Final Fantasy VII Rebirth получает новое обновление на ПК

В недавней разработке Square Enix выпустила начальное обновление для второго сегмента «Final Fantasy VII Remake». Это обновление стало доступно на таких платформах, как Steam и Epic Games Store, в конце января, после премьеры игры на PlayStation 5 годом ранее.

Final Fantasy VII Rebirth Новое обновление

Первоначальное обновление для ПК для «Final Fantasy VII Rebirth», выпущенное с момента его дебюта 23 января в Steam и Epic Games Store, решает некоторые проблемы в этом издании второй части «Final Fantasy VII Remake». Однако оно не решает проблемы с подтормаживанием или не улучшает технологии масштабирования за пределами тех, что предлагает Nvidia, как сообщает DSO Gaming.

В примечаниях к выпуску патча 1.001 Square Enix упоминает, что обновление повышает «общую стабильность игры, включая несколько неуказанных исправлений ошибок». Значительный размер патча в первую очередь обусловлен обновлением до последней версии DirectStorage DLL (библиотека динамической компоновки).

Издатель также выделяет два дополнительных изменения:

  • При первом запуске игры на Steam Deck теперь по умолчанию будут установлены «Низкие» настройки, даже если есть сохранение в Steam Cloud. Ранее некоторые игроки, делящиеся сохранениями между своим ПК и Steam Deck, сталкивались с проблемами, когда игра пыталась запуститься на портативном устройстве с использованием настроек ПК, что часто приводило к сбоям.
  • Метод масштабирования по умолчанию будет DLSS для систем с GPU Nvidia GeForce RTX. Отсутствие альтернативных технологий, таких как Intel’s XeSS или AMD’s FSR, стало основным предметом критики со стороны игроков. Помимо DLSS (без генерации кадров) игра также предлагает TAA и TAAU в качестве вариантов масштабирования.

Хорошо оптимизированный порт со «странными решениями»

В нашем обзоре ПК-версии Final Fantasy VII Rebirth мы отметили, что хотя она была выпущена в значительно улучшенном состоянии по сравнению с Final Fantasy VII Remake, Square Enix все еще требует некоторых улучшений в своих ПК-версиях. Были упомянуты некоторые спорные варианты, такие как:

1. «Игра хорошо оптимизирована» можно перефразировать как «Игра работает гладко на ПК».

  • Отсутствие профилей DLSS
  • Невозможность разблокировать частоту кадров
  • Более эффективная система компиляции шейдеров для минимизации подтормаживаний.

Смотрите также

2025-02-05 17:40