился тем, что команда получила значительное количество конструктивной критики по поводу проблем с игрой.

Мы доработали определенные аспекты, чтобы игра оставалась сложной по мере вашего продвижения, но при этом выполнимой. Ожидайте захватывающей встречи с Гладиусом, который принадлежит фракции Ночные Лорды, в нашей следующей версии игры. Наслаждайтесь игровым процессом!

В моем игровом мире во время сетевого тестирования боя с Гладиусом возникли некоторые трудности. Многим из нас было сложно понять карту, определить свои роли или освоить определенные движения персонажей. Но не волнуйтесь! В финальной версии игры все будет гораздо проще: геймплей станет легче для понимания и более интуитивным.

Разоблачить слабости боссов

В финальной версии игрокам будет очевидно определить уязвимости каждого босса перед вступлением в бой.

Это позволяет игрокам искать конкретное снаряжение и улучшения, чтобы гарантировать их хорошую подготовку. Например, если босс уязвим к яду, игроки могут потратить время на приобретение оружия, наносящего урон от отравления, чтобы нанести максимальный вред во время столкновения.

Многопользовательский спин-офф rogue lite.

Nightreign «-это побочная игра, которая позволяет многопользовательскую деятельность, со структурой, похожей на roguelikes. Команды, состоящие из трех игроков, должны будут прогрессировать, оборудовать себя и терпеть в течение трех дней, прежде чем столкнуться с последним боссом на выбранном их пути.

Смотрите также

2025-05-08 01:44