Руководство для начинающих ведьм в Path of Exile 2 – Как создать ведьму

Как опытный ветеран Path of Exile, я должен сказать, что класс Ведьмы всегда занимал особое место в моем сердце. За свою игровую карьеру я поиграл с разными персонажами и могу с уверенностью утверждать, что Ведьма — один из самых универсальных и увлекательных классов.

В этом руководстве для новичков Path of Exile 2 для класса ведьмы я расскажу вам, как настроить персонажа-ведьму. Это руководство предназначено для того, чтобы познакомить вас с фундаментальными аспектами игры за Ведьму, предлагая некоторые полезные навыки, которые следует освоить на начальном этапе, и сосредоточив внимание на снаряжении в начале игры. Это не расширенное руководство по сборке; он гибкий и не предназначен для того, чтобы шаг за шагом вести вас по конечному контенту. Вместо этого он предлагает новым игрокам-ведьмам общее направление, давая представление о классе, которое поможет вам начать работу в Path of Exile 2.

Стартовая сборка ведьмы Path of Exile 2 — стиль игры

По сути, Ведьма напоминает Некроманта с точки зрения своей основной роли и способностей, но у них есть отдельное название для класса персонажей. Ведьма особенно искусна в вызове существ для помощи в бою от вашего имени, хотя при игре за Ведьму не обязательно использовать миньонов. Вы можете выбрать заклинания, проклятия или другие варианты, если хотите. Тем не менее, я бы посоветовал новым игрокам класса Ведьма изначально сосредоточиться на использовании миньонов, пока они не познакомятся с механикой и стратегиями класса.

Вводное руководство ведьмы по Path of Exile 2 – Навыки и призыв

Изначально персонаж-ведьма начинает с вершины ветки пассивных навыков, предлагая варианты увеличения урона от заклинаний и миньонов или восстановления энергетического щита и маны. На мой взгляд, увеличение урона — более выгодный выбор на начальных этапах игры, поскольку оно позволяет быстрее уничтожать врагов, обеспечивая выживание на более раннем этапе. Более того, это улучшение не только увеличивает ваш собственный урон, но и одновременно увеличивает урон, наносимый вашими миньонами, что очень полезно. По ходу игры вы сможете специализироваться либо на управлении миньонами, либо на произнесении заклинаний в зависимости от предпочитаемого вами стиля игры. Дополнительные навыки, такие как увеличение здоровья миньонов, могут быть рассмотрены, если ваши миньоны чрезмерно уничтожаются, хотя я бы не стал слишком беспокоиться об этом на ранних стадиях игры.

Когда дело доходит до призыва миньонов, ведьмы в первую очередь делают это с помощью характеристики духа. Этот показатель определяет количество призывов, которые вы можете активировать в любой момент времени. Для каждого призыва требуется определенное количество духа, поэтому вам следует продумать, каких миньонов оставить, исходя из вашего текущего уровня духа. Поскольку стоимость каждого миньона разная, если вам не хватает, например, возможности вызвать еще одного воина-скелета, возможно, было бы разумно выбрать менее дорогой вариант, чтобы у вас было хотя бы еще одно миньон, пока вы не соберете больше духа.

Чтобы повысить свою духовную силу на ранних этапах игры, подумайте о том, чтобы взять скипетр во вторую руку. Скипетры, естественно, включают в себя характеристику духа, а иногда они даже имеют повышенный процент духа, предоставляя вам еще больше духовной силы. Следите за этими улучшениями на вашем скипетре. Это позволит вам вызвать большее количество миньонов. Более того, некоторые скипетры могут обладать навыком призыва воинов-скелетов, что позволяет вам призывать дополнительных миньонов-воинов-скелетов без затрат вашего духа. Эта стратегия полезна для наращивания ваших сил на начальных этапах игры, когда ваша духовная сила ограничена.

Однако это не единственный способ получить призывы на ранних этапах игры. Есть способ получить временный призыв: используйте навык Раскопать, который вам следует получить сразу. Каждый раз, когда вы убиваете врага этим умением или поражаете труп этим умением, он может вызвать миньона, который существует 12 секунд. И вы можете иметь много, много из них одновременно, что делает этот навык особенно полезным для новых ведьм, поскольку это отличный способ нарастить свои силы на ранней стадии, не имея доступа к множеству навыков призыва или большому количеству духа. . Поэтому я очень рекомендую этот навык.

Кроме того, примечательным аспектом Unearth является то, что он может похвастаться обширной областью действия (AoE), которую можно расширить с помощью камней поддержки. Более того, он наносит физический урон, поэтому полезно следить за улучшениями, которые увеличивают ваш физический урон. Это поможет вам быстрее уничтожать врагов с помощью этого навыка, что приведет к более быстрому призыву. Вы можете использовать камни поддержки силы, чтобы усилить физический урон, если у вас достаточно силы.

Вместо этого стоит отметить, что вопреки распространенному мнению, некоторые заклинания ведьм в ранней игре наносят хаотический урон, например, «Заражение» и «Похищение сущности». Учитывая это, все, что увеличивает урон хаосом, будет полезно для вашей сборки, поскольку вы будете часто использовать эти заклинания. Однако в первую очередь вам следует сосредоточиться на предметах, которые в целом усиливают урон от заклинаний, особенно на тех, которые прикреплены к вашей палочке. Это потому, что оно одновременно увеличит как физический, так и хаотический урон заклинаний, давая вам бонус из двух источников. Поэтому стремитесь к предметам, которые обеспечивают эту двойную выгоду.

Способность Заражение — фантастический инструмент для ведьмовских сборок, поскольку она наносит постоянный урон врагам и заражает их, что делает ее очень эффективной. Более того, когда враг, пораженный Раскопать, умирает из-за Заражения, ваши призванные миньоны будут активировать Заражение всякий раз, когда они атакуют. Это позволяет вам постоянно распространять этот эффект по экрану с минимальными затратами. Когда ваши миньоны вступают в бой с другими врагами, они заражают их Заражением, а когда эти враги умирают, если вы их оживляете, они тоже заражаются Заражением. Быстро перемещаясь по экрану, позволяя вашим миньонам распространить этот эффект до того, как они погибнут, вы можете поддерживать эту ситуацию почти 100% времени с помощью очень небольшого количества применений.

Похищение сущности – это более сильная форма урона хаосом, которая постепенно наносит вред целям с течением времени. На применение требуется немного больше времени, но наносится более высокий урон. Если за ним следует Заражение, оно может заразить и других врагов. Однако на ранних стадиях миньоны и Заражение обычно эффективно справляются с большинством встреч с мусором. Тем не менее, знание этой комбинации полезно, особенно если вы избегаете использования миньонов. Чтобы использовать его, примените Essence Drain к цели и немедленно примените Contagion, чтобы распространить эффект постепенного урона на других врагов. В идеале эти враги быстро умрут от непрерывного урона.

Но я хочу отметить одну вещь: убедитесь, что вы используете Essence Drain против врагов, которых трудно убить, таких как Элиты, Уникальные и Боссы. Потому что на самом деле это наносит немало урона и очень быстро истощает их здоровье. А еще в некоторых битвах с боссами нет миньонов, верно? Нет ничего, что вы могли бы убить с помощью Unearth или поразить трупы с помощью Unearth, чтобы продолжать поднимать миньонов, которых вы получаете от этого навыка. Так что битвы с боссами могут оказаться довольно сложными, если у вас нет Contagion и Essence Drain. И когда вы участвуете в битвах с боссами, вам следует стараться как можно чаще использовать Contagion и Essence Drain на этих боссах и просто продолжать их обновлять. И это довольно быстро отнимет здоровье у босса, так что вам не придется полагаться на своих миньонов в этих боях.

Руководство для начинающих ведьм в Path of Exile 2 – Призыв

Двигаясь дальше, давайте рассмотрим некоторых первоначальных миньонов, которых вы можете создать. К ним относятся Скелет-воин, Скелет-снайпер, Скелет-поджигатель и Костяной конструкт. Скелет-воин и костяная конструкция служат мясным щитом, нанося урон в ближнем бою.

Понятно, что Костяные Конструкты вызываются с помощью Unearth, но они отличаются от Скелетов-Воинов продолжительностью жизни. Хотя они имеют сходство в работе, срок их службы намного короче. Скелеты-снайперы умеют атаковать на расстоянии и могут использовать навык «Газовая стрела», чтобы распространять ядовитый газ по экрану, нанося с течением времени урон. Это делает полезным использование Contagion или Essence Drain для получения дополнительного урона с течением времени. Поджигатели, с другой стороны, могут бросать зажигательные бомбы, а также взрывать миньонов с низким уровнем здоровья по вашей команде, над которыми горит красное свечение, указывающее, что их можно взорвать. Если вы взорвете их внутри газового облака, это вызовет цепную реакцию, нанеся значительный ущерб по всему экрану. Таким образом, между этими способностями также существует определенная синергия.

Path of Exile 2 Руководство для ведьм: статистика

Давайте теперь переключим наше внимание на статистику, уделив особое внимание разведке. Этот атрибут имеет решающее значение, поскольку он соответствует многим требованиям к навыкам в этой сборке. Кроме того, повышение вашего интеллекта значительно увеличит ваш запас маны, что очень важно, учитывая высокую частоту произнесения заклинаний в этой настройке.

Помимо необходимой Силы для таких заклинаний, как Unearth, которые наносят физический урон, очень важно также иметь броню с энергетическим щитом. Это связано с тем, что в начале дерева навыков есть множество пассивных способностей, усиливающих энергетический щит. Более того, броня с энергетическим щитом будет эффективно работать в сочетании со способностями вашего персонажа. Тем не менее, не забудьте на раннем этапе включить немного Силы для своей ведьмы, поскольку она увеличивает здоровье и усиливает камни поддержки физического урона, которые обычно предпочтительнее. Кроме того, немного Ловкости может быть полезным, поскольку оно предлагает несколько камней навыков поддержки, которые увеличивают постепенный урон и урон хаосом. Поскольку «Заражение» и «Похищение сущности» наносят постепенный урон, они могут быть особенно полезны для этих навыков, что делает их ценным дополнением к вашему персонажу.

Как геймер, я всегда отдаю предпочтение броне с энергетическим щитом, когда инвестирую в пассивные способности энергетического щита. Однако, когда дело доходит до общего снаряжения, выбирайте снаряжение с высокой броней, уклонением или энергетическим щитом. Поскольку мои миньоны обычно поддерживают мне жизнь, накопление энергетического щита не имеет решающего значения на ранних стадиях игры, особенно если я не сосредотачиваюсь на пассивных навыках, усиливающих энергетический щит.

По моему опыту, я редко использую навыки, связанные с жезлами, поскольку «Раскапывание», являющееся областью действия, вместо этого поднимает костные конструкции. Однако, если хотите, не стесняйтесь использовать этот навык на своей палочке. Интересно, что я больше тяготею к пассивным преимуществам моей палочки, чем к самому навыку. Просто учтите это, когда используете палочку.

Заключительные мысли

Подводя итог, можно сказать, что восхождения — это подклассы, которые становятся доступны вам, когда вы достигаете Акта 2 и завершаете там испытание. В настоящее время персонажи-ведьмы могут выбирать между Магом Крови и Инферналистом. Кровавый Маг специализируется как на заклинаниях, так и на физическом уроне, в то время как Инферналист уделяет особое внимание огненному урону, поджогу и миньонам. Таким образом, ваше решение о том, какой класс восхождения выбрать, во многом зависит от того, планируете ли вы сосредоточиться на миньонах или преимущественно на произнесении заклинаний.

Очевидно, что когда дело доходит до произнесения заклинаний, Кровавый Маг, несомненно, является предпочтительным выбором, а Инферналист — хороший выбор, если вас интересуют миньоны. На этом мы завершаем нашу статью о ведьмах. Я надеюсь, что вы нашли это полезным. Многие игроки выражают обеспокоенность по поводу того, что класс Ведьм легко победить в начале игры, но лично я с этой проблемой не сталкивался. «Ведьма» впечатляет, и в нее приятно играть, если вы уловили основные механики. Однако, если у вас есть какие-либо советы относительно класса Ведьмы, которые я, возможно, упустил из виду, или вопросы, которые могут у вас возникнуть, поделитесь ими в комментариях, и я отвечу как можно скорее.

Смотрите также

2024-12-19 06:25