Руководство по сборке катаны A.I Limit

В этом уроке об ограничениях искусственного интеллекта я расскажу о распространённом методе создания персонажа, который использует катану в качестве основного оружия.

В игре «AI Limit» катаны выделяются среди других типов оружия. Это связано прежде всего с их редкостью и тем фактом, что первое такое оружие, которое можно получить в начале игры, обладает уникальным боевым навыком, отличающимся от всех остальных видов оружия.

Помните, что вам не удастся найти катану в начале вашего путешествия, и только достигнув третьей области, вы сможете её приобрести. Поэтому использование катаны как основного оружия на начальном этапе может оказаться сложной задачей. Рекомендуется начать с двуручных мечей, так как это увеличит ваш показатель техники, что принесёт пользу при последующем получении катаны.

В этой игре система улучшения и прогресса оружия работает таким образом, что ни одно оружие никогда не устареет или исчезнет из вашего арсенала. Пока вы регулярно собираете материалы в ходе своего приключения, можете продолжать использовать такие виды оружия, как катана до самого конца игры.

Распределение атрибутов

Давайте начнем с обсуждения атрибутов оружия. Сила катаны в первую очередь определяется навыком или техникой, и до некоторой степени физической силой — хотя конкретные значения масштабирования могут отличаться от одной катаны к другой. Поэтому рекомендуется сосредоточиться на улучшении своей техники при использовании катаны как основного вида оружия. Эта стратегия также будет полезна на начальных этапах игры, если вы начинаете с парных мечей.

Для сборки Катаны важно учитывать Жизненную Силу (Vitality). Ориентируйтесь примерно на 2 единицы на уровне 50 и около 30 единиц на уровне 100. Несмотря на то что это незначительно снижает ваш урон, преимущество заключается в лучшем контроле показателя Синхронизации (Sync Rate), делая такую инвестицию оправданной.

В этой игре очки жизни имеют тенденцию к регулируемости и зависят от вашего стиля игры. Ориентироваться примерно на 25 очков на уровне 50 и около 35 на уровне 100 — это хорошая отправная точка. Если вы предпочитаете агрессивную стратегию поглощения урона, рассмотрите возможность увеличения этого показателя до 40 или даже 50 очков. Увеличение ваших очков жизни обычно делает игру менее сложной, предоставляя вашему персонажу больше свободы для ошибок.

На протяжении большей части игры у вас есть свобода игнорировать аспекты Духа и Силы. Вы получите возможность разблокировать катану, которая масштабируется с Духом только после победы над определённым боссом в более поздних этапах игры. Для работы с любым предпочитаемым альтернативным оружием достаточно выделить минимальное количество очков как в Силу, так и в Дух — обычно 15 очков Силы и 12 Духа должно быть достаточно для большинства выборов.

Рекомендуется сконцентрироваться на прокачке навыка Сила после того как вы достигли отметки в 40 очков Техники, так как скорость улучшения Техники значительно падает за этой пороговой точкой.

Оружие

В игре A.I. Limit доступно три катаны.

Материализм


Вы впервые встретите эту катану в третьем регионе, недалеко от лагеря рыбаков. Это уникальное оружие оснащено особой способностью под названием Еврика, которая напоминает заклинание Counter Field своей функцией контратаки. Когда вы успешно отражаете противника, активируется ряд невидимых ударов — один из самых захватывающих и приятных эффектов в игре.

Как геймер, я обнаружил, что использование материализма является вызовом, так как он не генерирует автоматически уровень синхронизации (Sync Rate), что довольно неудобно. Кроме того, он не сбивает врагов с ног и не делает их уязвимыми для фатальных ударов, лишая нас еще одного важного источника восстановления Sync Rate. Это определенно увеличивает сложность игры, особенно когда вы только начинаете или играете впервые. Чтобы справиться с этим, я рекомендую вложить очки в живучесть (Vitality), чтобы смягчить этот недостаток.

Материализм представляет собой эксклюзивный и сложный подход к геймплею, заставляющий игроков максимально эффективно использовать все доступные ресурсы, такие как защитные барьеры и мощный навык телепортации, известный как ‘Грозовой шаг’.

В значительной части вашего приключения с Катаной вы будете выбирать материализм, так как две другие катаны требуют победы над скрытым боссом Урсулой. Заметно, что эти две можно получить только путем обмена ее ядрами. В одном игровом сеансе вы можете добыть лишь одну из двух катан, поэтому принимайте решение обдуманно.

Во время боя с Урсулой вы увидите использование ею обоих видов оружия, что даст вам представление об их потенциале.

Красный олень


Эта катана значительно улучшается через овладение её использованием (Техника) и до некоторой степени — благодаря чистой силе (Сила). После достижения максимального уровня усиления она получает топовое масштабирование по Технике, делая её одним из самых разрушительных оружий в игре.

Способность, называемая ‘Феникс Слэш’, напоминает технику Иай Слэш. Эта техника не только выполняет первоначальный удар мечом, но и следует за ним вторым ударом, заряженным огнем. Атака может быть усилена зарядкой, и если вы удерживаете направление ввода, она включает в себя уклонение назад с последующим ударом – аналогично движению Урсулы. Кроме того, во время первого удара вы продвигаетесь вперед, обеспечивая хорошую дистанцию.

Красный олень очень универсален и полезен в самых разных ситуациях.

Милосердие


Эта катана усиливает не только технику, но и дух, делая ее самой универсальной среди трио. Она высвобождает урон от огня во время стандартных атак и включает боевой навык под названием ‘Bloodfire Waltz’, вращающийся удар, наполненный пламенем, который дополнительно зажигает ваше оружие огнем. В начальной фазе битвы Урсула демонстрирует этот маневр.

Несмотря на то, что Мёрси менее сложна в сравнении с другими вариантами, она становится способной наносить наибольший урон на более высоких уровнях благодаря своему уникальному масштабированию двойного атрибута.

Если вам сложно сделать выбор, выбирайте «Милость», это более простой вариант, или «Красного оленя», если предпочитаете детальный подход. Каждая из них обладает своей уникальной мощью и силой.

Заклинания

В мире A.I. Limit заклинания больше выступают в качестве дополнений к основному комплекту умений вашего персонажа, чем являются его главной целью, как это бывает в других играх жанра Souls. В отличие от использования нескольких заклинаний одновременно, здесь вы можете применять только одно заклинание за раз. Смена заклинаний требует паузы во время боя для открытия меню, что временно прерывает ход сражения.

Заклинание, которое наиболее полезно в целом, называется Частичное Восстановление. Оно требует затрат в размере 60% показателя синхронизации (Sync Rate), но в отличие от расходных материалов восстанавливает жизненную силу без использования ресурсов. Однако оно занимает больше времени для применения по сравнению с исцеляющими предметами, поэтому точность выбора момента критически важна.

Кроме того, вы обнаружите, что большая часть вашего показателя синхронизации будет направлена на навыки владения оружием вместо заклинаний при построении билда для катаны.

Уплотнения

На начальных и средних этапах игры я заметил, что Стандартная Печать Блэйдерс работает исключительно хорошо. Она ускоряет получение уровня синхронизации до 70% и повышает стабильность выше 70%, обеспечивая стабильное значение синхронизации и позволяя более плавно использовать навыки оружия.

Его четыре слота печати можно настроить пассивными бонусами. Я обычно использую:

Повышенный урон от залпа

Увеличенная защита (всех типов)

Увеличенная конверсия

Увеличенные очки жизни

Эта конфигурация предлагает гибкость, позволяя адаптироваться согласно вашей предпочитаемой стратегии, поскольку обеспечивает хороший баланс между атакующими и защитными возможностями.

Как геймер, я бы сказал что еще одним хорошим выбором будет Печать Пилигрима. Этот парень повышает вашу устойчивость к статусным эффектам и дает уровень 1 Синхронизации по удивительно низкой цене в 40%. Это значит, вы можете активировать оружейные умения (например, Эврика) раньше и чаще остальных.

Позже в игре я выбрал ‘Печать Древа’, что незначительно, но заметно повысило мой Синхронизацию с трёх четвертей до полной. Это означает более плавное исцеление и использование умений без постоянной необходимости атаковать для перезарядки.

Головной убор, доспехи и ядро.

Головные уборы и защитная броня имеют различные уровни безопасности, но не обладают никакими особыми бонусами или уникальными способностями. При прогрессе уделяйте внимание выбору предметов с наивысшими защитными атрибутами. Эти предметы не изменят ваш стиль игры, однако повысят вашу способность оставаться в живых.

Выберите аксессуар Nucleus на основе вашей уверенности.

Для фарма используйте оружие с высоким поглощением, чтобы получать больше кристаллов от врагов.

Для безопасности в новых областях обеспечь себя одним с высокой удержанием кристаллов при смерти.

Способности заклинательной рамки

Как геймер, одна способность, которую я нахожу поистине выдающейся — это первая, которую вы получаете: Поле Контр-атаки. Хотя она требует умения понять ритмы атаки врагов, она удивительно прощает ошибки и невероятно сильна. Большинство противников (кроме нескольких боссов) окажутся в уязвимом состоянии после успешного контратакуя, что делает их подверженными смертельному удару.

Если вы находитесь в процессе обучения, щит может служить подходящей заменой. Он защищает от физических и многих стихийных атак, но имейте в виду, что эффекты статуса могут накапливаться. Защита щита не бесконечна — он со временем перегревается (светится фиолетовым), после чего вам нужно будет произвести взрыв перегруза (Overload Burst) чтобы вернуться к обычному состоянию защиты.

Третий навык называется «Пронзающий коготь», который служит наступательным действием. Он накладывает на вас статус «пронзание», причиняя небольшой урон, и дает бонус: атаки вашего оружия выпускают дополнительные «заряженные удары когтем». Бонус постепенно истощается, но может быть пополнен успешными атаками.

Совершенное движение ‘Громовой шаг’ позволяет вам быстро уклоняться от противников либо навстречу им, либо назад. При безупречном выполнении уклонение создает электрическую приманку, которая взрывается через некоторое время после активации. К сожалению, это действие не оглушает врагов и не подготавливает их для фатальных ударов, что делает его наименее мощным среди всех способностей фрейма заклинаний.

Вы можете использовать Еврика из Катаны вместо Counter Field, и Thunder Step хорошо работает, когда вы не можете использовать Еврика из-за низкого показателя Синхронизации.

Заключение

Это завершает мой урок использования катан в игре AI Limit. Освоение этих оружий может быть довольно сложным, но результаты значительные и предлагают захватывающий игровой процесс с высоким уровнем мастерства.

Не стесняйтесь делиться советами и стратегиями, особенно для персонажей использующих Двойные мечи. Если найдёте что-то полезное, не постесняйтесь оставить комментарий ниже! Кроме того, помните о возможности изучения нашей вики для получения дополнительных руководств по различным темам.

Смотрите также

2025-04-08 15:56