Как человек, проведший бесчисленные часы в постапокалиптических игровых пустошах, я должен сказать, что последнее обновление для «Сталкера 2: Сердце Чернобыля» — не что иное, как чудо. Как будто они взяли на себя все жалобы, все ошибки и все проблемы, на которые жаловались игроки с момента выпуска игры, и раздавили их, как тараканов, которыми они и являются.
СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыльского эксклава представляет патч 1.1, колоссальную переработку объемом 110 ГБ, включающую невероятные 1800 улучшений.
Массовое обновление S.T.A.L.K.E.R 2
Без тени сомнения, СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля входит в число самых впечатляющих игр, с которыми мы столкнулись за последнее время. Создание этого шедевра стало огромным испытанием для его разработчиков, GSC Game World, которые столкнулись с такими препятствиями, как вторжение России в Украину, пожары и утечки данных, прежде чем наконец завершить его.
С 20 ноября 2024 года была выпущена постапокалиптическая ролевая игра, но она вызвала неоднозначную реакцию критиков из-за множества ошибок, нарушавших первоначальный игровой процесс.
Однако за всеми этими ошибками скрывается жемчужина выживания, которая не только покорила игроков Xbox и ПК, но и владелец GSC Game World подтвердил, что игра уже прибыльна. .
Чтобы еще больше расширить возможности игры «СТАЛКЕР 2», компания GSC Game World официально представила свое крупнейшее на сегодняшний день обновление.
Мы говорим о патче 1.1 размером 110 ГБ, который теперь доступен для загрузки на Xbox Series X|S и ПК. Он добавляет более 1800 исправлений, улучшения для A-Life 2.0 (ИИ противника) и множество других новых функций.
Давайте пройдемся по всем изменениям, внесенным в это значимое обновление для СТАЛКЕР 2, с целью решить большинство его проблем.
Примечания к обновлению 1.1 теперь доступны на Xbox и ПК
Только что выпущено для скачивания на всех платформах: Самое значимое обновление для СТАЛКЕР 2! Ключевые улучшения включают оптимизацию A-Life 2.0, нашей инновационной системы поведения NPC, а также множество игровых и технических улучшений.
Исправления A-Life 2.0
- Исправлена ошибка, из-за которой неигровые персонажи появлялись позади игрока.
- Игроки теперь будут чаще встречать бродячих NPC в этом районе.
- Расстояние, на котором игроку видны NPC A-Life, было значительно увеличено.
- Исправлена агрессивная проблема оптимизации, которая не позволяла NPC A-Life существовать в автономном режиме (вне зоны видимости игрока).
- В автономном режиме неигровые персонажи A-Life теперь будут продолжать двигаться к своим целям с течением времени.
- Теперь у игроков есть возможность встретить уже встреченных ими NPC A-Life, следующих в том же направлении, что и NPC.
- Улучшена навигация NPC A-Life в автономном режиме с использованием GameGraph (глобальная навигационная карта AI):
- Исправлено несколько проблем, из-за которых NPC не могли следовать или находить пути к назначенным целям.
- Исправлено несколько проблем, из-за которых NPC застревали в переходном состоянии между онлайн и офлайн.
- Улучшена мотивация NPC A-Life расширять свою территорию и активно атаковать врагов и мутантов.
- Исправлены проблемы, из-за которых могло встретиться меньшее количество NPC A-Life, чем ожидалось.
- Дополнительные улучшения контекстных действий для обеспечения плавного перехода между состояниями «оффлайн» и «онлайн» для NPC, участвующих в этих действиях.
- Группы, исследующие Зону, теперь стали более разнообразными с точки зрения потенциальных фракций и размеров групп.
- Исправлена ошибка, из-за которой во время блуждания по Зоне люди-NPC не могли удовлетворить свои потребности в общении и разговоре.
Усовершенствования искусственного интеллекта
- Уменьшено количество спавнов призраков Псевдособак, а время между их появлениями увеличено.
- Исправлена ошибка, из-за которой руки и ноги зомби скручивались при падении с ног.
- Исправлена проблема, из-за которой крупные мутанты прятались за небольшими укрытиями, например деревьями.
- Исправлена ошибка, из-за которой конечности мутантов иногда растягивались при стрельбе из автоматического оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда воспроизводились кровавые визуальные эффекты после смерти Раты от гранаты.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC быстро обнаруживали игрока, когда он присел.
- Исправлена проблема, из-за которой NPC входили в двери, не открывая их.
- Исправлена ошибка, из-за которой контроллер мог управлять NPC из основной сюжетной линии.
- Исправлена проблема, из-за которой Химера пыталась войти в узкий проход, через который не могла пройти, вместо того, чтобы спрятаться в засаде.
- Исправлена проблема, из-за которой NPC телепортировались в закрытые зоны, такие как безопасные зоны и центры.
- Исправлена ошибка, из-за которой укрывающиеся мутанты не меняли свое положение при получении урона.
- Исправлены визуальные эффекты телепатических способностей Бюрера.
- Исправлены незначительные проблемы с боевым поведением, когда NPC стреляли из укрытия.
- Исправлена анимация броска предметов Бюрером.
- Исправлены некоторые проблемы, из-за которых NPC оставались неактивными и отказывались начинать диалоги, связанные с миссией.
- Исправлена проблема, при которой мутанты продолжали атаковать зомби во время нокдауна.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC застревали в анимации прицеливания.
- Исправлена проблема, возникавшая, когда анимация смерти NPC повторялась после того, как он был воскрешен в виде зомби.
- Исправлена ошибка, из-за которой нейтральный NPC оставался нейтральным после удара игрока рукопашной атакой.
- Исправлена проблема с поломкой рук некоторых NPC при стрельбе.
- Общие улучшения боевого опыта и поиска пути NPC в больших сражениях с множеством трупов.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог убить Химеру с помощью аномалии «Карусель».
- Исправлена проблема, из-за которой NPC проходили сквозь объекты и стены при стрельбе из укрытия.
- Незначительные улучшения мирного поведения NPC.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC не прекращали сражаться при запуске выброса.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые мутанты не могли перепрыгивать препятствия.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC застревали после окончания выброса.
- Исправлено поведение бандитов в конце выброса во время миссии Меченый.
- Исправлена проблема, из-за которой NPC могли телепортироваться, если не могли построить маршрут.
- Исправлена проблема, из-за которой NPC переставали разговаривать друг с другом после загрузки сохранения.
- Исправлена ошибка, из-за которой трупы мутантов улетали далеко от того места, где они были убиты из дробовика.
Корректировка баланса
- Увеличены награды за несколько миссий.
- Исправлена ошибка, из-за которой артефакты с эффектом физической защиты давали максимально возможный эффект.
- Изменена стоимость артефакта «Золотая рыбка» до 14 000 купонов.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог получить бесконечные купоны, продавая и возвращая любые складываемые расходные материалы.
- Исправлена проблема с бесконечными деньгами при разделении стопки оружия в витринах торговцев.
- Исправлена проблема, из-за которой NPC A-Life могли казаться мертвыми с полными магазинами.
- Время восстановления способностей Снорка увеличено на 30%.
- Увеличен урон винтовки Гаусса.
- Увеличена сложность боя с Коршуновым.
- Пересчитаны награды за миссии Гарпий.
- Исправлена проблема мгновенной смерти игрока после того, как полоса радиации была почти заполнена.
- Исправлены Полтергейст и Бюрер, которые в некоторых случаях не наносили урон брошенными предметами.
- Удален прицел POS 8x из ассортимента различных торговцев.
- Скорректирован урон PSY-полей.
Исправления производительности и оптимизация
- Были исследованы и применены новые улучшения в мертвых зонах и кривых движения, прицеливания и управления камерой на геймпаде, что обеспечивает более плавное и управляемое управление джойстиками контроллера.
- Исправлены падения производительности на видеокартах серии NVIDIA RTX 3000 при активации генерации кадров FSR.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра зависала при выходе из туннеля во время миссии «Свет в конце туннеля».
- Исправлена проблема, из-за которой контроллер Razer Kishi Ultra не работал при подключении через Bluetooth или кабель.
- Исправлена проблема, из-за которой беспроводной контроллер MSI Force Pro не работал через Bluetooth или через ключ.
- Исправлена проблема, из-за которой контроллер Xbox X/S не работал через соединение Bluetooth.
Улучшения ввода контроллера
- Исправлена проблема с визуальными артефактами в пользовательском интерфейсе игры при включении DLSS.
- Исправлена проблема, из-за которой здание исчезало из поля зрения игрока на локации завода.
- Исправлена ошибка, из-за которой здание возле Янтаря появлялось в поле зрения игрока при приближении к нему.
- Исправлены падения fps, вызванные большим количеством частиц воды.
- Улучшения производительности в густонаселенных районах карты.
- Исправлено падение fps при взаимодействии с трупами на мелководье.
- Исправлено несколько сбоев EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION.
- Исправлены многочисленные фатальные ошибки, низкоуровневые фатальные ошибки и сбои утверждений.
Кинематограф
- Множественные улучшения лицевой анимации и озвучки для обоих языков в нескольких сценах.
- Исправлена проблема с пропаданием кадров в различных сценах.
- Исправлена проблема, из-за которой в различных сценах отсутствовали NPC.
- Исправлена проблема, из-за которой главные герои и неигровые персонажи вели себя пассивно или части их тел или оборудования отсоединялись в различных сценах.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых сценах отсутствовали субтитры.
- Исправлена проблема с отсутствием тактильной обратной связи в различных сценах.
- Исправлена ошибка, из-за которой финальная сцена не воспроизводилась в миссии «Вечное сияние».
- Исправлена проблема, при которой не запускалась финальная сцена миссии «Возвращение в Эскориал».
- Исправлена проблема с невидимостью Нимбла во время сцены миссии «В поисках проводника».
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог умереть во время сцены миссии «Последний шаг».
Объекты
- Исправлена ошибка, из-за которой лифт в лаборатории X11 закрывался после загрузки файла сохранения во время миссии «Думая о желаниях».
- Исправлена физика ящиков с боеприпасами и разбитых ламп.
- Исправлены некоторые проблемы, из-за которых NPC могли застрять в двери в разных местах.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук зацикливался при спуске по лестнице, а игроки проходили по лестнице после подъема по ней.
- Исправлен звук при взаимодействии с трупом.
- Исправлена проблема, из-за которой NPC стучали в двери во время движения или боя, из-за чего дверь тряслась.
- Исправлены подсказки взаимодействия для грабежа и сбора трупов, которые появлялись на разном расстоянии от трупа.
- Исправлен запрос на исцеление, который запускался, когда у игрока не было аптечки.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые расходные материалы не взаимодействовали.
Основные квесты и сюжет
- Исправлено более 15 ошибок, связанных с миссией «На пределе», включая проблемы, при которых Хомяк и Рикошет умирали после входа в штаб-квартиру клуба «Залесье», ошибки, не позволяющие фармацевту Славко исцелиться, а также проблемы, позволяющие монолитам и мутантам войти в убежище Хомяка и другие. .
- Исправлено несколько проблем в миссии «Незначительное происшествие», в том числе проблема, из-за которой запись в журнале «Спросите Рихтера об ученых» отменялась, а не завершалась после диалога с Рихтером, если у игрока уже был ошейник мутанта, а также проблема с вводящим в заблуждение сообщением. маркер цели «Достать ошейник мутанта».
- Исправлено множество проблем в миссии «Видения истины», где Шрам мог не появиться, если было загружено старое сохранение, «аномалия», из-за которой Шрам стал враждебным по отношению к Скифу, ошибка, не позволявшая игроку начать диалог с представителем, и другие. .
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог начать диалог с Рихтером после победы над отрядом монолита в миссии «Последнее желание».
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог мягко заблокировать игру, ранив Рихтера и сделав его враждебным во время миссии «Последнее желание».
- Исправлена проблема, из-за которой клон Фаусто покидал свое место на балконе, пока игрок сражался с монолитовцами во время миссии «Штурм Дуги».
- Исправлена ошибка, из-за которой Фаусто застревал во время битвы с боссом в миссии «Нападение на Дугу».
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог помочь солдату, окруженному монолитовцами, в миссии «Как в старые времена».
- Исправлена ошибка, из-за которой Лодочка погибала в Тихом лагере во время задания «Как в старые времена».
- Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог прогрессировать в миссии «Тонкая материя», если он украл предметы из миссии до ее начала.
- Исправлена проблема с отсутствием Регенератора во время миссии «Акт милосердия».
- Исправлена проблема, из-за которой лифт в лабораториях Х-11 оставался закрытым во время миссии «Принятие желаемого за действительное».
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в вентиляции под зданием АРЛ во время миссии «Принятие желаемого за действительное», если зашел туда до разговора с Кривенко.
- Исправлена проблема, из-за которой Найтингейл не выдавал диалог миссии после убийства слепых собак в миссии «Воздушный бой».
- Исправлена программная блокировка, которая не позволяла начать диалог со Страйдером после выключения сканера во время миссии «По горячим следам».
- Исправлена ошибка, из-за которой побочная миссия «Сигнал надежды» была недоступна после завершения миссии «По горячим следам».
- Исправлена ошибка, из-за которой профессор Лодочка исчезал со своей локации во время или после выброса, если задание «Сигнал надежды» было выполнено.
- Исправлена проблема, из-за которой на химическом заводе во время миссии «Побег из клетки» появлялись бесконечные охранники Уорда.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог завершить фазу журнала «Исследуйте Экостанцию» миссии «Мертвая частота», если он нашел Штерева до получения информации от команды «Браво».
- Исправлен скрытый маршрут к Рузвельту во время миссии «Царь горы».
- Исправлена ошибка, из-за которой элементы управления горизонтальным движением камеры были отключены после битвы с боссом с Фаусто при загрузке сохранения.
- Исправлен черный экран, который нельзя было пропустить после финальной сцены миссии «Туда и обратно».
- Исправлена отсутствующая вступительная сцена в миссии «Туда и обратно».
- Исправлена проблема с блокировкой, из-за которой задание «Поговорить с Чернокнижником о Хомяке» не могло быть выполнено, если игрок убивал Хомяка до разговора с Гаффером во время миссии «В огонь».
- Исправлена ошибка, из-за которой побочная миссия «Бандитский беспредел» оставалась активной после того, как игрок возвращал груз Гурону.
- Исправлена проблема, из-за которой тело Баюна исчезало из ошейника после его убийства во время действия призыва.
- Исправлена ошибка, из-за которой Джампер и Синеватый становились враждебными после нападения на отряд Хога во время миссии «Смена смены».
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли получить доступ к нежелательным областям Красной крепости.
- Добавлена пси-защитная броня для цели «Получить пси-броню» во время миссии «Ad Astra Per Aspera».
- Исправлена ошибка, из-за которой зомби оставались неактивными на насосных станциях в регионе Болот во время миссии «Ad Astra Per Aspera».
- Исправлена проблема, из-за которой во время миссии «Счастье для всех» в лазарете появлялись монолитовцы.
- Исправлена проблема с программной блокировкой, из-за которой миссия «Ответы имеют цену» не выполнялась после убийства бандитов на складе после выброса.
- Исправлен отсутствующий КПК Шрама после битвы с боссом.
- Исправлена ошибка, препятствующая завершению миссии «Тёмные времена» после разговора с Архипом Лишаном во время выброса.
- Исправлена проблема, из-за которой NPC «Монолит» мог появиться в закрытом гараже во время миссии «Предел».
- Исправлена ошибка, из-за которой фармацевт Славко не мог лечиться во время миссии «На пределе».
- Исправлена ошибка, из-за которой Коршунов мог исчезнуть во время боя с боссом.
- Исправлена проблема, из-за которой Шрам не умирал после уничтожения последнего монитора во время битвы с боссом.
- Исправлена ошибка, из-за которой Коршунов мог исчезнуть в локации маркера, если Выброс начался при приближении игрока к локации «Ответы Вена» в миссии «Цена».
Побочные квесты и встречи
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог убивать зрителей во время боев на арене в Ростке.
- Исправлена проблема, при которой враги могли покинуть арену во время миссии «Колизей Свободы».
- Улучшен баланс боя на арене «Росток».
- Исправлена ошибка, из-за которой путеводитель по культурному центру Дворец Энергетик все еще можно было использовать после точки невозврата во время миссии «Вниз».
- Исправлена проблема, из-за которой Брухо не мог выполнить миссии после Сигнала.
- Скорректировано время появления Псевдогиганта после того, как Петардо Вадик начинает играть мелодию.
- Исправлены ситуации, когда NPC из A-life убивали Серегу Рута, Сеню Петлю и Харика Куртку.
- Исправлен NPC, блокирующий путь в некоторых областях Бара 100 Рад.
- Исправлена проблема с репутацией у техника-охранника.
- Исправлена проблема, из-за которой встречи с монолитовцами в подземельях Агропрома не запускались после выполнения задания «В поисках былой славы Искры».
- Исправлена ошибка, из-за которой пистолет Mytryk Genius оставался предметом миссии после убийства NPC, давшего задание по его поиску.
- Исправлена проблема, из-за которой NPC в Деревне новичков исчезали после завершения миссии «Легенды Зоны».
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли оказаться в ловушке в лаборатории Лодочки, если стреляли в полуденного NPC до того, как дверь закрылась.
- Отключено появление монолитов перед активацией Исполнителя желаний в SIRCAA.
- Исправлена ошибка, из-за которой встреча с Нищим Сталкером не запускалась после возвращения Монолита.
- Исправлено несколько проблем с диалогами NPC на Химическом заводе.
- Исправлена проблема, из-за которой NPC Кирья телепортировался от игрока после получения награды в баре «100 рад».
- Исправлена ошибка, из-за которой игра могла зависать во время диалога в миссии «Дело чести».
- Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог найти встречу с профессором Зарецким после прохождения миссии «Все, что осталось».
- Исправлена ошибка, из-за которой герб NPC мог отсутствовать в локации миссии «Улыбки и слезы» после разговора с ними во время эмиссии.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог прогрессировать в миссиях Чернокнижника после завершения миссии «На пределе».
Опыт открытого мира
- Исправлена ошибка, из-за которой Шаровая молния иногда застревала при движении по деревне Опачичи.
- Исправлена проблема, из-за которой артефакты иногда не появлялись в дуговых аномалиях.
- Улучшена физика трупов.
- Исправлена ошибка, из-за которой снаряжение игрока повреждалось, когда он приседал в Навахе.
- Исправлена проблема с исчезающими трупами.
- Исправлена растянутая текстура некоторых деревьев в открытом мире.
- Исправлена проблема с визуальными эффектами аномалии токсичного облака.
- Исправлена проблема, из-за которой над пещерой аномалии Тумана появлялись стаи крыс.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонажи намокали в сухих местах после загрузки последнего сохранения.
- Исправлена проблема, приводившая к резкому изменению погоды в 4:30 и 23:59.
- Исправлена ошибка, из-за которой аномалия «Блуждающие огни» не всегда генерировала свой артефакт.
- Исправлена проблема, из-за которой аномалия «Дуга Бульбы» иногда не появлялась.
- Исправлена ошибка, из-за которой на границе регионов Кордона и Малой зоны появлялись трупы, которые нельзя разграбить.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог добраться до артефакта возле «Заброшенной деревушки» на Болотах.
- Увеличена дистанция боевого лая.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC застревали в двери во время выброса в центре Залесья.
- Исправлена проблема, из-за которой NPC могли появляться и застревать на изолированных поверхностях (машинах, ящиках и т. д.).
- Улучшены визуальные эффекты проникновения пули.
- Улучшена симуляция ткани трупов NPC.
- Исправлена проблема с кровавыми декалями.
- Исправлена проблема, из-за которой отдаленные области окружения ночью казались слишком яркими.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация пробуждения зомби возобновлялась каждый раз, когда игрок отводил взгляд.
- Исправлена проблема, из-за которой выброс, вызванный во время сцены, не прекращался.
- Исправлена ошибка, из-за которой экскаваторы в Эскориале продолжали агрессивно относиться к игроку после окончания боя.
Корректировка оборудования и инвентаря
- Исправлена ошибка, из-за которой шлемы не обеспечивали пси- и радиационную защиту.
- Исправлена проблема, из-за которой у брони «SSP-100 Discovery» и «SSP-99 Ecologist» не хватало PSI-защиты.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли установить улучшение «Контейнер со свинцом» на костюм PSZ-5V «Страж свободы».
- Уменьшена интенсивность дыма при стрельбе из оружия с глушителем.
- Исправлена ошибка, из-за которой ломалась рука при установке магазина на пулемет.
- Исправлена видимость пуль в магазине во время перезарядки.
- Добавлен звук разбрызгивания снарядов при ударе о водную поверхность.
- Исправлена ошибка, из-за которой после разряжения оружия после изменения типа боеприпасов вместо пуль появлялись пустые снаряды.
- Улучшено прерывание анимации во время перезарядки оружия и использования расходных материалов.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук удара болта отсутствовал во время бросков на большое расстояние.
- Небольшие исправления внешнего вида прицелов.
- Исправлена проблема, из-за которой предметы не расходовались при использовании клавиш быстрого доступа.
- Исправлена ошибка, из-за которой улучшения основного оружия применялись к модулям, установленным под стволом.
- Незначительные исправления застрявшей анимации оружия.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог одновременно установить детектор рядом с основным оружием.
- Причина смерти теперь корректно отображается на экране смерти.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок сталкивался со стенами или объектами при скрытном убийстве в ближнем бою рядом с ними.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффекты частиц Пси-призраков отсутствовали при стрельбе рядом с их моделями.
- Исправлена проблема, которая могла привести к потере управления после взаимодействия с гитарой.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить неограниченную грузоподъемность, улучшив неэкипированную броню.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог получить неограниченную выносливость после начала диалога, находясь приседая.
Изменения игрового процесса, интерфейса и меню
- Обновлены учебные пособия по игре, чтобы улучшить взаимодействие с пользователем впервые.
- Исправлена проблема, из-за которой новое оружие случайным образом попадало в руку игрока при приближении к месту миссии.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог менять позиции оружия во время торговли.
- Включены улучшения для костюма X7.
- Добавлена возможность отменить удаление предустановленного модуля в меню обновления.
- Добавлены уникальные маркеры для мутантов с электрическими ошейниками.
- Переработан пользовательский интерфейс системных уведомлений о полученных предметах.
- Обновлены описания нескольких улучшений брони.
- Исправлены проблемы, из-за которых маркеры миссий для NPC исчезали навсегда после того, как NPC становился враждебным по отношению к игроку.
- Удалена возможность торговать с базовыми NPC Полудня.
- Изменены некоторые элементы пользовательского интерфейса в меню обновления КПК.
- Изменен дизайн некоторых иконок меню КПК.
- Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс дерева улучшений непоследовательно менял направление при переключении оружия.
- Исправлено появление индикации угрозы после закрытия главного меню.
- Исправлен отсутствующий звук прокрутки мыши в КПК.
- Исправлена проблема, из-за которой параметр устройства вывода сбрасывался после перезапуска клиента.
- Исправлена проблема, приводившая к появлению черного экрана после загрузки определенного файла сохранения.
- Убрано лишнее всплывающее окно при сбросе настроек по умолчанию.
- Переведены настройки качества обновления в меню опций.
- Цвет маркера тайников изменен на фиолетовый.
- Исправлена ошибка, из-за которой техники не могли установить некоторые улучшения брони.
- Исправлена ошибка, из-за которой ни один техник не мог улучшить броню SSP-100 Discovery.
- Исправлена проблема, из-за которой расходные материалы нельзя было применить через быстрые слоты.
- Исправлена ошибка, из-за которой прицел не появлялся после перезагрузки, если клавиша R была нажата еще раз.
- Исправлена проблема с прокруткой заметки на КПК.
- Исправлена проблема, из-за которой пользователь двигался медленно и не мог бежать после загрузки файла сохранения, созданного, когда пользователь присел.
- Исправлена проблема с опцией «HDR White Point».
Достижения
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было получить достижение «Четыре ветра».
- Исправлена проблема, из-за которой достижение «Бинго» нельзя было разблокировать.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли разблокировать достижения в магазине EGS.
Сохраненные игры
- Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог загрузить существующие сохранения игры после неожиданного закрытия игры и процесса Steam.
- Исправлена проблема с отсутствием файлов сохранения после полной перезагрузки ПК/Xbox.
Другие улучшения
- Некоторые обновления локализации и озвучки.
- Более 40 настроек звука и громкости для различных типов.
- Более 20 визуальных улучшений внешнего вида некоторых персонажей и NPC.
- Более 500 исправлений растительности, мерцающих текстур, ошибок навигационной сетки, коллизий, проблем с позиционированием объектов, контекстных действий, исправлений визуальных эффектов, неразрушаемых объектов и многого другого.
Если вы считаете, что количество обновлений минимально, важно отметить, что патч включает в себя многочисленные исправления по всем категориям, а также свежий игровой процесс и визуальные элементы. По сути, такое ощущение, что мы получаем почти полную версию игры.
Мы приносим еще больше хороших новостей для поклонников саги. С одной стороны, слухи предполагают, что Netflix ведет переговоры с GSC Game World о создании игровой адаптации, и, кроме того, игра уже продана почти двумя миллионами копий.
Как геймер, я с нетерпением ждал выхода моего нового приключения «СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля», которое выйдет на Xbox Series X|S и платформах ПК (Steam/GOG/Epic Store) 20 ноября 2024 года. Лучшая часть? Настал первый день для подписчиков Game Pass и GeForce Now!
Смотрите также
- Промомед акции прогноз. Цена PRMD
- Черный миф Вуконг представляет дорогую и впечатляющую статую
- ВИ.РУ акции прогноз. Цена VSEH
- Jotunnslayer: Hordes of Hel – Roguelike RPG, напоминающая игру, созданную в Bullet Heaven
- Solasta 2 – неожиданное продолжение одной из лучших CRPG
- Распределение приоритетов подземелий в King Arthur: Legends Rise
- Руководство для начинающих по Path of Exile 2 — Как создать воина
- Elden Ring Nightreign вернет врагов из Dark Souls
- Озон Фармацевтика акции прогноз. Цена OZPH
- Хэдхантер акции прогноз. Цена HEAD
2024-12-20 05:10