Как преданный поклонник, я очень рад поделиться тем, что последнее обновление для Sky’s No Man теперь живое! Этот патч предназначен для решения множества проблем, влияющих на каждую платформу, обеспечивая более плавный и более приятный опыт по всем направлениям. Приятно видеть, что постоянные улучшения вносятся в это эпическое приключение.
Ни один мужчина небо, новый патч 5.58
Продолжающаяся игра в пространство последовательно обновляется и добавляется новый бесплатный контент; Самое последнее дополнение под названием «Worlds Part 2» было развернуто в конце января.
Вместо прошлых обновлений, которые добавляли свежие механики и материал, это обновление концентрируется исключительно на решении проблем, некоторые из которых были отмечены игроками.
Признательность всем, кто наслаждался «нелью человека — небо человека — мировой часть II». Особая благодарность тем, кто старательно сообщает о любых проблемах, с которыми они сталкиваются, используя отчеты о Zendesk или консоли. Мы ценим ваш ввод и решили несколько проблем на основе ваших отзывов. Патч 5.58, теперь живите в Steam, содержит эти исправления. Обновление будет передано на другие платформы как можно скорее.
Среди значительных улучшений это обновление исправляет проблему, которая остановила этапы экспедиции от завершения, исправляет ошибки в таких миссиях, как «в звездных множествах» и «след металла», и исправляет проблемы, связанные с вражеским поколением, включая ходоков Сентеля. Кроме того, были решены визуальные сбои, такие как несоответствия водного обозначения, аномалии окружающей среды и проблемы с освещением.
Были введены изменения для улучшения навигации и контроля транспортных средств, сосредоточив внимание на моделях Nautilon и Minotaur, а также упрощение доступа к быстрым меню в Exocraft. Игроки теперь имеют возможность хранить свои корабли и мульти-инструменты, и даже могут принять крабов в качестве домашних животных. Кроме того, графические улучшения были добавлены для игр на ПК, а проблемы с производительностью были решены в определенных системах.
Патч примечания
Исправления ошибок
Исправлено несколько редких сбоев.
Решил проблему, которая помешала экспедиции Chronicle достичь своих целей, когда вехи встречи были завершены автоматически.
Я решил проблему, когда игроки могут не знать, как создать манипулятор местности во время экспедиции Титана.
Исправлена проблема, которая вызвала вводящий в заблуждение текст миссии при поиске кристаллов шторма для экспедиции.
Исправлено редкий блокировщик миссии в звездных множествах.
Решено несколько необычных проблем в звездных множествах, что может привести к тому, что игроки используют неправильные чертежи крафта.
Решил проблему, возникающую в «в звездных множествах», где ненужный маркер второй миссии может задержаться.
Исправлено редкий блокировщик в звездных множествах, где Polo предложит неправильный диалог.
Решил проблему, которая могла бы помешать миссии «под повстанческой звездой» проехать за пределы выхода из строя.
Исправлено ряд незначительных текстовых выпусков миссии, которые могут возникнуть при переходе на новое урегулирование.
Решил необычную проблему в игре «след металла», которая мог бы препятствовать игрокам получить заменитель сияющего мозга от Tethys.
Исправлено редкий блокировщик миссии в тех, кто вернулся.
Исправлена проблема, которая может привести к тому, что Sentinel Walkers не появится.
Я решил проблему, которая могла бы привести базовую голограмму, чтобы неправильно избежать прикосновения к поверхности планеты.
У игроков есть возможность сохранить свой текущий звездный корабль или мульти-инструмент для последующего использования, при условии, что они все еще имеют еще один.
Исправлено ряд редких вопросов, связанных со станцией Атласа.
Исправлена проблема, которая мешала игрокам переосмыслить солнечные корабли в Starship Customizer.
Исправлено ряд вопросов, которые могли возникнуть после обмена кораблями с помощью NPC.
Исправлена проблема, которая может привести к тому, что игроки появляются на поверхности во время плавания на лунах.
Если игроки умирают в воздухе на планете, их могила теперь появится на поверхности планеты.
Исправлена текстовая проблема с частью судно двигателя S-Wing Megalith.
Перезагрузка сохранения, сделанного внутри экзокрафта, больше не выставит вас на улицу.
Решил проблему, которая сделала невозможным доступом к быстрому меню при использовании переключения между опцией «Quick/Build Menu» в Exocraft.
Решено проблема, останавливающая все режимы манипулятора Exocraft Lesporrain, чтобы стать доступными во время игрового процесса.
Исправлена проблема, которая предотвратила правильную сохранение горячих клавиш, которые были установлены для правильного сохранения искусственного интеллекта.
Исправлена проблема, из -за которой минотавр погрузился в его геобай.
Я решил проблему, которая привела к тому, что Наутилон тонко погрузился всякий раз, когда быстрое меню проводилось с помощью клавиатуры.
Увеличение как управление плавучестью, так и обработку при навигации по Наутилону на поверхности воды.
Сделал значительное количество улучшений визуальных эффектов Наутилона.
Я сделал изменение, чтобы убедиться, что когда вы получите многопрофильное вознаграждение за экспедицию с персонализированным именем, он не заменит оригинальное имя вашего основного многопрофильного обучения.
Исправлена проблема, из -за которой некоторые кончики наказания инвентаризации, чтобы вырезать края экрана.
Я решил проблему, когда технология или грузовые запасы не будут сброшены, как и ожидалось при навигации между страницами запасов.
Исправлена проблема, из -за которой некоторые рюкзаки казались очень маленькими в инвентаре.
Локализованные аномалии погоды теперь отслеживаются в анализе козырька.
Крабы теперь могут быть приняты в качестве компаньонов игроков.
Исправлена проблема, которая могла привести к тому, что пользовательский интерфейс «Новая планета обнаружен» сдавшился с помощью сохраняющего интерфейса.
Исправлено ряд проблем с аудио в загрузке Starfield.
Исправлена небольшая анимационная сбой при использовании анализа козырька.
Исправлено ряд проблем с вырезанием при ношении пластинки и другого предмета ткани одновременно.
Исправлено незначительный визуальный сбой с некоторыми конкретными бесплодными деревьями.
Исправлено незначительный визуальный сбой с некоторыми специфическими пышными деревьями.
Исправлено несколько редких визуальных сбоев с водой.
Исправлена проблема, которая привела к тому, что некоторые крупные планетарные объекты исчезали вскоре после нереста.
Исправлено ряд визуальных проблем с пеной в режиме фото.
Исправлено ряд незначительных визуальных проблем с атмосферой планеты.
Исправлено ряд незначительных визуальных проблем с рендерингом на поверхности металла.
Исправлена проблема, которая может привести к появлению эффектов воды над поверхностью.
Решение проблемы, возникающая во время загрузки игры ПК, где переход на другое окно (alt-tab) может вызвать графическую проблему.
Исправлена проблема, которая могла привести к тому, что загрузочный Starfield появится нервным.
Решил проблему, которая могла привести к тому, что след, казалось бы, предшествовал ее при движении на быстрых скоростях.
Исправлено несколько незначительных визуальных сбоев с отображением лун на странице «Обнаружение».
Улучшение качества GTAO в ПК VR.
Исправлена проблема, которая вызвала мерцание при рендеринге воды в виртуальной реальности.
Исправлено ряд проблем с призраками на Xbox.
Ввел значительную оптимизацию памяти для PlayStation 4.
Исправлена проблема, которая предотвращает правильную подтолкну от листвы близлежащими объектами на Mac.
Исправлено ряд визуальных проблем на Mac.
Исправлена конкретная проблема производительности на PlayStation 5.
Исправлена авария, которая происходит при воспроизведении версии NMS PlayStation 4 на PlayStation 5.
Как страстный моддер, я ценю расширенную индексацию в моих массивах данных, что делает мне более плавным для меня плавным включением модифицированных данных. Теперь легко идентифицировать идентификатор индекса, так как он выделяется на выходе при использовании параметра SaveOutModdedMetData.
Я решил редко возникающую проблему, которая может привести к игровому сбою, а затем бесконечному процессу загрузки при восстановлении пустынных сосудов на планетах на водной основе.
Ввел значительную оптимизацию памяти для всех платформ.
Решил необычную проблему, которая может привести к замораживанию или тупике при доступе к карте галактики сразу после приземления космического корабля на пустынном космическом пространстве.
Смотрите также
- Руководство по ежедневному прокачке King Arthur: Legends Rise
- Пермэнергосбыт акции привилегированные прогноз. Цена PMSBP
- ВСМПО-АВИСМА акции прогноз. Цена VSMO
- Россети Центр акции прогноз. Цена MRKC
- Промомед акции прогноз. Цена PRMD
- Руководство King Arthur: Legends Rise: ключевые советы и стратегии для развития
- Лучшие герои King Arthur: Legends Rise от Rarity
- Боу-билд для начинающих в Monster Hunter Wilds
- Циан акции прогноз. Цена CIAN
- Озон Фармацевтика акции прогноз. Цена OZPH
2025-03-06 05:41