Руководство для начинающих по Path of Exile 2 — Как создать воина

Как опытный ветеран Path of Exile, потративший бесчисленные часы на оттачивание своих воинских навыков, позвольте мне сказать вам, что это руководство — фантастическая отправная точка для любого начинающего воина. Он охватывает основные аспекты игры за класс воина: от понимания различных способностей и их синергии до выбора правильного господства в зависимости от предпочитаемого вами стиля игры.

В этом руководстве для начинающих для класса Воина «Path of Exile 2» я познакомлю вас с основами создания персонажа-Воина. Это руководство предназначено для новичков в классе Воина и предлагает идеи о том, как правильно встать на путь воина, а также изучить некоторые базовые механики, не углубляясь в сложные стратегии эндшпиля или контент высокой сложности, такой как «Жестокость». Я не буду давать подробные рекомендации по уникальному снаряжению или конкретным предметам, а скорее объясню основные навыки и механику Воина, чтобы помочь вам понять, как играть.

Стартовая сборка воина Path of Exile 2 – деревья навыков

Изначально, когда вы отправляетесь в путешествие с Воином, вы начинаете с юго-западного угла Дерева навыков с набором пассивных способностей. На этом этапе вы столкнетесь с вариантами, ориентированными на урон в ближнем бою и броню. Я предлагаю выбрать урон в ближнем бою, чтобы быстро уничтожить врагов в самом начале игры. Хотя на ранних стадиях у вас будет хорошая выживаемость, в конечном итоге желательно приобрести пассивные доспехи, чтобы усилить свой защитный щит, поскольку игра Воином неизбежно подвергнет вас атакам.

В игре вам нужно будет обдумать выбор: наносить урон в ближнем бою или наращивать оглушение своих противников. Наращивание оглушения — это функция, при которой, когда вы наносите физические атаки или удары в ближнем бою в этой игре, вы накапливаете так называемое «оглушение» врага. Это отображается полоской под индикатором здоровья, и как только она заполнится, они будут сильно оглушены, что сделает их практически неподвижными на несколько секунд. За это время вы сможете нанести им существенный урон. Если ваш персонаж — двуручный воин, наращивание оглушения может не потребоваться. Однако, если вы играете «Одноручным оружием» и «Щитом», это может быть полезно, особенно на ранних стадиях игры. Учитывая это, я предлагаю больше сосредоточиться на нанесении урона в ближнем бою.

На юго-западной стороне дерева навыков вы найдете варианты, улучшающие ваши способности. К ним относятся увеличение вашего урона, усиление вашей брони, расширение области действия и специализация на определенном типе атаки, например, атака одной рукой, атака двумя руками или даже двойное оружие для более быстрых атак двойным оружием. В зависимости от предпочитаемого вами стиля игры вы, скорее всего, тяготеете к одному из этих кластеров навыков, чтобы со временем улучшить этот стиль игры.

Руководство для начинающих воинов Path of Exile 2 – стили игры

Давайте углубимся в обсуждение различных стилей игры, начиная со стиля «Двуручное оружие». Это самая медленная скорость атаки Воина среди трех, но обычно она наносит наибольший урон. Более того, он отлично справляется с оглушением, что невероятно полезно для оглушения сильных врагов и боссов — с этим можно справиться довольно легко.

Далее вы освоите стиль игры либо с булавой и щитом, либо с одноручным щитом. Этот стиль обеспечивает повышенную выживаемость, в первую очередь благодаря свойственному шансу блока, когда вы владеете щитом. Эта функция дает возможность отражать входящие атаки, тем самым уменьшая получаемый урон, даже если навык «Щит» не используется активно. Кроме того, он усиливает вашу броню, уменьшая общий получаемый урон, поскольку сам щит обеспечивает некоторый уровень защиты. Однако имейте в виду, что этот стиль игры приводит к меньшей наступательной силе по сравнению с использованием двуручного оружия.

Другой подход — Одновременное использование двух видов оружия, что означает наличие двух булав в данный момент. На мой взгляд, этот метод наносит меньше урона, чем использование двуручного оружия, но по урону превосходит одноручный щит. Стоит отметить, что скорость атаки при этом стиле выше, чем при двуручном оружии. Есть определенные способности, о которых я расскажу позже, которые дают больше преимуществ от владения двумя оружиями, чем от других способностей. Поэтому, если вы предпочитаете стиль игры с двумя оружиями, было бы разумно найти эти способности и сконцентрироваться на их улучшении.

Учитывая, что у вас есть два разных набора оружия, у вас будет доступ к нескольким различным стилям игры. Вы можете выбрать «Двуручное и одноручное оружие и щит», «Двуручное оружие и одноручное оружие» или «Двуручное оружие и двойное оружие». Я предлагаю сначала начать со стилей «Двуручное оружие» и «Одноручное оружие и щит». Для развития дерева навыков владения двумя оружиями требуется некоторое время, как и навыков, которые более выгодны при использовании двух рук. Поэтому, на мой взгляд, комбинация «Двуручное оружие», «Одноручное оружие и щит» является хорошей отправной точкой.

Еще одним преимуществом ношения комбинации одноручного оружия и щита в слотах для снаряжения является то, что вы можете активировать способность «Поднять щит», независимо от того, используете ли вы в данный момент двуручное оружие. Это действие позволит вам легко переключить наборы оружия. Вы можете использовать команду «Поднять щит» даже с обнаженным двуручным оружием, обеспечивая защиту от входящих атак, что весьма полезно.

Когда дело доходит до способности под названием «Поднять щит», это значительное преимущество для воинов в Path of Exile 2. Поначалу это может показаться необычным, потому что, пока вы защищаете себя, вы не наносите никакого урона. Однако есть определенные навыки, которые все равно будут наносить урон вашим врагам даже с поднятым щитом, защищая вас от получения урона. Ключевым преимуществом «Поднять щит» является его способность отражать множество атак и минимизировать количество урона, который вы получите при активации.

По сути, ваш защитный механизм эффективно предотвращает большинство входящих атак, за исключением нескольких неизбежных. Однако, если вы окружены многочисленными противниками и постоянно отражаете их атаки, вы можете оказаться не в состоянии заблокировать их всех. Индикатор в нижней части экрана под названием «Порог ошеломления» будет указывать на это заполнение при блокировании. Если этот счетчик заполнится полностью, это означает, что вы будете уязвимы, что позволит врагам атаковать и разрушить вас. Поэтому крайне важно не стоять на месте и сохранять бдительность, пока счетчик не заполнится. Вместо этого убедитесь, что вы наносите урон или периодически блокируете, когда большая атака неизбежна или на вас нападают несколько врагов.

Чтобы уменьшить накопление ошеломления, рассмотрите возможность перехода от использования навыка Поднять щит к базовой атаке вашего Двуручного оружия. Вместо того, чтобы добавлять навык смены оружия на свою панель, попробуйте такой подход: когда вы активируете Поднять щит, просто атакуйте основной атакой двуручного оружия, которая автоматически поменяет оружие за вас. Имейте в виду, что если вы используете Поднять щит, а затем навык, по умолчанию для урона от навыка будет использоваться одноручное оружие. Чтобы максимизировать наносимый урон, старайтесь всегда иметь при себе двуручное оружие, поскольку использование чего-либо еще может привести к меньшему урону.

Руководство для начинающих воинов Path of Exile 2 – Статистика

Как геймер, позвольте мне рассказать вам о следующем аспекте, который я буду обсуждать: характеристики моего персонажа. В этой игре для моего персонажа есть три важные характеристики: сила, ловкость и интеллект. Увеличение моей силы естественным образом увеличит мой запас здоровья. Интересно, что для эффективного использования большинства видов оружия в игре требуется более высокая Сила, а также несколько навыков, которые я использую.

В этой настройке мы в первую очередь будем делать упор на силу, повышая ваше здоровье, чтобы выжить против многочисленных противников и частых ударов. Хотя ловкость важна, она в основном повышает точность или скорость попадания. Точность более выгодна для оружия дальнего боя; высокая точность снижает вероятность промаха при нацеливании на врагов издалека. Учитывая, что в этой игре мы разрабатываем чисто рукопашную сборку, изначально вы можете меньше концентрироваться на точности.

Интеллект дает вам Энергию маны, что не является большой проблемой в начале игры, когда вы играете Воином. Однако проблемы с управлением ресурсами маны становятся очевидными, когда вы приобретаете больше навыков и совершенствуете технику ротации. Со временем вы заметите, что можете быстро истощить свои запасы маны при переходе из одной группы в другую, поэтому наличие приличного количества маны не обязательно является недостатком.

Давайте обсудим некоторые защитные аспекты «Уорриорз». Одним из важнейших элементов, которые вы должны учитывать при выборе своей брони как воина, является ее ценность. Полезно улучшить эту функцию, поскольку есть несколько пассивных способностей, которые увеличивают процент вашей брони. Броня специально снижает физический урон как от дальних, так и от атак ближнего боя, поэтому важно иметь достаточное количество брони.

Как энтузиаст игр, я заметил интересную закономерность: доспехи с самым высоким рейтингом защиты часто требуют высокого уровня Силы. Вы также можете встретить части доспехов, которые также сочетают характеристики, например, те, которые требуют как Силы, так и Ловкости для брони/Уклонения, или Силы и интеллекта для брони/энергетического щита. Я не могу переоценить важность сосредоточения внимания на характеристиках брони из-за значительных бонусов от пассивных способностей.

Независимо от того, выберете ли вы юго-восточный путь (Сила/Ловкость) или северный путь (Сила/Интеллект), у вас будет возможность приобрести способности, повышающие вашу защиту, такие как Уклонение, Броня, Энергетический щит и Броня. В конечном счете, направление, которое вам кажется более привлекательным, — это вопрос личных предпочтений.

Руководство для начинающих воинов Path of Exile 2 – Навыки

Как насчет того, чтобы изучить некоторые фундаментальные способности, которые Воин может использовать на начальных этапах игры? Я не буду описывать все навыки, но это должно стать хорошей отправной точкой для понимания.

Одна из ваших первоначальных способностей, которую вы приобретете, называется Двуручный перекатывающийся удар. Она невероятно мощна, особенно когда используется обеими руками для нанесения максимального урона. Он имеет широкую область действия (AOE), что позволяет вам часто эффективно уничтожать скопления врагов на ранних стадиях игры. Однако у этого навыка есть одна загвоздка: его анимация довольно продолжительная, а это означает, что вам придется активировать его немного раньше времени. Иногда это может привести к тому, что первый удар промахнется мимо нескольких врагов, но последующие удары будут связаны, если вы точно рассчитали время. Несмотря на временную неловкость, этот прием может значительно оглушить как врагов, так и боссов, что делает его особенно полезным в групповых боевых ситуациях.

Следующий навык — Землетрясение. Первоначально, когда вы увидите этот навык, вы подумаете, что это не лучший навык для использования, потому что он позволяет вам вызывать землетрясения на земле, которые в конечном итоге взрываются и наносят урон по площади. Как правило, вы не хотите бросать AOE, а затем ждать 3 секунды, пока он взорвется — вы хотите быстро убивать врагов и переходить к следующему пакету. Но по мере того, как игра становится все сложнее и сложнее, этот навык становится все более ценным, и он особенно ценен, если вы используете булаву и щит, потому что вы можете подавить землетрясения, а затем поднять свой щит и блокировать, позволяя врагам накапливаться вокруг. вы находитесь прямо на вершине этих землетрясений, пока эти землетрясения взрываются. Тогда ты в порядке. Это немного медленнее, чем при использовании Rolling Slam, но определенно безопаснее.

Предстоящая способность называется «Boneshatter», которая, по сути, позволяет вам взрывать противников, которые вот-вот достигнут своего предела сильного оглушения. Этот навык особенно полезен, поскольку, когда вы наносите удары по группам врагов, те, кто не умирает, часто близки к оглушению. В таких случаях вы обычно можете предугадать и быстро нажать кнопку, чтобы вызвать этот эффект, что приведет к дополнительному взрывному урону по области действия (AOE). Учитывая его полезность, рекомендуется часто использовать «Косколок», особенно если вы используете одноручное оружие со щитом или даже парное оружие, поскольку вы нанесете меньший урон по сравнению с двуручным оружием. Поскольку при таком выборе оружия враги с меньшей вероятностью будут убиты сразу, они часто имеют статус возможности взорвать, что делает эту способность более эффективной.

Следующая способность называется «Адский крик». На начальных этапах игры он в основном используется для ослабления врагов, заставляя их наносить дополнительный урон после смерти. Эта тактика очень эффективна в сочетании с такими навыками, как «Раскатистый удар» или «Землетрясение». Вот как это работает: вы быстро размещаете Землетрясения рядом с врагами, затем используете Раскатистый удар или твердо стоите щитом, используя Тотем Ударной волны. Затем враги взорвутся, эффективно убивая их. Эта стратегия не обязательна на ранних этапах игры, но она становится более ценной по мере прохождения игры. На более поздних этапах вы можете наложить эту способность на нескольких врагов, настроить «Землетрясения» или использовать Тотем ударной волны, блокировать щитом и наблюдать, как враги самоуничтожаются, а вы остаетесь невредимым.

После этого вы столкнетесь со способностью под названием «Тотем ударной волны». Эта функция позволяет вам развернуть тотем с собственной полосой здоровья и уроном, полученным от встроенного оружия. Это означает, что конфигурация вашего оружия и щита не окажет существенного влияния на его урон, что делает его ценным активом как для ближнего, так и для дальнего боя. Я часто использую этот навык, направляя его вперед против групп врагов, особенно тех, которые атакуют на расстоянии и находятся вне моей досягаемости. Он эффективен для уничтожения их в ближнем бою, что весьма удобно. Вы также можете бросить один из этих тотемов, затем активировать блок и подождать, пока он взорвется во врагов, нанеся урон. Если вы объедините этот навык с другим камнем поддержки, который дублирует его, вы фактически сможете запустить два камня одновременно в начале игры, что значительно увеличит ваш урон. Основным недостатком является то, что эти тотемы можно легко уничтожить, и вам придется инвестировать в определенные узлы навыков, чтобы повысить их силу, не обязательно увеличивая силу других навыков.

После этого вы столкнетесь со способностью под названием «Armor Breaker». Этот навык будет пробивать броню врагов с каждым ударом, вызывая ослабление их защиты. Это также немного увеличивает радиус вашей атаки и увеличивает урон, который вы наносите врагам, чья броня сломана. Эта функция окажется для вас весьма полезной. Он наиболее эффективен против элитных врагов и боссов, поскольку обычные враги имеют тенденцию погибать слишком быстро, чтобы этот навык имел значение, но в таких случаях он может быть исключительно полезен. При использовании оружия в двух руках «бронебой» значительно увеличивает вашу скорость атаки. Если вы любите владеть двумя оружиями, это, несомненно, должно быть одним из навыков, которые вы используете.

Предстоящая способность называется «Molten Blast». Он запустит огненный шар, который превратит значительную часть вашего физического урона в огонь. При ударе огненный шар взорвется и развалится на более мелкие части, которые продолжат наносить огненный урон врагам. Этот навык особенно эффективен при использовании на расстоянии против групп потенциально опасных врагов или в качестве первого хода. Кроме того, он исключительно хорошо работает при использовании двумя оружиями, поскольку вы получите два снаряда вместо одного, хотя скорость применения будет немного медленнее. Если вам нравится эта способность, я настоятельно рекомендую использовать ее с двумя оружиями для достижения оптимальных результатов.

Кроме того, в нашем распоряжении есть навык под названием «Резонирующий барьер». С помощью этой способности вы можете поднять свой щит и нанести сильный удар по нему, чтобы нанести урон ближайшим врагам и потенциально сломать их броню. Однако я считаю, что он довольно быстро истощает ману, а его урон относительно невелик, что, на мой взгляд, делает его менее желательным. Вместо этого я предпочитаю «Защитный щит», поскольку он более полезен в критических ситуациях.

Кроме того, вы получите нетронутый драгоценный камень, известный как «Эссенция духа», который будет служить постоянным усилением, пока он у вас есть. Я использую навык «Вестник пепла», чтобы заставить врагов взрываться и поджигать других врагов. Это очень эффективно в сочетании с «Infernal Cry», «Molten Blast» и сосредоточением внимания на узлах огненного урона, среди прочего. Однако есть много других жизнеспособных вариантов. Помните, что вы не получите еще один из этих драгоценных камней в ближайшее время, если кто-то другой не предоставит вам его. Поэтому я настоятельно рекомендую подождать и выбрать тот, который соответствует вашим потребностям, а не брать первый доступный вам.

Руководство для начинающих воинов Path of Exile 2 – Восхождение и последние советы

В этом разделе давайте обсудим классы восхождения. Ближе к середине Акта 2 у вас будет возможность выбрать господство, которое функционирует как специализированный подкласс для вашего персонажа, обладающий уникальным деревом навыков. В настоящее время вам доступны Warbringer и Titan. На мой взгляд, Warbringer более специализирован; Если вам нравится использовать тотемы или боевые кличи, это может быть подходящим выбором для вас. Похоже, что он больше склоняется к одноручному оружию и щитам, чем к Титану. Титан, с другой стороны, кажется универсальным воином, который превосходен в различных ситуациях. Поэтому, если вы часто меняете стиль игры воина или любите экспериментировать с различными навыками, Титан может быть лучшим вариантом. Однако, если у вас уже есть предпочтительный стиль игры, включающий тотемы, меч и щит, я рекомендую Warbringer.

На этом наше руководство о том, как играть за класс воина, подходит к концу. Надеюсь, вы, ребята, нашли это полезным. Общая идея этой статьи — просто помочь вам начать изучение воина. Речь идет не о том, как создать сборку, которая поможет вам пройти финальную игру или пройти через жестокие трудности Актов 1, 2 и 3. Цель состоит в том, чтобы показать вам различные способы игры в воина и показать вам, что это очень жизнеспособный класс для игры. Понимание некоторых из этих основных механик может сделать игру вашего воина намного интереснее.

Конечно, не стесняйтесь делиться дополнительными предложениями для воинов в разделе комментариев ниже. Если у вас есть какие-либо вопросы, задавайте их, и я сделаю все возможное, чтобы оперативно ответить.

Смотрите также

2024-12-19 05:26