Sucker Punch посвящен улучшению сюжетной линии Ghost of Yotei, опираясь на идеи, полученные от Ghost of Tsushima, чтобы создать более убедительный повествование.
Ghost of Yotei Целится в Глубинную Нарративу
Признанная игра, «Призрак Цусимы», очаровала многих из -за умелого изображения присоса Панча о романтизированной феодальной Японии, изобилующем самураем. Тем не менее, предстоящая игра, Ghost of Yotei, стремится поднять эту формулу многочисленными способами.
Несмотря на то, что всесторонние детали, касающиеся предстоящего запуска PS5, остаются дефицитными, создатели Ghost of Yoti предлагают дразнящие проблески в своем художественном видении, волнуя волнение среди геймеров.
Во время обмена создателями соучредитель Sucker Punch Брайан Флеминг не раскрыл обширные детали, но поделился с Николасом Дусе из команды Asobi (Astro Bot), что их студия всегда сосредоточена на обучении и улучшении их предыдущих работ.
Что касается наших проектов, нам нравится думать о них как о серии ступенчатых камней, причем каждая игра добавляет к базе, заложенной ее предшественниками. Наша цель состоит в том, чтобы постоянно вводить новшества и продвигаться с точки зрения творчества и художественных навыков, поскольку мы стремимся рассказывать убедительные истории.
Что ожидать от Сиквел
Используя этот метод, рассказ, сотканный Ghost of Yoti, может быть богаче и более многослойным по сравнению с историей Ghost of Tsushima. Хотя первоначальная игра представила сильный повествование, в ней не было сложности и неожиданных поворотов, которые эта новая сюжетная линия может предложить.
Как преданный поклонник, я не могу не задаться вопросом, может ли продолжение внести некоторые изменения. На данный момент заранее преждевременно. Тем не менее, ожидание ощутимо, так как мы с нетерпением ждем разворачивания сагирской саги в следующей главе. Этот предстоящий выпуск обещает стать одним из самых захватывающих эксклюзивов PlayStation, перспектива, которая заставляет нас всех на краю наших мест!
Флеминг дополнительно подробно рассказал о фокусе студии: они стремятся последовательно продвигаться, вместо того, чтобы следить за последними причудами в игровой индустрии. Интересно, что он упомянул, что «Призрак Цусимы» был выпущен до недавней волны ааа -самурайских игр.
За последние несколько лет появились такие названия, как «Rise of the Ronin» и «Assassin’s Creed Shadows». Тем не менее, «Призрак Йоти» стремится различить себя, находясь в необычной и редко эксплуатируемой эпохе и локали в Японии.
Смотрите также
- Руководство по ежедневному прокачке King Arthur: Legends Rise
- Газпром акции прогноз. Цена GAZP
- Лучшие герои King Arthur: Legends Rise от Rarity
- Пермэнергосбыт акции привилегированные прогноз. Цена PMSBP
- Kingdom Come: Deliverance 2 – Лучшие перки и навыки
- Совкомфлот акции прогноз. Цена FLOT
- Россети Центр акции прогноз. Цена MRKC
- Ростелеком акции привилегированные прогноз. Цена RTKMP
- Руководство King Arthur: Legends Rise: ключевые советы и стратегии для развития
- Кому первым получить шесть звезд в King Arthur: Legends Rise?
2025-02-27 06:41