Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что недавние обновления Dark и Darker привнесли в игру глоток свежего воздуха. Играя в нее с момента запуска раннего доступа, я могу засвидетельствовать застой, который наступил после того, как некоторые обновления сделали подземелья слишком предсказуемыми. Но в этом новом сезоне разработчики действительно вернулись к своим корням и вновь представили непредсказуемость и загадочность, которые изначально привлекли меня в игру.
Игра Dark and Darker приобрела преданных поклонников после перехода на бесплатную игру в июне. После многочисленных обновлений 18 декабря был выпущен пятый сезон раннего доступа как в Steam, так и в магазине Epic Games Store. Это обновление призвано омолодить игру путем внесения изменений, приближающих ее к исходной концепции, как заявил ее разработчик Ironmace.
Темные и еще более темные обновления
В своем заявлении разработчики этой многопользовательской онлайн-игры PvPvE заявили, что в этом новом сезоне будет представлено множество новых игровых систем и подтверждено наше стремление предоставить захватывающий опыт, основанный на совместном исследовании подземелий.
В последнем сезоне студия планирует вернуть элемент неожиданности и загадки, отсутствовавший в подземельях в предыдущих сезонах, решая проблемы, связанные с предсказуемостью и повторяющимся игровым процессом.
Кажется, изменения оказали положительное влияние на сообщество. 19 декабря игра одновременно привлекла 26 903 игрока в Steam (по данным SteamDB), а также тех, кто играл через Epic Games Store и программу запуска Ironmace. Чтобы дать вам представление: шесть месяцев назад, во время запуска раннего доступа, игра достигла пика в 57 164 одновременных пользователя. Пик прошлого месяца составил чуть более 16 000 30 ноября.
Случайные подземелья, новый класс и другие обновления
Самая большая новая функция — это система случайных подземелий, которая в настоящее время ограничена средой Склепа. Со временем эта система будет распространяться на другие области по мере ее усовершенствования и совершенствования. «Еще одним преимуществом этой системы является то, что она значительно снижает затраты на добавление новых модулей в подземелья, и мы планируем полностью использовать эту возможность в этом сезоне», — пообещали в студии.
Как энтузиаст игр, я в восторге от этой новой функции, которая позволяет мне прыгать в текущие подземелья в зависимости от моих предпочтений в отношении подземелья и уровня сложности. Это означает, что я могу быстро найти подходящее совпадение, не дожидаясь начала нового сеанса. Кроме того, кажется, что эта система оптимизирует население подземелий, обеспечивая лучший игровой опыт в регионах с меньшим количеством игроков.
Среди примечательных особенностей — захватывающее введение нового класса персонажей, известного как Колдун. Этот класс будет дорабатываться в следующих обновлениях с целью предоставить игрокам уникальный и увлекательный опыт использования заклинаний. Студия описывает Колдуна как мастера стихий, способного смешивать различные заклинания для создания мощных комбинаций.
Как геймер, я снова оказался на исходной позиции, когда сезон начался, и все мои персонажи и уровни триумфа получили новый старт. Но это еще не все плохие новости! Теперь есть новые цели, которые нужно достичь, например сбор драгоценных камней для персонализации моего снаряжения или достижение подвигов, которые откроют будущие льготы. Кроме того, они переработали систему квестов, чтобы прогресс, достигнутый одним персонажем, можно было увидеть для всех.
Ближе к концу игры мы запустим арену «Игрок против игрока» (PvP) со списками лидеров и поощрениями, а также усовершенствуем нашу религиозную механику. Более того, ожидайте заметных изменений в настройке персонажей, направленных на повышение универсальности.
Ironmace уточнил, что игра продолжит находиться на стадии разработки, известной как ранний доступ, в течение периода от 12 до 24 месяцев. Это означает, что финальная версия игры 1.0 выйдет не раньше, чем через шесть месяцев.
Смотрите также
- Outward 2 – чего ожидать от сиквела ролевой игры на выживание
- ГК Самолет акции прогноз. Цена SMLT
- Path of Exile 2: руководство для начинающих: как увеличить урон
- Озон Фармацевтика акции прогноз. Цена OZPH
- Руководство для начинающих по Path of Exile 2: Как построить монаха
- Cronos: The New Dawn делится подробностями о своей боевой системе
- Лучшие герои King Arthur: Legends Rise от Rarity
- Руководство King Arthur: Legends Rise: ключевые советы и стратегии для развития
- ВСМПО-АВИСМА акции прогноз. Цена VSMO
- Промомед акции прогноз. Цена PRMD
2024-12-26 04:40