Коринн Буше, один из режиссеров Dragon Age: The Veilguard, рассказывает о своем предстоящем проекте и проливает свет на то, почему она ушла из Electronic Arts, углубившись в процесс создания игры: «Проект оказался весьма требовательным.
Содиректор Dragon Age: The Veilguard рассказала, почему она покинула BioWare
Даже сейчас, спустя несколько месяцев после дебюта в октябре 2024 года на платформах PS5, Xbox Series X/S и ПК, влияние «Dragon Age: The Veilguard» по-прежнему сильно резонирует.
Недавно директор «Dragon Age: The Veilguard», ранее работавшая в Electronic Arts почти два десятилетия, недавно объявила о своем уходе из компании. Теперь Коринн Буше раскрывает мотивы своего решения уйти.
В интервью Eurogamer Корин рассказала, что покидает EA из-за нового шанса внести свой вклад в еще одну ролевую игру.
Спикер, известный как создатель одной из лучших ролевых игр последних лет, заявил, что его уход был его выбором, потому что ему была предложена привлекательная возможность, от которой он не мог отказаться.
На данный момент я не могу раскрыть дополнительную информацию, но могу вам сказать, что это ролевая игра для консоли и ПК, похожая на стиль серии Dragon Age с очаровательными персонажами.
Мне выпала честь обсудить свой путь в качестве режиссера «Стражи завесы», проекта, который, по сути, был посвящен реализации моих собственных устремлений.
В своем объяснении она рассказала, что во время своего пребывания в BioWare она взяла на себя ответственность за игру и направила ее по правильному пути, чего она и добилась.
«Это сказалось на мне»
Мне очень нравится серия Dragon Age, и я испытываю глубокую привязанность к BioWare. Работа над такой высококлассной ролевой игрой, несомненно, является самым полезным опытом, который я когда-либо получал в своей жизни.
В своем игровом мире я понял, что даже самые преданные своему делу команды могут столкнуться с огромными препятствиями. И скажу вам, наш проект не стал исключением. Это было изнурительное путешествие, которое истощило все мои силы. Но вот мы и сделали это! Проблемы были огромными, но мы выстояли и теперь побеждаем перед лицом невзгод.
Говоря о Veilguard, она упомянула, что его создание было довольно сложной задачей, которую не смогли преодолеть многие игры с подобным бурным развитием. И вот мы здесь, оценивая, насколько исключительным это оказалось.
В заключение Буше прокомментировал: «BioWare предстоит еще много культурной работы, но я считаю, что они движутся в правильном направлении.
На данный момент Буше не раскрыла никакой дополнительной информации относительно особенностей игры, которую она разрабатывает, компании, с которой она подписывает контракт, а также когда она будет запущена и на каких платформах она будет доступна.
Смотрите также
- Лучшие герои King Arthur: Legends Rise от Rarity
- Руководство для начинающих по Path of Exile 2: Как построить монаха
- Руководство King Arthur: Legends Rise: ключевые советы и стратегии для развития
- Руководство по ежедневному прокачке King Arthur: Legends Rise
- Ender Magnolia: Bloom in the Mist показывает финальный трейлер
- Jotunnslayer: Hordes of Hel – Roguelike RPG, напоминающая игру, созданную в Bullet Heaven
- Path of Exile 2: руководство для начинающих: как увеличить урон
- Руководство для начинающих по Path of Exile 2 Sorceress – Как создать волшебницу
- Корпоративный Центр Икс 5 акции прогноз. Цена X5
- Blizzard готовится поделиться информацией о 7-м сезоне Diablo 4
2025-01-21 08:39