По словам Шухей Йошиды, ранее руководителя SIE Worldwide Studios, FromSoftware решил не создавать продолжение души Демонов, потому что они воспринимали проблемы с руководством Sony в проекте.
FromSoftware отклонила Demons Souls 2 из-за плохого управления Sony
Согласно популярной фразеологии, Shuhei Yoshida разделил информацию в серии деклараций, и одним из примечательных пунктов является его понижение в Sony, которая произошла во время пребывания бывшего генерального директора PlayStation Джима Райана.
Бывший президент Sie Worldwide Studios дополнительно поделился, что «последний из нас онлайн» продемонстрировал большой потенциал, и он ожидает, что выпуск PS6 произойдет в 2028 году.
В настоящее время Йошида углубляется в детали FromSoftware, выявляя неожиданный аспект, касающийся их напряженной связи с Sony.
На подкасте «Священные символы» Шухей Йошида рассказал, что из Software решил не создавать продолжение «Души демона» из-за неудовлетворенности тем, как Sony справилась с версией игры PlayStation 3.
Он пояснил, что они рассматривали продолжение, но из-за их неудовлетворенности Sony они решили не принимать наше предложение. Независимо от их желания еще раз сотрудничать, они отказались от этой возможности.
Первоначально Sony нерешилась о душах Демона, решив опубликовать ее исключительно в Японии. Другим компаниям было поручено выпустить игру в остальном мире, потому что они чувствовали, что западная аудитория может не найти ее привлекательной.
Почему FromSoftware не хотела, чтобы Sony занималась Dark Souls
Тем не менее, именно Йошида не особенно с энтузиазмом относился к игре. Во время интервью Game Informer в 2012 году он открыто признал, что изначально не пришел к игре.
Он упомянул, что играл почти два часа, но чувствовал, что только начинает. На данный момент он выразил свое неодобрение, сказав, что нашел игру ужасной, почти невыносимо бедной, поэтому он решил перестать играть в нее.
К счастью, Atlus осуществила публикацию в США, а Namco — в Европе, как заявил Йошида. Эта стратегия оказалась чрезвычайно успешной в обоих регионах, что привело к тому, что мы изначально недооценили ценность продукта.
После этой неудачи Software сотрудничала с Namco Bandai в создании серии Dark Souls, трилогии, которая положила начало развитию жанра, похожего на souls. Впоследствии это партнерство способствовало нескольким значительным победам студии, результатом которых стали такие игры, как Sekiro и Elden Ring.
Важно отметить, что в 2015 году FromSoftware и Sony отложили свои разногласия в сторону, чтобы совместно разработать Bloodborne, эксклюзивную игру для PlayStation. Шухэй Йошида считает эту игру одной из лучших и высоко оценивает работу Хидэтаки Миядзаки над ней.
Похоже, что эти конфликты больше не являются проблемой, учитывая, что Sony теперь владеет значительной долей в Kadokawa, которая является материнской компанией FromSoftware. Руководители Kadokawa проявили большой интерес к этой сделке.
Есть шанс, что в ближайшее время FromSoftware выпустит новые игры, эксклюзивные для PlayStation. Однако сейчас они сосредоточены на предстоящем запуске Elden Ring: Nightreign и других текущих проектах, над которыми они работают.
Смотрите также
- Пермэнергосбыт акции привилегированные прогноз. Цена PMSBP
- Руководство по ежедневному прокачке King Arthur: Legends Rise
- Ростелеком акции привилегированные прогноз. Цена RTKMP
- Лучшие герои King Arthur: Legends Rise от Rarity
- Промомед акции прогноз. Цена PRMD
- Path of Exile 2: руководство для начинающих: как увеличить урон
- Группа Черкизово акции прогноз. Цена GCHE
- Обзор Kingdom Come: Deliverance 2 – настоящая РПГ
- Kingdom Come: Deliverance 2 – Лучшие перки и навыки
- Руководство King Arthur: Legends Rise: ключевые советы и стратегии для развития
2025-02-20 06:25