S.T.A.L.K.E.R 2 получил самое большое обновление на сегодняшний день

Как человек, проведший бесчисленные часы в постапокалиптических игровых пустошах, я должен сказать, что последнее обновление для «Сталкера 2: Сердце Чернобыля» — не что иное, как чудо. Как будто они взяли на себя все жалобы, все ошибки и все проблемы, на которые жаловались игроки с момента выпуска игры, и раздавили их, как тараканов, которыми они и являются.

СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыльского эксклава представляет патч 1.1, колоссальную переработку объемом 110 ГБ, включающую невероятные 1800 улучшений.

Массовое обновление S.T.A.L.K.E.R 2

Без тени сомнения, СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля входит в число самых впечатляющих игр, с которыми мы столкнулись за последнее время. Создание этого шедевра стало огромным испытанием для его разработчиков, GSC Game World, которые столкнулись с такими препятствиями, как вторжение России в Украину, пожары и утечки данных, прежде чем наконец завершить его.

С 20 ноября 2024 года была выпущена постапокалиптическая ролевая игра, но она вызвала неоднозначную реакцию критиков из-за множества ошибок, нарушавших первоначальный игровой процесс.

Однако за всеми этими ошибками скрывается жемчужина выживания, которая не только покорила игроков Xbox и ПК, но и владелец GSC Game World подтвердил, что игра уже прибыльна. .

Чтобы еще больше расширить возможности игры «СТАЛКЕР 2», компания GSC Game World официально представила свое крупнейшее на сегодняшний день обновление.

Мы говорим о патче 1.1 размером 110 ГБ, который теперь доступен для загрузки на Xbox Series X|S и ПК. Он добавляет более 1800 исправлений, улучшения для A-Life 2.0 (ИИ противника) и множество других новых функций.

Давайте пройдемся по всем изменениям, внесенным в это значимое обновление для СТАЛКЕР 2, с целью решить большинство его проблем.

Примечания к обновлению 1.1 теперь доступны на Xbox и ПК

Только что выпущено для скачивания на всех платформах: Самое значимое обновление для СТАЛКЕР 2! Ключевые улучшения включают оптимизацию A-Life 2.0, нашей инновационной системы поведения NPC, а также множество игровых и технических улучшений.

Исправления A-Life 2.0

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой неигровые персонажи появлялись позади игрока.
  • Игроки теперь будут чаще встречать бродячих NPC в этом районе.
  • Расстояние, на котором игроку видны NPC A-Life, было значительно увеличено.
  • Исправлена ​​агрессивная проблема оптимизации, которая не позволяла NPC A-Life существовать в автономном режиме (вне зоны видимости игрока).
  • В автономном режиме неигровые персонажи A-Life теперь будут продолжать двигаться к своим целям с течением времени.
  • Теперь у игроков есть возможность встретить уже встреченных ими NPC A-Life, следующих в том же направлении, что и NPC.
  • Улучшена навигация NPC A-Life в автономном режиме с использованием GameGraph (глобальная навигационная карта AI):
    • Исправлено несколько проблем, из-за которых NPC не могли следовать или находить пути к назначенным целям.
    • Исправлено несколько проблем, из-за которых NPC застревали в переходном состоянии между онлайн и офлайн.
  • Улучшена мотивация NPC A-Life расширять свою территорию и активно атаковать врагов и мутантов.
  • Исправлены проблемы, из-за которых могло встретиться меньшее количество NPC A-Life, чем ожидалось.
  • Дополнительные улучшения контекстных действий для обеспечения плавного перехода между состояниями «оффлайн» и «онлайн» для NPC, участвующих в этих действиях.
  • Группы, исследующие Зону, теперь стали более разнообразными с точки зрения потенциальных фракций и размеров групп.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во время блуждания по Зоне люди-NPC не могли удовлетворить свои потребности в общении и разговоре.

Усовершенствования искусственного интеллекта

  • Уменьшено количество спавнов призраков Псевдособак, а время между их появлениями увеличено.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой руки и ноги зомби скручивались при падении с ног.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой крупные мутанты прятались за небольшими укрытиями, например деревьями.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой конечности мутантов иногда растягивались при стрельбе из автоматического оружия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда воспроизводились кровавые визуальные эффекты после смерти Раты от гранаты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC быстро обнаруживали игрока, когда он присел.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой NPC входили в двери, не открывая их.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой контроллер мог управлять NPC из основной сюжетной линии.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой Химера пыталась войти в узкий проход, через который не могла пройти, вместо того, чтобы спрятаться в засаде.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой NPC телепортировались в закрытые зоны, такие как безопасные зоны и центры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой укрывающиеся мутанты не меняли свое положение при получении урона.
  • Исправлены визуальные эффекты телепатических способностей Бюрера.
  • Исправлены незначительные проблемы с боевым поведением, когда NPC стреляли из укрытия.
  • Исправлена ​​анимация броска предметов Бюрером.
  • Исправлены некоторые проблемы, из-за которых NPC оставались неактивными и отказывались начинать диалоги, связанные с миссией.
  • Исправлена ​​проблема, при которой мутанты продолжали атаковать зомби во время нокдауна.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC застревали в анимации прицеливания.
  • Исправлена ​​проблема, возникавшая, когда анимация смерти NPC повторялась после того, как он был воскрешен в виде зомби.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нейтральный NPC оставался нейтральным после удара игрока рукопашной атакой.
  • Исправлена ​​проблема с поломкой рук некоторых NPC при стрельбе.
  • Общие улучшения боевого опыта и поиска пути NPC в больших сражениях с множеством трупов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог убить Химеру с помощью аномалии «Карусель».
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой NPC проходили сквозь объекты и стены при стрельбе из укрытия.
  • Незначительные улучшения мирного поведения NPC.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC не прекращали сражаться при запуске выброса.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые мутанты не могли перепрыгивать препятствия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC застревали после окончания выброса.
  • Исправлено поведение бандитов в конце выброса во время миссии Меченый.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой NPC могли телепортироваться, если не могли построить маршрут.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой NPC переставали разговаривать друг с другом после загрузки сохранения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой трупы мутантов улетали далеко от того места, где они были убиты из дробовика.

Корректировка баланса

  • Увеличены награды за несколько миссий.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой артефакты с эффектом физической защиты давали максимально возможный эффект.
  • Изменена стоимость артефакта «Золотая рыбка» до 14 000 купонов.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игрок мог получить бесконечные купоны, продавая и возвращая любые складываемые расходные материалы.
  • Исправлена ​​проблема с бесконечными деньгами при разделении стопки оружия в витринах торговцев.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой NPC A-Life могли казаться мертвыми с полными магазинами.
  • Время восстановления способностей Снорка увеличено на 30%.
  • Увеличен урон винтовки Гаусса.
  • Увеличена сложность боя с Коршуновым.
  • Пересчитаны награды за миссии Гарпий.
  • Исправлена ​​проблема мгновенной смерти игрока после того, как полоса радиации была почти заполнена.
  • Исправлены Полтергейст и Бюрер, которые в некоторых случаях не наносили урон брошенными предметами.
  • Удален прицел POS 8x из ассортимента различных торговцев.
  • Скорректирован урон PSY-полей.

Исправления производительности и оптимизация

  • Были исследованы и применены новые улучшения в мертвых зонах и кривых движения, прицеливания и управления камерой на геймпаде, что обеспечивает более плавное и управляемое управление джойстиками контроллера.
  • Исправлены падения производительности на видеокартах серии NVIDIA RTX 3000 при активации генерации кадров FSR.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра зависала при выходе из туннеля во время миссии «Свет в конце туннеля».
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой контроллер Razer Kishi Ultra не работал при подключении через Bluetooth или кабель.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой беспроводной контроллер MSI Force Pro не работал через Bluetooth или через ключ.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой контроллер Xbox X/S не работал через соединение Bluetooth.

Улучшения ввода контроллера

  • Исправлена ​​проблема с визуальными артефактами в пользовательском интерфейсе игры при включении DLSS.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой здание исчезало из поля зрения игрока на локации завода.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой здание возле Янтаря появлялось в поле зрения игрока при приближении к нему.
  • Исправлены падения fps, вызванные большим количеством частиц воды.
  • Улучшения производительности в густонаселенных районах карты.
  • Исправлено падение fps при взаимодействии с трупами на мелководье.
  • Исправлено несколько сбоев EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION.
  • Исправлены многочисленные фатальные ошибки, низкоуровневые фатальные ошибки и сбои утверждений.

Кинематограф

  • Множественные улучшения лицевой анимации и озвучки для обоих языков в нескольких сценах.
  • Исправлена ​​проблема с пропаданием кадров в различных сценах.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой в различных сценах отсутствовали NPC.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой главные герои и неигровые персонажи вели себя пассивно или части их тел или оборудования отсоединялись в различных сценах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых сценах отсутствовали субтитры.
  • Исправлена ​​проблема с отсутствием тактильной обратной связи в различных сценах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой финальная сцена не воспроизводилась в миссии «Вечное сияние».
  • Исправлена ​​проблема, при которой не запускалась финальная сцена миссии «Возвращение в Эскориал».
  • Исправлена ​​проблема с невидимостью Нимбла во время сцены миссии «В поисках проводника».
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игрок мог умереть во время сцены миссии «Последний шаг».

Объекты

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой лифт в лаборатории X11 закрывался после загрузки файла сохранения во время миссии «Думая о желаниях».
  • Исправлена ​​физика ящиков с боеприпасами и разбитых ламп.
  • Исправлены некоторые проблемы, из-за которых NPC могли застрять в двери в разных местах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук зацикливался при спуске по лестнице, а игроки проходили по лестнице после подъема по ней.
  • Исправлен звук при взаимодействии с трупом.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой NPC стучали в двери во время движения или боя, из-за чего дверь тряслась.
  • Исправлены подсказки взаимодействия для грабежа и сбора трупов, которые появлялись на разном расстоянии от трупа.
  • Исправлен запрос на исцеление, который запускался, когда у игрока не было аптечки.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые расходные материалы не взаимодействовали.

Основные квесты и сюжет

  • Исправлено более 15 ошибок, связанных с миссией «На пределе», включая проблемы, при которых Хомяк и Рикошет умирали после входа в штаб-квартиру клуба «Залесье», ошибки, не позволяющие фармацевту Славко исцелиться, а также проблемы, позволяющие монолитам и мутантам войти в убежище Хомяка и другие. .
  • Исправлено несколько проблем в миссии «Незначительное происшествие», в том числе проблема, из-за которой запись в журнале «Спросите Рихтера об ученых» отменялась, а не завершалась после диалога с Рихтером, если у игрока уже был ошейник мутанта, а также проблема с вводящим в заблуждение сообщением. маркер цели «Достать ошейник мутанта».
  • Исправлено множество проблем в миссии «Видения истины», где Шрам мог не появиться, если было загружено старое сохранение, «аномалия», из-за которой Шрам стал враждебным по отношению к Скифу, ошибка, не позволявшая игроку начать диалог с представителем, и другие. .
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог начать диалог с Рихтером после победы над отрядом монолита в миссии «Последнее желание».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог мягко заблокировать игру, ранив Рихтера и сделав его враждебным во время миссии «Последнее желание».
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой клон Фаусто покидал свое место на балконе, пока игрок сражался с монолитовцами во время миссии «Штурм Дуги».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Фаусто застревал во время битвы с боссом в миссии «Нападение на Дугу».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог помочь солдату, окруженному монолитовцами, в миссии «Как в старые времена».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Лодочка погибала в Тихом лагере во время задания «Как в старые времена».
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игрок не мог прогрессировать в миссии «Тонкая материя», если он украл предметы из миссии до ее начала.
  • Исправлена ​​проблема с отсутствием Регенератора во время миссии «Акт милосердия».
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой лифт в лабораториях Х-11 оставался закрытым во время миссии «Принятие желаемого за действительное».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог застрять в вентиляции под зданием АРЛ во время миссии «Принятие желаемого за действительное», если зашел туда до разговора с Кривенко.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой Найтингейл не выдавал диалог миссии после убийства слепых собак в миссии «Воздушный бой».
  • Исправлена ​​программная блокировка, которая не позволяла начать диалог со Страйдером после выключения сканера во время миссии «По горячим следам».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой побочная миссия «Сигнал надежды» была недоступна после завершения миссии «По горячим следам».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой профессор Лодочка исчезал со своей локации во время или после выброса, если задание «Сигнал надежды» было выполнено.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой на химическом заводе во время миссии «Побег из клетки» появлялись бесконечные охранники Уорда.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог завершить фазу журнала «Исследуйте Экостанцию» миссии «Мертвая частота», если он нашел Штерева до получения информации от команды «Браво».
  • Исправлен скрытый маршрут к Рузвельту во время миссии «Царь горы».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой элементы управления горизонтальным движением камеры были отключены после битвы с боссом с Фаусто при загрузке сохранения.
  • Исправлен черный экран, который нельзя было пропустить после финальной сцены миссии «Туда и обратно».
  • Исправлена ​​отсутствующая вступительная сцена в миссии «Туда и обратно».
  • Исправлена ​​проблема с блокировкой, из-за которой задание «Поговорить с Чернокнижником о Хомяке» не могло быть выполнено, если игрок убивал Хомяка до разговора с Гаффером во время миссии «В огонь».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой побочная миссия «Бандитский беспредел» оставалась активной после того, как игрок возвращал груз Гурону.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой тело Баюна исчезало из ошейника после его убийства во время действия призыва.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Джампер и Синеватый становились враждебными после нападения на отряд Хога во время миссии «Смена смены».
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки могли получить доступ к нежелательным областям Красной крепости.
  • Добавлена ​​пси-защитная броня для цели «Получить пси-броню» во время миссии «Ad Astra Per Aspera».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой зомби оставались неактивными на насосных станциях в регионе Болот во время миссии «Ad Astra Per Aspera».
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой во время миссии «Счастье для всех» в лазарете появлялись монолитовцы.
  • Исправлена ​​проблема с программной блокировкой, из-за которой миссия «Ответы имеют цену» не выполнялась после убийства бандитов на складе после выброса.
  • Исправлен отсутствующий КПК Шрама после битвы с боссом.
  • Исправлена ​​ошибка, препятствующая завершению миссии «Тёмные времена» после разговора с Архипом Лишаном во время выброса.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой NPC «Монолит» мог появиться в закрытом гараже во время миссии «Предел».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой фармацевт Славко не мог лечиться во время миссии «На пределе».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Коршунов мог исчезнуть во время боя с боссом.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой Шрам не умирал после уничтожения последнего монитора во время битвы с боссом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Коршунов мог исчезнуть в локации маркера, если Выброс начался при приближении игрока к локации «Ответы Вена» в миссии «Цена».

Побочные квесты и встречи

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог убивать зрителей во время боев на арене в Ростке.
  • Исправлена ​​проблема, при которой враги могли покинуть арену во время миссии «Колизей Свободы».
  • Улучшен баланс боя на арене «Росток».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой путеводитель по культурному центру Дворец Энергетик все еще можно было использовать после точки невозврата во время миссии «Вниз».
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой Брухо не мог выполнить миссии после Сигнала.
  • Скорректировано время появления Псевдогиганта после того, как Петардо Вадик начинает играть мелодию.
  • Исправлены ситуации, когда NPC из A-life убивали Серегу Рута, Сеню Петлю и Харика Куртку.
  • Исправлен NPC, блокирующий путь в некоторых областях Бара 100 Рад.
  • Исправлена ​​проблема с репутацией у техника-охранника.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой встречи с монолитовцами в подземельях Агропрома не запускались после выполнения задания «В поисках былой славы Искры».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пистолет Mytryk Genius оставался предметом миссии после убийства NPC, давшего задание по его поиску.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой NPC в Деревне новичков исчезали после завершения миссии «Легенды Зоны».
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки могли оказаться в ловушке в лаборатории Лодочки, если стреляли в полуденного NPC до того, как дверь закрылась.
  • Отключено появление монолитов перед активацией Исполнителя желаний в SIRCAA.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой встреча с Нищим Сталкером не запускалась после возвращения Монолита.
  • Исправлено несколько проблем с диалогами NPC на Химическом заводе.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой NPC Кирья телепортировался от игрока после получения награды в баре «100 рад».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра могла зависать во время диалога в миссии «Дело чести».
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игрок не мог найти встречу с профессором Зарецким после прохождения миссии «Все, что осталось».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой герб NPC мог отсутствовать в локации миссии «Улыбки и слезы» после разговора с ними во время эмиссии.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игрок не мог прогрессировать в миссиях Чернокнижника после завершения миссии «На пределе».

Опыт открытого мира

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Шаровая молния иногда застревала при движении по деревне Опачичи.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой артефакты иногда не появлялись в дуговых аномалиях.
  • Улучшена физика трупов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой снаряжение игрока повреждалось, когда он приседал в Навахе.
  • Исправлена ​​проблема с исчезающими трупами.
  • Исправлена ​​растянутая текстура некоторых деревьев в открытом мире.
  • Исправлена ​​проблема с визуальными эффектами аномалии токсичного облака.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой над пещерой аномалии Тумана появлялись стаи крыс.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонажи намокали в сухих местах после загрузки последнего сохранения.
  • Исправлена ​​проблема, приводившая к резкому изменению погоды в 4:30 и 23:59.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой аномалия «Блуждающие огни» не всегда генерировала свой артефакт.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой аномалия «Дуга Бульбы» иногда не появлялась.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на границе регионов Кордона и Малой зоны появлялись трупы, которые нельзя разграбить.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игрок не мог добраться до артефакта возле «Заброшенной деревушки» на Болотах.
  • Увеличена дистанция боевого лая.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC застревали в двери во время выброса в центре Залесья.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой NPC могли появляться и застревать на изолированных поверхностях (машинах, ящиках и т. д.).
  • Улучшены визуальные эффекты проникновения пули.
  • Улучшена симуляция ткани трупов NPC.
  • Исправлена ​​проблема с кровавыми декалями.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой отдаленные области окружения ночью казались слишком яркими.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация пробуждения зомби возобновлялась каждый раз, когда игрок отводил взгляд.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой выброс, вызванный во время сцены, не прекращался.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой экскаваторы в Эскориале продолжали агрессивно относиться к игроку после окончания боя.

Корректировка оборудования и инвентаря

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой шлемы не обеспечивали пси- и радиационную защиту.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой у брони «SSP-100 Discovery» и «SSP-99 Ecologist» не хватало PSI-защиты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли установить улучшение «Контейнер со свинцом» на костюм PSZ-5V «Страж свободы».
  • Уменьшена интенсивность дыма при стрельбе из оружия с глушителем.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ломалась рука при установке магазина на пулемет.
  • Исправлена ​​видимость пуль в магазине во время перезарядки.
  • Добавлен звук разбрызгивания снарядов при ударе о водную поверхность.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой после разряжения оружия после изменения типа боеприпасов вместо пуль появлялись пустые снаряды.
  • Улучшено прерывание анимации во время перезарядки оружия и использования расходных материалов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук удара болта отсутствовал во время бросков на большое расстояние.
  • Небольшие исправления внешнего вида прицелов.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой предметы не расходовались при использовании клавиш быстрого доступа.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой улучшения основного оружия применялись к модулям, установленным под стволом.
  • Незначительные исправления застрявшей анимации оружия.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игрок мог одновременно установить детектор рядом с основным оружием.
  • Причина смерти теперь корректно отображается на экране смерти.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игрок сталкивался со стенами или объектами при скрытном убийстве в ближнем бою рядом с ними.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффекты частиц Пси-призраков отсутствовали при стрельбе рядом с их моделями.
  • Исправлена ​​проблема, которая могла привести к потере управления после взаимодействия с гитарой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог получить неограниченную грузоподъемность, улучшив неэкипированную броню.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игрок мог получить неограниченную выносливость после начала диалога, находясь приседая.

Изменения игрового процесса, интерфейса и меню

  • Обновлены учебные пособия по игре, чтобы улучшить взаимодействие с пользователем впервые.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой новое оружие случайным образом попадало в руку игрока при приближении к месту миссии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог менять позиции оружия во время торговли.
  • Включены улучшения для костюма X7.
  • Добавлена ​​возможность отменить удаление предустановленного модуля в меню обновления.
  • Добавлены уникальные маркеры для мутантов с электрическими ошейниками.
  • Переработан пользовательский интерфейс системных уведомлений о полученных предметах.
  • Обновлены описания нескольких улучшений брони.
  • Исправлены проблемы, из-за которых маркеры миссий для NPC исчезали навсегда после того, как NPC становился враждебным по отношению к игроку.
  • Удалена возможность торговать с базовыми NPC Полудня.
  • Изменены некоторые элементы пользовательского интерфейса в меню обновления КПК.
  • Изменен дизайн некоторых иконок меню КПК.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс дерева улучшений непоследовательно менял направление при переключении оружия.
  • Исправлено появление индикации угрозы после закрытия главного меню.
  • Исправлен отсутствующий звук прокрутки мыши в КПК.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой параметр устройства вывода сбрасывался после перезапуска клиента.
  • Исправлена ​​проблема, приводившая к появлению черного экрана после загрузки определенного файла сохранения.
  • Убрано лишнее всплывающее окно при сбросе настроек по умолчанию.
  • Переведены настройки качества обновления в меню опций.
  • Цвет маркера тайников изменен на фиолетовый.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой техники не могли установить некоторые улучшения брони.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ни один техник не мог улучшить броню SSP-100 Discovery.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой расходные материалы нельзя было применить через быстрые слоты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прицел не появлялся после перезагрузки, если клавиша R была нажата еще раз.
  • Исправлена ​​проблема с прокруткой заметки на КПК.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой пользователь двигался медленно и не мог бежать после загрузки файла сохранения, созданного, когда пользователь присел.
  • Исправлена ​​проблема с опцией «HDR White Point».

Достижения

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было получить достижение «Четыре ветра».
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой достижение «Бинго» нельзя было разблокировать.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли разблокировать достижения в магазине EGS.

Сохраненные игры

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игрок не мог загрузить существующие сохранения игры после неожиданного закрытия игры и процесса Steam.
  • Исправлена ​​проблема с отсутствием файлов сохранения после полной перезагрузки ПК/Xbox.

Другие улучшения

  • Некоторые обновления локализации и озвучки.
  • Более 40 настроек звука и громкости для различных типов.
  • Более 20 визуальных улучшений внешнего вида некоторых персонажей и NPC.
  • Более 500 исправлений растительности, мерцающих текстур, ошибок навигационной сетки, коллизий, проблем с позиционированием объектов, контекстных действий, исправлений визуальных эффектов, неразрушаемых объектов и многого другого.

Если вы считаете, что количество обновлений минимально, важно отметить, что патч включает в себя многочисленные исправления по всем категориям, а также свежий игровой процесс и визуальные элементы. По сути, такое ощущение, что мы получаем почти полную версию игры.

Мы приносим еще больше хороших новостей для поклонников саги. С одной стороны, слухи предполагают, что Netflix ведет переговоры с GSC Game World о создании игровой адаптации, и, кроме того, игра уже продана почти двумя миллионами копий.

Как геймер, я с нетерпением ждал выхода моего нового приключения «СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля», которое выйдет на Xbox Series X|S и платформах ПК (Steam/GOG/Epic Store) 20 ноября 2024 года. Лучшая часть? Настал первый день для подписчиков Game Pass и GeForce Now!

Смотрите также

2024-12-20 05:10