Нет покоя для грешных — Обновление Пробоя и Изменения

В нашей сегодняшней дискуссии под названием ‘Ни минуты покоя,’ мы рассмотрим последнее значительное обновление игры, называемое ‘The Breach’.

Пощады не будет — Начало новой эры в Бреше

С самого запуска игры в раннем доступе в апреле 2024 года она произвела сильное первое впечатление, однако за этим последовало только одно значительное обновление — ‘The Crucible’, выпущенное в июле. После этого разработчики выпустили несколько патчей и исправлений, но крупных обновлений контента не было. Теперь после значительного перерыва создатели этой игры представляют новый контент с обновлением ‘The Breach’.

В этом последнем обновлении был не только добавлен новый сюжетный материал, но и многочисленные игровые механизмы были доработаны и улучшены. Если вы некоторое время не играли в No Rest for the Wicked или ещё не начали, то вам не стоит беспокоиться! Мы обсудим все обновления и новые элементы, которые появились после последнего значительного апдейта.

Чтобы в полной мере насладиться новым контентом в «Breach», важно начать совершенно новое путешествие по игре. Хотя ваши старые сохраненные игры будут доступны как резервные копии, они не будут работать с обновленными игровыми механиками.

После тщательного обсуждения разработчики выбрали этот подход, поскольку масштаб и объем изменений настолько обширны, что начинать с чистого листа является наилучшим способом полноценно насладиться всеми новыми функциями.

Новые Зоны

Помимо продолжения повествования, расширение игры под названием «The Breach» вводит две огромные новые области, фактически удваивая игровое пространство. Первая из этих областей находится к югу от Сакремента и известна как Низменные Луга. Чтобы получить доступ к этой зоне, можно выйти через южные ворота в Сакременте.

В этом залитом солнцем и цветущем пространстве, известном как Низменные Луга, красота омрачена разрушительной вспышкой чумы. Встреча с обитателями этих мест означает столкновение с отвратительными существами, пораженными чумой.

The second zone is the Marin Woods, which you can reach by exiting Sacrament from the northern gate.

Здесь вы окажетесь в густом, пораженном болезнью лесном районе, где столкнетесь с могущественными птичьими воинами племени Балак Тау и разными другими обитателями леса.

Позади двух недавно представленных регионов произошли улучшения существующих территорий, что добавляет новые места для исследования и тайны для разгадывания. Введение этих новых регионов приносит новых противников и боссов: 4 совершенно новых лидера кампании, 9 уникальных лидеров чумы и 2 дополнительные вражеские фракции.

Новая безопасная область

В последнем обновлении игры «Разлом» вам станет доступно еще одно защищенное местоположение под названием «Деревня Марины», наряду с Сакраментом. Эта живописная деревня предлагает новых торговцев, к которым вы сможете получить доступ после завершения соответствующей сюжетной миссии.

В этом месте торговцы предлагают различные товары, такие как кости и когти животных, что помогает приобретать необходимые компоненты для улучшения вашего вооружения. Кроме того, здесь доступен оружейник для ремонта оружия, но в отличие от Сакрамента, он не может повысить уровни мощности своего оборудования.

Деревня Маринов не является второстепенным центром активности. В ней нельзя быстро перемещаться или приобрести дом, но она предлагает безопасное место для исследования тем, кто ищет редкие материалы для улучшения своих персонажей.

Новые типы оружия и изменения в оружии

В «Разрыве» вы столкнетесь с двумя новыми категориями оружия: Ганглетами и Жезлами, каждая из которых обладает уникальными рунами и способностями.

Наручники служат быстрыми и вдохновленными боевыми искусствами орудиями, позволяющими выполнять приемы как суплексы, так и дропкики против врагов. Они напоминают двойные кинжалы, особенно эффективны в руках персонажей с высокой ловкостью и идеально подходят для игроков, предпочитающих быстрые схватки на близкой дистанции. Несмотря на более короткий диапазон, они компенсируют это мощными заклинаниями рун дальнего действия.

Ваны. Их можно удобно держать одной рукой и даже использовать вместе со щитами. Они масштабируются с атрибутом Интеллекта, предлагая быстродействующие рунные заклинания, способствующие быстрому, напоминающему боевую магию игровому стилю.

Как преданный фанат, позвольте мне поделиться захватывающим обновлением по механике игры! Теперь вместо стамины для защиты себя щитами используется что-то под названием ‘poise’. Новая функция — ‘бар стойкости’, который заполняется при защите. Когда он полон, ваш poise разрушается. Это изменение предлагает более удобный подход к управлению стаминой во время блокирования, которая ранее расходовалась довольно быстро.

Небольшое изменение в масштабировании оружия означает, что они теперь работают более эффективно на основе своих характеристик. Хотя это модификация улучшает игровой процесс в целом, она сохраняет баланс, который поддерживает стабильный уровень сложности.

Дополнения и изменения геймплея

Среди значительных улучшений стоит отметить введение системы влияния (aiiment system), напоминающей функцию «Адских врат» в Diablo IV. Теперь зоны могут попадать под влияние этой системы, изменяя свой внешний вид и тип врагов. Зоны, затронутые aiimentom, будут ясно обозначены на карте фиолетовым маркером.

Когда вы вступаете на территорию, охваченную чумой, и побеждаете своих врагов, шкала «Распространение Чумы» будет постепенно снижаться.

Когда запасы полностью истощаются, появляется модифицированная версия более раннего противника, известная как ‘Босс чумы’. Победа над этим боссом очищает регион и награждает вас ценными сокровищами.

Когда у нас заканчивается всё, появляется новый вид врага под названием ‘Босс чумы’. Победив его, вы очищаете территорию и получаете классные награды.

Вы можете сделать эти регионы более сложными и прибыльными с помощью уникального ресурса под названием ‘Ресурсы Торна’, который можно найти исключительно в районах Пестиленца. Это приводит к зоне фарминга, предлагающей высокий риск и вознаграждение, идеально подходящей для повышения уровня вашего снаряжения – если вы готовы принять вызов.

Кроме того, новые враждебные группы могут захватить контроль над различными районами, что усложнит ваше путешествие, поскольку по пути вы встретите более широкий спектр противников.

Изменения в системе предметов

Процесс распределения предметов претерпел значительные изменения. Теперь предметы, которые вы получаете, зависят от уровня вашего персонажа вместо того чтобы быть связанными с конкретными зонами. Это изменение позволяет получать снаряжение, которое ранее было доступно только в начальных зонах, при более высоких уровнях. В результате это обновление способствует большему разнообразию в сборке персонажей по мере развития игрового процесса.

Процесс добавления или модификации аффиксов также претерпел изменения. Теперь вы можете манипулировать аффиксами с помощью предмета под названием «Забытый уголь». Помните, что этот же ресурс используется для респеков, поэтому его разумное управление критично важно. В отличие от стоимости, цена повторной переброски не возрастает, но получить Забытые угли может быть сложно из-за их редкости и необходимости долгой гринд-игры для накопления.

Кроме того, был представлен новый вид предметов под названием «Шедевр». Поместив четыре драгоценных камня в обычный предмет, вы создаете альтернативный путь к созданию идеального комплекта снаряжения, уменьшая зависимость только от случайности.

Изменение еды

В этой пересмотренной системе больше нет периода ожидания перед следующим приемом пищи. Однако был введен новый механизм под названием «Ограничение Голода», который контролирует, как часто вы можете потреблять пищу во время боя. Этот предел можно увеличить путем получения «Чумы Ихора» от NPC Смотритель.

Когда фон иконки еды становится серым, это значит, что вы достигли своего предела и должны выйти из боя для повторного поедания. Такая настройка делает исследование менее критичным, но добавляет новый уровень сложности в боях с боссами или более сильными противниками, так как управление исцелением и типами еды становится тактическим.

Награда и изменения испытаний

Название и внешний вид системы наград были изменены, теперь ежедневные и еженедельные активности называются ‘Хитами’ и ‘Хунтами’ соответственно. Ранее известные как вызовы (challenges), они теперь известны как ‘Быстрые дары’ (‘Quick Darers’) и ‘Великие испытания’ (‘Grand Challenges’).

Вместо того чтобы называть «Удары и Быстрые Броски» дневными заданиями, давайте будем использовать термин «Рутинные квесты», а для «Охоты и Грандиозных Вызовов» можно назвать их «Еженедельными экспедициями». Завершение этих квестов остается надежным способом заработка золота и сокровищ.


Изменения качества жизни

Breach также вносит многочисленные улучшения для удобства игроков, среди которых наиболее заметным является организация предметов и ресурсов.

Ранее управление ресурсами занимало много времени из-за ограничения на количество предметов каждого типа, которые можно было хранить в сундуках. Теперь вы можете сохранить до 99 единиц каждого вида ресурса в домашнем хранилище, при этом запасы инвентаря всё ещё следуют старым лимитам. Это обновление позволяет вам хранить гораздо больше ресурсов и расходуемых материалов дома, делая управление ими значительно проще.

Привлекательным улучшением является новый предмет под названием Шепчущий Камень, который теперь можно разместить в собственности. Эти камни позволяют быструю транспортировку непосредственно к вашим зонам хранения, избавляя от необходимости сначала посещать Сакрамент для сдачи предметов. Если у вас есть несколько владений, каждый может иметь свой собственный камень, что позволит свободно перемещаться между ними.


Среди аспектов, которые часто вызывают разочарование у игроков — ‘время ожидания проектов’ — были улучшены. Теперь можно ускорить прогресс путем улучшения работников едой и ресурсами, значительно сокращая время, необходимое для выполнения различных задач.

Процесс исследования стал более точным. Вместо общих терминов вроде ‘умеренно’, ‘опасно’ или ‘смертельно’, зоны теперь предлагают индивидуальные рекомендации по уровню сложности. Это упрощает определение, готовы ли вы к исследованию конкретного региона.

хардкор режим

Подводя итоги, мы представили новую функцию под названием «Ультра Режим». Теперь вы можете играть за Ультра персонажа, и после его смерти он трансформируется обратно в обычного. Это отлично подходит для игроков, предпочитающих более сложный и беспощадный игровой процесс.

Тридцатого апреля в игре ‘No Rest for the Wicked’ произойдет значительное обновление ‘Breach Update’. Помимо исправления множества ошибок, это обновление глубоко пересматривает и улучшает множество систем, предоставляя свежий опыт даже для опытных игроков.

Если вы погрузились в ранний доступ ещё в 2024 году, выполнили все доступные тогда задания или терпеливо ждали нового контента, сейчас идеальное время вернуться к игре или присоединиться к сообществу The Breach.

Как вы относитесь к последним обновлениям и изменениям в игре? Планируете ли вы вернуться, чтобы увидеть изменения, снова погрузившись в игру, или пока откладываете это до официального запуска версии 1.0? Поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже.

Смотрите также

2025-05-01 18:25