Обновление Assassin’s Creed Shadows 1.0.4 приносит новый контент и исправления

Игра в жанре приключения и экшена «Assassin’s Creed Shadow» делится планами обновлений: патч 1.0.4 планируется выпустить 6 мая для PlayStation 5, Xbox и ПК.

Обновление Assassin’s Creed Shadows версии 1.0.4 добавляет новый контент и исправления

Как преданный поклонник Assassin’s Creed Shadows на последнем шедевре Ubisoft, играемом на PS5, Xbox Series X|S и ПК, я рад сообщить вам волнующую новость! Похоже, нас ждут новые приключения. Речь идет не только о расширении нашего опыта с помощью фоторежима, New Game Plus и исправления ошибок (что тоже важно), но также о совершенно новых миссиях.

Ubisoft представила план на первый год игры, включающий бесплатные обновления контента, которые появятся на всех платформах в период с мая по июнь.

6 мая 2025 года будет запущено обновление 1.0.4. Ubisoft опубликовала официальные заметки по патчу на своих социальных сетях, веб-сайте и Reddit. Мы хотим напомнить игрокам, что ранее было выпущено обновление 1.0.3, которое вышло 16 апреля.

В последней версии 1.0.4 вы найдете совершенно новую главу сюжетной линии, вдохновленную португальским иезуитом по имени Луиш Фройс. Для начала выполнения этой миссии направляйтесь в Азачи и найдите его на территории купеческих казарм после завершения квеста Ясуке ‘Путь, которым он ступает.’

Существенное обновление: теперь Кодекс включает свежие записи, полученные из персонажей серии Assassin’s Creed Shadows.

Как поклонник видеоигр, я рад поделиться захватывающими новостями! Завтра, 6 мая 2025 года, Ubisoft подтвердила, что выйдет обновление. Это обновление будет доступно на платформах PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК, так что будьте готовы вернуться в любимые игры!

Патч-ноты

Размер нового патча:

  • 4,67 ГБ на ПС5
  • 20 ГБ на Xbox Series X|S
  • 17 Гб на ПК
  • 8.5 ГБ на платформе Steam
  • 9 ГБ на Mac

Он включает новую миссию Луиша Фроиса, новые записи в Кодексе и следующие исправления:

Общее

  • Исправлена проблема, при которой выбор «Перейти к доске» для задания «Завершить личное путешествие Ясукэ» не перенаправлял на правильную доску квестов.
  • Исправлена ошибка, препятствующая доступу к некоторым тринкам в кузнице.
  • Исправлены проблемы, из-за которых визуальная настройка не могла быть применена к некоторым видам оружия.
  • Исправлена визуальная ошибка при смене Красного Бутылочного Тринкета между Ясукэ и Наоэ.
  • Различные исправления в области искусственного интеллекта.
  • Различные исправления аудио.

Мир

  • Объекты, находящиеся рядом с алтарями или религиозными зданиями, теперь останутся неподвижными, чтобы предотвратить их разрушение.
  • Исправлена проблема с тем, что слишком много оленей спавнилось и бегало по основным дорогам. Будьте осторожны!
  • Торговцы больше не предложат несколько экземпляров одного и того же предмета.
  • Исправлена ошибка, при которой покупка шлема приводила к выходу из меню торговца.

Задания

  • Устранена проблема в игре «Astray», из-за которой игроки не могли общаться с Накамура Тадасигэ. Примечание: игрокам необходимо отойти на расстояние более 500 метров и вернуться, чтобы взаимодействовать с ним.
  • Исправлена проблема, из-за которой Нагато иногда не следовал по правильному пути во время пролога «Сражение Какушибы Икки».
  • Исправлена проблема, при которой Момочи Сандаю не атаковал во время выполнения цели ‘Убить Солдата’ в сражении с Какэсибой Икки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Нагато исчезал после сохранения/загрузки во время миссии «Самурай Онрё».
  • Исправлена отсутствующая подсказка наблюдения для фразы «Достигните высокой точки, чтобы наблюдать за самураями Онрё».
  • Исправлены враждующие NPC после разговора с Шотей во время «Против клана Кога.»
  • Исправлена проблема, из-за которой Токубей нападал на всех участников конфликта с игроком во время задания «Встретиться с Токубеем» в главе «Потерянная рука».
  • Исправлена ошибка несовпадения маркера квеста «Встретить Кацухимэ» в миссии «Против клана Кога.»
  • Исправлена ошибка, из-за которой Ясуке восстанавливал полное здоровье после смертельного удара от Маруме Нагаёси в

Стелс

  • Исправлена ошибка, при которой умение Усиленный земляной убийца (пассивное умение ассасина) работало некорректно.
  • Фиксированное скрытое убийство не удаляет здоровье у оглушенных врагов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Наоэ не могла переключать оружие после выполнения двойного убийства с помощью катаны.
  • Исправлена проблема, при которой жестокое убийство не срабатывает с определенного расстояния от Ясуке.
  • Фиксированное гарантированное убийство не работает с кунаи.
  • Фиксировал использование Наое дымовых шашек, чтобы вызвать гарантированные возможности убийства боссов.
  • Исправлена ошибка кроуча при спринте, которая увеличивала скорость кроучивания.
  • Исправлена задержка приседания после прицеливания во время перемещения с Наоэ.
  • Фиксированная угловая крышка камеры не всегда активируется.
  • Фиксированные тревоги повторно срабатывали после сценарных сцен. «Пожалуйста, не звоните. Пожалуйста, не звоните. Пожалуйста, не звоните.»

Комбат

  • Скорректировал эффект замедления способности «Сумеречный танто Игана», чтобы избежать бесконечного замедления при выполнении навыка ‘Уклонение’. Новый эффект: ‘Замедляет время после того, как удар ‘Уклонения’ прерывает действия врагов.’
  • Фиксировал змеиное жало (Кусаригаму), используя более одного куска адреналина. Две фанга, один укус.
  • Исправлен баг с Рисингом Страйк (Нагината), который не наносил урон при первом попадании.
  • Исправлены несколько ошибок, связанных с навыками (перками).
  • Исправлены карты оверлея, которые не закрывались автоматически во время конфликта. «Позвольте мне спокойно почитать!»
  • Устранена проблема с Наоэ, который не мог уклоняться после открытия стойки атаки на мечника Ашигару в ‘Битве Икки Какушиба’.
  • Фиксированный навык колесо показывает способности предыдущего оружия, когда без вооружения.

Графика и визуальные эффекты

  • Различные исправления анимации, визуального представления и несостыковок.
  • Различные проблемы с рендерингом решены.

UI и HUD

  • Исправлены несколько проблем с пользовательским интерфейсом.
  • Проблемы с локализацией решены.
  • Исправлены проблемы с туториалом по использованию лодок. «Как грести?»
  • Исправлено неправильное расположение целей Пиратского Союза на доске задач.
  • Исправлено отсутствующие варианты выбора для «Цвет текста» и «Цвет фона» в настройках субтитров.

Режим Фото

  • Исправили различные визуальные проблемы.
  • Исправлена проблема с визуальным эффектом «последняя известная позиция», который оставался в режиме Фото.
  • Исправлены ошибки, из-за которых сферы кода (orb) отображались в фоторежиме.
  • Исправлен размер виньетки, увеличивающийся при уменьшении значения.

Убежище

  • Исправлен пропавший кузнец в убежище. ‘Мне нужно улучшить свое оружие!’
  • Исправлена проблема, препятствовавшая доступу к некоторым талисманам в кузнице.

Производительность и стабильность

  • Устранены различные сбои и проблемы со стабильностью.

Xbox

  • Исправлен отсутствующий режим «Баланс» в настройках производительности.

ПК

  • Использование видеопамяти теперь отображается в оверлее производительности при использовании инструмента бенчмарка.
  • Описание опций масштабируемости улучшено, чтобы точнее отражать влияние на процессор и графическую карту.
  • Исправлены конфликты ввода мыши и клавиатуры.
  • Исправлено, что индикатор VRAM неправильно обновлялся после изменения настроек.
  • Исправлена ошибка в режиме ультраширокого экрана, влияющая на режим фотографии на ПК.

Паровая дека

  • Исправлены значительные падения FPS во время вступительной анимации перед достижением Анималистического узла (Animus HUB, воспоминания).

macOS

  • Исправил все варианты разрешения, которые показывались как «Custom», в оконном режиме.
  • Использование VRAM добавлено к наложению производительности.
  • Исправлено отображение световой полосы контроллера DualSense® на PlayStation 5® в macOS.

Смотрите также

2025-05-05 21:10