Обзор Kingdom Come: Deliverance 2 – настоящая РПГ

В своем обзоре гипотетической «Kingdom Come Deliverance 2» я поделюсь своими впечатлениями после недавнего завершения игры. Мне удалось справиться почти со всеми доступными побочными квестами и заданиями, что дало мне полное представление о ее игровой механике. На прохождение игры у меня ушло около 100 часов, что, судя по опыту других игроков, кажется довольно точным. Так что ожидайте около 80-120 часов игрового времени, в зависимости от вашего стиля игры. Теперь давайте углубимся в суть этой игры и в то, что делает ее выдающейся. Обратите внимание, что эта игра исключительно хороша, входит в число лучших игр, в которые я играл за долгое время.

Обзор истории и обстановки

Давайте углубимся в повествование и окружение Kingdom Come Deliverance 2, что является выдающейся особенностью этой игры, как и в ее предшественнице. Продолжение первоначальной игры, оно тесно связано с оригинальным названием. Если вы не играли в первую игру, в начале есть краткий обзор, который суммирует события предыдущей игры. Однако не обязательно играть в первую игру, чтобы насладиться этой. Другими словами, вы можете сразу перейти к Kingdom Come Deliverance 2 без каких-либо проблем, если вы не играли в оригинал. История продолжается с того места, где закончилась первая игра, в Богемии в 1400 году. Поиски мести Генри и его попытки изгнать Сигизмунда из Венгрии служат центральными сюжетными точками, а последующие события разворачиваются соответствующим образом.

И снова живописная красота сельской местности занимает центральное место в этой игре. Это абсолютно захватывающе, исследовать леса, реки и поля во времена Богемии 1400-х годов. Честно говоря, это почти как во сне. Можно провести бесчисленное количество часов, просто бродя вокруг, наслаждаясь свободой делать то, что вам нравится. Часто вы даже не работаете над целью квеста; скорее, вы погружаетесь в опыт исследования и открытия того, что может предложить игра. Это невероятно терапевтично и увлекательно — потеряться в этом виртуальном мире.

Основная история и квесты

Обсуждая повествование Kingdom Come Deliverance 2, не раскрывая никаких секретов, позвольте мне сказать, что я нашел его довольно увлекательным. Он наполнен захватывающими моментами и напряженными сценами действия, которые держали меня на краю моего сиденья. Были времена, когда это заставляло меня чувствовать себя ярым, и был один случай, когда это почти вызвало слезы на моих глазах, но в целом, это заставило меня часто хихикать. Эта игра заставила меня много смеяться! War Horse обладает исключительным талантом к повествованию и сухим остроумием, с которым трудно сравниться. В этой игре есть сцены, которые заставят вас покатываться со смеху, как и в первой части. Если вы играли в оригинал, вы поймете, что я имею в виду. Это продолжение наполнено многочисленными моментами, которые заставят вас смеяться во весь голос, потому что они такие забавные.

Захватывающее повествование Kingdom Come Deliverance 2, несомненно, является одной из ее выдающихся особенностей. Настолько захватывающее, что вы можете обнаружить, что невольно продвигаетесь по основной сюжетной линии, не осознавая этого. Прежде чем вы это осознаете, вы выполнили три или четыре миссии, весь ваш день ускользнул, и вы даже не начали ни одного побочного квеста. В момент осознания вы можете подумать: «О нет, мне, вероятно, следует выполнить некоторые из них, прежде чем я закончу эту игру». Вполне возможно, что многие игроки погрузятся в эту игру настолько глубоко, что могут упустить значительную часть побочных квестов, сосредоточившись на основном квесте. Сюжетная линия настолько убедительна, что она затягивает вас, как захватывающий роман, из-за чего трудно прекратить играть в игру. Вы становитесь вовлеченным, жаждете стать свидетелем разворачивающихся событий и стать частью истории. Я был искренне поражен ее влиянием.

В этой игре не только фантастическая основная сюжетная линия, но и несколько выдающихся побочных миссий. Многие из этих побочных миссий наполнены юмором, например, создание борделя. Вы можете спуститься в шахту, где обитает загадочное существо, терроризирующее горожан. Кроме того, вы можете раскрыть тайну серийных убийств в Куттенберге, похожую на дела Джека Потрошителя. По сути, побочные миссии довольно увлекательны, и я настоятельно рекомендую попробовать их, даже если вы глубоко погружены в основную историю. Эти побочные миссии — настоящие жемчужины!

В Kingdom Come: Deliverance 2 можно найти множество вспомогательных миссий и заданий. Со временем некоторые из них могут показаться довольно обычными и повторяющимися по своей природе. Кроме того, некоторые из них могут быть довольно длинными, не предлагая значительных наград или интриги. Во время игры я часто ловил себя на мысли, что хочу получить руководство, которое помогло бы мне решить, какие квесты следует отдать приоритет, а какие пропустить, поскольку треть или около того квестов в этой игре по сути являются заполняющими, которые можно пропустить. Однако основная сюжетная линия и большое количество побочных квестов просто великолепны.

Общий игровой процесс и бои

Двигаясь вперед, давайте обсудим игровую механику. Как и ее предшественница, эта игра имеет схожий игровой стиль. Если вы смотрели какие-либо игровые клипы до обзоров, вы, вероятно, узнаете это. Вы выполняете задания, чтобы помешать планам Сигизмунда, одновременно помогая местным жителям в их обычных делах. Учитывая продолжающуюся войну, это не совсем «повседневные события», но суть остается прежней. Многие из этих заданий являются рутинными событиями, но есть и множество других, которые были изменены из-за конфликта. Вы столкнетесь с людьми в окружающей среде, которые борются за выживание, и ваша цель — помочь им в их перемещении через этот сложный период в Богемии.

Боевая система, представленная в Kingdom Come Deliverance 2, заставила меня усомниться в том, является ли она улучшением по сравнению с предыдущей версией, как многие могут подумать. Мне она кажется довольно похожей на оригинальную игру, с упором на мастерские удары, если вы выбираете длинный меч, который был моим выбором во время игры. В качестве альтернативы некоторые игроки могут просто спамить R1 или щелкать правой кнопкой мыши. Я бы сказал, что здесь не так много места для тактического маневрирования. Хитбоксы иногда, кажется, не функционируют так, как задумано, вызывая такие проблемы, как заблокированные и прерванные комбо, которые вы должны выполнять с помощью своего оружия. Фактически, большую часть времени вы даже не можете выполнить множество комбо, которые обещает эта игра.

Как преданный игрок, я задаюсь вопросом о сути системы комбо в этой игре, поскольку чаще всего я прибегаю к быстрому спаму левой кнопкой мыши по любому врагу, который встречается мне на пути, за исключением тех редких случаев, когда я значительно превосходил численностью. В пылу битвы я прибегал к мастерским ударам, и с помощью этой стратегии мне удавалось выходить победителем из каждой стычки. Следовательно, похоже, что бой в этой игре отходит на второй план, что разочаровывает, поскольку я надеялся на некоторое улучшение в этой области. К сожалению, мои надежды не были полностью оправданы, поскольку боевая механика, похоже, не претерпела существенных улучшений.

В этой игре Генри демонстрирует значительный рост с течением времени. Изначально, во время нашего первого видео впечатлений несколько недель назад, я указал, что Генри кажется довольно неумелым. Игра начинается с события, которое отбрасывает его назад и сбрасывает его способности из предыдущей игры. Этот инцидент оправдан с точки зрения сюжета. Сначала он довольно сильно борется, но к концу игры он раздает избиения слева, справа и по центру. Фактически, к концу он становится невероятно сильным, до такой степени, что его почти невозможно остановить. Этот рост во многом обусловлен системой прогресса в игре, которая в первую очередь зависит от действий, которые вы совершаете на протяжении всего прохождения.

По мере того, как вы орудуете определенными инструментами и участвуете в различных задачах, вы становитесь экспертом в них, подобно тому, как прогресс работает в играх вроде Oblivion или Skyrim. Довольно приятно замечать, что Генри становится сильнее по мере развития игры, аспект, который я очень ценю. Основные действия, которые вы будете выполнять, когда не углубляетесь в исследование, — это квесты. Многие из этих квестов имеют несколько концовок и могут быть решены различными способами. Если вы сделаете выбор, который приведет к таким действиям, как убийство кого-то без необходимости во время квеста, вы можете оказаться неудачником, что случалось со мной время от времени.

Игровая механика

Есть множество действий, которые вы можете предпринять. Например, предположим, что вам поручено помочь кому-то, но во время оказания помощи другой человек сообщает вам, что этот человек на самом деле вреден. В таких случаях вы можете оказаться в дилемме, когда вам нужно выбрать, кому помочь. Я лично наслаждаюсь такими моментами, потому что они заставляют меня тщательно обдумывать свои действия, а не просто следовать по пути и принимать решения за меня во время квеста.

В игре система уголовного правосудия действительно впечатляет, предлагая ряд возможностей, таких как кража или убийство персонажей без немедленных последствий. В начале игры я был очарован исследованием границ этих действий для развлечения. Это обеспечило захватывающее развлечение, прежде чем погрузиться в более традиционный игровой процесс. Однако я ценю, что эта функция существует для тех, кто хочет использовать ее стратегически. Действительно, я обнаружил, что часто использую отмычки и иногда вырубаю случайных персонажей, чтобы обнаружить их добычу. Эта система может дать значительное преимущество с точки зрения снаряжения и золота в начале игры, что я нахожу приятным и развлекательным.

Примечательным аспектом Kingdom Come Deliverance 2 и Kingdom Come Deliverance 1 является их преданность реализму и погружению, которое иногда склоняется к повторяемости и скуке. Например, при ремонте оружия или создании предметов вы должны выполнять эти задачи самостоятельно. Аналогично, если квест включает в себя переноску мешков с зерном, вам необходимо нести их в медленном темпе. Такое внимание к деталям создает аутентичный опыт, заставляя игрока чувствовать, что он действительно живет в этот период времени или выполняет цели квеста. Однако бывают случаи, когда это погружение может стать монотонным, например, несколько минут медленной переноски мешков с зерном в игровой сессии, которая длится всего час. Хотя я признаю, что эта повторяемость иногда может быть утомительной, в целом я считаю, что им удалось превосходно создать более захватывающий и реалистичный игровой опыт, чем можно было бы ожидать. Важно отметить, что уровень удовольствия или неприязни к этим аспектам может отличаться от игрока к игроку.

Аудиовизуальные материалы и дизайн

Переходя к аудиовизуальным и дизайнерским аспектам, озвучка в «Kingdom Deliverance» выделяется как одна из лучших в игровой индустрии, по-настоящему исключительная. Это ключевой фактор, который делает игру такой захватывающей. Даже с ее убедительным повествованием и повествованием, если бы озвучка была не на должном уровне, это могло бы значительно испортить общее впечатление. Однако, учитывая ее высокое качество, вы обнаруживаете, что вам не терпится послушать каждого персонажа. Игра может похвастаться впечатляющим количеством голосовых линий, как сообщается, больше, чем в «Baldur’s Gate 3», что побило рекорды, что весьма примечательно и приятно. Должен признать, мне бы хотелось, чтобы было немного большее разнообразие актеров озвучивания. Кажется, они часто используют одних и тех же, что можно заметить, особенно среди главных героев игры. Хотя я понимаю сложность, учитывая огромное количество голосовых линий и персонажей, я бы оценил, возможно, на 20-25% больше актеров озвучивания в этой игре, так как это становится заметным, когда некоторые главные герои говорят одним и тем же голосом, что иногда может показаться странным.

В некоторых случаях выражения лиц и физические движения кажутся жесткими или неестественными, что говорит либо о плохой синхронизации, либо о технических сбоях. Однако порой они исключительно реалистичны и плавно перетекают друг в друга, делая сцены невероятно реалистичными. В целом визуальные эффекты впечатляют, но качество анимации неоднородно: иногда получается потрясающая последовательность, а иногда она кажется немного неуклюжей. Это не сильно портит общее впечатление от игры, но очевидно, что анимация не всегда на высшем уровне.

Как преданный фанат, должен сказать, что саундтрек игры оставляет меня совершенно безмолвным. Он не просто великолепен; он как будто был создан специально для моих ушей. Примечательно, что мне посчастливилось увидеть оркестр, который сочиняет музыку для этой игры, вживую в Праге. Незабываемые впечатления! То, как они вплетают музыку в ключевые моменты основной истории и побочных квестов, просто волшебно. Это как смотреть эпический фильм, и вдруг начинается сцена, от которой у вас мурашки по коже — знаете, когда волосы на руках встают дыбом? Что ж, приготовьтесь испытать это ощущение несколько раз на протяжении всей игры. Большая часть этого эмоционального воздействия исходит от идеально подобранной музыки.

С точки зрения плавности, игра работала для меня исключительно хорошо, в целом поддерживая от 90 до 100 кадров в секунду (FPS) на видеокарте 3080 Ti и процессоре 12900K. Частота кадров упала ниже 60 FPS только один раз, во время ночной сцены, заполненной множеством огненных факелов, что, как я полагаю, было связано с интенсивными эффектами огня, на мгновение замедлившими игру. Однако за примерно 100 часов игрового процесса не было других случаев, когда частота кадров падала ниже 60 FPS, что весьма примечательно, учитывая огромный открытый мир и огромное количество NPC в Куттенберге, где я также не столкнулся с какими-либо проблемами.

В Kingdom Come: Deliverance 2 было несколько глюков, но их было значительно меньше, чем в первой части. Большинство из них не сильно мешали моему общему игровому опыту, поэтому они не мешали мне играть. Иногда квест давал сбой и не работал должным образом, но перезагрузка из сохранения обычно решала проблему. Мне удалось завершить каждый квест, который я пытался выполнить, часто требуя всего одной перезагрузки. Это случалось менее нескольких раз за 100 часов, что довольно хорошо. Однако некоторые глюки действительно присутствовали. Я ожидаю, что многие из них будут устранены с помощью первоначального патча, улучшающего игру. Поскольку я начал играть до ее выпуска, я уверен, что некоторые из этих проблем исправляются. Я столкнулся только с двумя сбоями за 100 часов игрового времени, что я считаю приемлемым, поскольку это никак не повлияло негативно и не испортило мой игровой опыт.

Возможность повторного прохождения и другие вещи, которые нужно знать

С точки зрения повторяемости Kingdom Come Deliverance 2, есть некоторый потенциал для повторного прохождения игры из-за значительных выборов, влияющих на результаты, однако может быть сложно полностью понять, насколько сильно меняется игра, не испытав все аспекты. Иногда кажется неясным, какие конкретные решения приводят к определенным результатам, и многие важные выборы, кажется, происходят ближе к концу игры. Следовательно, вы можете рассмотреть возможность повторного прохождения только последних 10 часов или около того вашего первоначального прохождения, чтобы изучить большую часть ценности повторного прохождения, основанного на решениях.

В Kingdom Come Deliverance 2 заметно отсутствие разнообразных билдов персонажей, поскольку вы можете максимально прокачать все характеристики и навыки, чтобы разблокировать каждый перк, что делает каждый стиль игры по сути идентичным в бою. К сожалению, сам бой недостаточно увлекателен, чтобы поощрять многократное повторение из-за его низкого качества. Следовательно, игроки могут не чувствовать себя обязанными переигрывать игру, чтобы экспериментировать с различными стилями боя, поскольку результат остается неизменным независимо от предпринятых действий. Учитывая эти факторы, я ожидаю, что многие игроки пройдут эту игру только один раз, так как они найдут одно всеобъемлющее, продолжительное и исследовательское прохождение достаточным для удовлетворения своих игровых потребностей. Однако преданные энтузиасты, вероятно, будут продолжать играть в нее в течение длительного времени.

Что касается стоимости, игра кажется справедливо оцененной, исходя из ценности, которую она предлагает. Ожидается, что она войдет в число лучших игр 2025 года, особенно в жанре RPG. Я считаю, что это хорошая инвестиция, даже если вы купите ее в день релиза, несмотря на некоторые незначительные ошибки, которые могут присутствовать. Вы определенно получаете то, за что платите с этой игрой.

Заключительные мысли

Kingdom Come Deliverance 2 — это незабываемый опыт для тех, кто ищет полного погружения в средневековую фантастику и ценит захватывающие повествования с обилием красочного языка, или, как я уже упоминал, это игра, от которой становится трудно отказаться, как только вы достигаете определенной точки, во многом как захватывающая книга, от которой вы не можете оторваться, потому что вам нужно знать, что произойдет дальше. По правде говоря, прошло довольно много времени с тех пор, как Baldur’s Gate 3 была последней игрой, которая так меня увлекла. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно того, стоит ли тратить на Kingdom Come Deliverance 2 вашего времени, будьте уверены, это определенно так. Warhorse Studios снова нашла золотую жилу с этим названием, и будет интересно увидеть, что ждет студию впереди. Они уже наметили план для Kingdom Come Deliverance 2 в течение года, расширяя существующие функции игры. Однако, похоже, что история Kingdom Come подошла к концу, оставляя размышлять, куда Warhorse направит свои творческие усилия дальше. Продолжат ли они исследовать средневековые богемские истории или, может быть, окунутся в сферу фэнтези в том же духе? ​​Только время покажет, какие новые приключения их ждут.

9

Блестящий

Story & Setting
10
Gameplay
8
Audio, Visual & Design
9
Replayability & Game Length
9
Pricepoint
9

Краткое содержание

Обладая исключительным повествованием, превосходной озвучкой и значительным обновлением по сравнению с предшественником, Kingdom Come: Deliverance 2 приветствуют как «подтверждение формы» в жанре RPG, обещая стать одним из выдающихся названий в этом году. Warhorse Studios продемонстрировали свою способность поднимать свою игровую формулу на еще более высокие вершины, и я с нетерпением жду их будущих проектов. Для любого энтузиаста RPG это обязательная покупка в день релиза, особенно для тех, кто наслаждается настоящим «ролевым» опытом.

9

Блестящий

Story & Setting
10
Gameplay
8
Audio, Visual & Design
9
Replayability & Game Length
9
Pricepoint
9

Краткое содержание

В замечательном возвращении жанра ролевых игр Kingdom Come: Deliverance 2 демонстрирует исключительный сюжет, превосходную озвучку и значительное усовершенствование по сравнению с предшественником. Ожидается, что эта игра станет одним из выдающихся названий года. Warhorse Studios продемонстрировала свою способность выводить свою формулу на еще большие высоты, заставив нас с нетерпением ожидать их будущих проектов. Любому энтузиасту RPG было бы неплохо заполучить эту игру в день релиза, особенно тем, кто наслаждается настоящим ролевым опытом.

Смотрите также

2025-02-03 19:12