В нашем руководстве по созданию персонажей в Oblivion Remastered мы исследуем инструмент создания персонажей, предоставляемый в обновлённой версии. Мы покажем вам процесс выбора характеристик и атрибутов для вашего персонажа, чтобы помочь понять доступные опции при настройке.
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — Руководство по созданию персонажа
Одной из моих любимых игр является ‘Oblivion’, и я потратил значительное время на её прохождение. Тем не менее, ремастер привнёс некоторые незначительные изменения. Я проверил информацию в этом руководстве с реальными данными игры, однако учти, что любые советы по эндгейму основаны на моём опыте оригинальной версии. Мне потребуется некоторое время, чтобы заново пройти всю игру в обновлённой редакции, прежде чем я смогу полностью приспособиться к этим изменениям.
В этом руководстве мы разберем основные начальные выборы, которые определят ваш игровой опыт — а именно расу, мировоззрение и класс персонажа. Мы рассмотрим, как эти элементы влияют на различные стили игры. Независимо от того, являетесь ли вы расслабленным игроком или новичком в мире «Oblivion», стремящимся создать интересного и эффективного персонажа, данное руководство будет соответствовать вашим потребностям.
В этой игре вы начнете свое приключение с выбора расы вашего персонажа и настройки его физических характеристик. Раса может повлиять на игровой процесс, но в отличие от Dragon’s Dogma, черты лица и тела вашего персонажа не будут влиять на игровую механику. Это означает, что вы можете свободно создать персонажа вашей мечты или даже комично маленького и круглого без каких-либо последствий! Имейте в виду, однако, что создание персонажей будет осуществляться по образцу из Oblivion, поэтому сделать кого-то хоть немного похожего на человека может оказаться сложной задачей. Чтобы получить вдохновение, следите за видео с сообщественными работами или посетите страницу ‘Character Sliders’ на вики для вдохновения.’
После того как вы настроите внешний вид своего персонажа и завершите обучение с императором Уриэлом Септимом, у вас появится возможность выбрать два ключевых аспекта, влияющих на игровой процесс: Знак рождения и Класс. Игра предоставляет последний шанс внести изменения перед выходом из подземелий, поэтому не забудьте сохранить прогресс на тот случай, если захотите что-либо изменить позже!
рассказывает
Давайте сразу перейдем к соревнованиям! Каждое соревнование распределяет баллы по восьми ключевым характеристикам игры: Силе, Интеллектуальным способностям, Решительности, Реакциям, Бегу, Выносливости, Характеру и Шансу.
Чтобы дать краткое изложение:
- Сила увеличивает урон при использовании оружия ближнего боя
- Интеллект увеличивает общий запас магийки (ресурса для применения заклинаний)
- Сила воли увеличивает магическое сопротивление, максимальный уровень усталости и регенерацию магии.
- Ловкость уменьшит эффект ошеломления, увеличит урон из лука и максимальный запас усталости.
- Скорость будет определять, насколько быстро вы движетесь и длину прыжков.
- Выносливость увеличивает максимальную усталость и здоровье персонажа, а также количество здоровья, которое он восстанавливает при сне или получении уровней.
- Персональные характеристики позволят вам получать больше информации от персонажей с помощью убеждения или других методов, а также устанавливать более выгодные цены на товары торговцев.
- Удача снизит вероятность заражения болезнями и повысит шансы на победу в ставках на арене.
Каждая раса также имеет 7 основных навыков. Эти навыки выбираются из пула, состоящего из трех групп.
Боевые навыки
- Клинок определит эффективность с оружием типа клинка.
- Блант определит эффективность с оружием тупого типа
- Рукопашный бой позволит тебе бороться с противниками вплотную.
- Мастер-оружейник позволяет вам ремонтировать своё снаряжение более эффективно.
- Блок позволяет более эффективно блокировать атаки щитами и оружием.
- Тяжелая броня сделает вашу тяжелую броню более эффективной, уменьшая скорость ее деградации и обременение.
- Атлетические упражнения регенерируют усталость во время бега.
Волшебные искусства
- Изменение дарует несколько потрясающих способностей, таких как хождение по воде и дыхание под водой, магическое открытие замков, защита себя от вреда и изменение веса цели
- Разрушение позволяет применять разрушительные заклинания, такие как огонь, мороз и молнии.
- Восстановление дает способности поглощать, укреплять или восстанавливать основные характеристики, лечить болезни и противостоять магическим атакам.
- Алхимия позволяет создавать зелья и яды более эффективно, давая вам возможность лучше понимать свойства ваших реагентов.
- Заклинание дает возможность вызывать слуг-даэдров и нежити, магическое оружие и броню, а также отпугивать нежить
- Мистицизм делает использование магии более эффективным
- Навык иллюзии позволяет вас околдовать, скрыть, создать свет, заставить замолчать, парализовать, командовать или влиять на боевой дух либо агрессивность.
Скрытое искусство
- Безопасность позволяет вам легко открывать замки дверей и контейнеров.
- Кража со взломом позволит вам обворовать незнакомцев.
- Стрелок делает использование лука и стрел более эффективным
- Акробатика увеличит ваш прыжок в высоту.
- Легкая броня улучшит вашу легкую броню за счет уменьшения скорости деградации и веса.
- Меркантильный позволяет продавать предметы по более высокой цене и покупать их по более низкой.
- Речиводство позволяет влиять на персонажей и убеждать их в благосклонности к вам, что может привести к получению жизненно важной информации
Чтобы подвести итог, каждая раса имеет свои уникальные способности, такие как сопротивления, постоянные бонусы или особые действия. Стоит также отметить, что ремастер тонко корректирует значения атрибутов в зависимости от фона вашего персонажа. Если вы тщательно следите за своими характеристиками, убедитесь проверить эти изменения во время создания персонажа.
Статистические данные по отдельным расам и предполагаемый стиль игры
Аргонианин
Аргониане обладают уникальными преимуществами: они имеют 75% устойчивость к болезням и полную невосприимчивость к ядам. Более того, им естественно дышится под водой, и они особенно искусны в обходе замков. Способность дышать под водой может быть полезна для исследования некоторых областей, но это весьма специфическое преимущество. С другой стороны, их иммунность к заболеваниям и ядам более полезна против определенных типов врагов.
Относительно их характеристик: они обладают хорошей Ловкостью и Скоростью, что делает их превосходными для игры за воров или персонажей с навыками скрытности. Арнессы отличаются в Скорости, тогда как аргониане из Торнмарша показывают более высокий уровень Интеллекта. Важно отметить, что хотя они получают бонусы к навыкам типа Безопасности и Атлетики, которые связаны со скрытностью, их расовые способности не сильно улучшают боевые или магические умения. В заключение: если вы предпочитаете лизардовую расу, Аргоний — ваш выбор; он универсален и может использоваться для ролей, таких как скрытный убийца или сильный маг-заклинатель. Его сильные стороны заключаются больше в приспособляемости к конкретным ситуациям, нежели в грубой силе.
Бретон
В игре Oblivion бретоны часто считаются универсальными расами, выдающимися в различных стилях игры. Особенно они блестят на магических ролях и дополняющих гибридных стратегиях, сочетающих физическую силу и магические атаки. Отличительной чертой бретонов является постоянный бонус +50 к Магии, а также 50% сопротивление магии, что фактически удваивает урон от вражеских заклинаний.
Их выдающиеся способности, известные как Кожа Дракона (Dragon Skin), предоставляют защитный барьер на 50%, действующий около минуты, что делает их превосходными в улучшении выживаемости.
Бретонские персонажи обладают высоким Интеллектом и Силой воли с самого начала, что делает их искусными в магии. Бретоны Высокогорья выделяются Скоростью, тогда как бретоны Systres показывают Силу. Благодаря своей врожденной магической устойчивости, бретоны могут приспосабливаться к любому классу, особенно полезно это для новичков при сочетании с эффектом Драконьей кожи. Тем не менее, они начинают со сниженной Выносливостью, что приводит к меньшему здоровью и выносливости изначально. Несмотря на эти недостатки, бретоны весьма гибкие и приспособляемые. Бретонский боевой маг или воин может быть эффективным после соответствующей корректировки статов, а чистый магический бретрон является одним из сильнейших магических сборок благодаря повышенной выживаемости.
Данмер (Темный эльф)
Данмеры являются универсальными бойцами, превосходно справляющимися как в ближнем бою, так и в магии. Они обладают сбалансированным набором атрибутов с улучшениями навыков Blade и Destruction, что делает их идеальными заклинателями-меченосцами — владеющими мечом одной рукой и накладывающими заклинание Destruction другой. Несмотря на то, что это не их главная специализация, они также могут эффективно действовать как стрелки благодаря небольшому бонусу Marksman. Данмеры еще имеют преимущество в виде 75% устойчивости к огню, что предоставляет значительное защитное превосходство против врагов с огненными атаками. Их уникальный навык Ancestor Guardian позволяет вызывать призрачное существо на 60 секунд. Хотя это не сильно наносит урон, оно может служить эффективным отвлечением.
Что касается их особенностей, то то, что отличает данмеров Варденфелла от остальных, — это скорость. По сравнению с материковыми данмерами они обладают более высоким уровнем выносливости. Однако по характеру материковые данмеры превосходят своих коллег из Варденфелла. Они могут не иметь такой грубой силы как норды/орки или магических резервов высоких эльфов/бретонов, но находят хороший баланс между этими характеристиками. Их воля требует немного большего укрепления, однако если вы ищете универсального персонажа для различных стилей игры, то данмеры будут отличным выбором.
Высокие эльфы (Альтмеры)
Высокие эльфы являются непревзойденными магами-мастерами, обладая самой высокой Магией (+100) среди всех рас, что позволяет им эффективнее использовать заклинания на начальных этапах. Однако они уязвимы к 25% урона от огня, холода и шока, делая их похожими на стеклянные пушки.
Как страстный энтузиаст, я бы выразил это так: Когда речь заходит об интеллекте, они превосходят всех, и получают преимущества в разрушении, мистицизме и алхимии. Эльфы острова Саммерсет обладают большей ловкостью, тогда как эльфы из Ауридона демонстрируют большую устойчивость (очень рекомендую). Если вы нацелены на создание маг-ориентированного персонажа, то это раса идеально подходит для вас.
имперский
ИМПЕРАТОРСКИЕ ПЕРСОНАЖИ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ В ОСНОВНОМ ДЛЯ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ; ВМЕСТО ЭТОГО ОНИ ДЕЛАЮТ АКЦЕНТ НА ОБАЯНИИ И УМЕНИЯХ ПЕРЕГОВОРА. У НИХ ОТСУТСТВУЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ РЕЗИСТЕНТНОСТЬ К СТИХИИ ИЛИ МАГИЧЕСКИЕ ПОВЫШЕНИЯ. ВЗАМЕН, ОНИ ВЫДЕЛЯЮТСЯ В РЕЧЕВЫХ ИСКУССТВАХ И ТОРГОВЛЕ, ЧТО ДЕЛАЕТ ИХ УСПЕШНЫМИ В ПЕРЕГОВОРАХ ИЛИ СБОРЕ ИНФОРМАЦИИ ОТ НПС. ИХ СПОСОБНОСТИ ПОДЧЕРКИВАЮТ ЭТУ СПЕЦИФИКУ: ГОЛОС ИМПЕРАТОРА МОЖЕТ УСПОКОИТЬ ВРАГОВ ИЛИ ПОВЫСИТЬ НАСТРОЕНИЕ NPC, А ЗВЕЗДА ЗАПАДА СПРАВЛЯЕТСЯ СО 100 ТОЧКАМИ УСТАЛОСТИ ЦЕЛЬЮ.
Ипмериалские персонажи известны своей устойчивостью характера и отсутствием ловкости, но компенсируют это другими качествами. Именейцы из Империала выделяются скоростью, тогда как колониальные имперцы блестят в области воли. Они не предоставляют начальных преимуществ в бою или магии, однако их универсальность позволяет им стать рыцарями, разбойниками или паломниками. Для создания сбалансированного многостороннего персонажа с сильным повествовательным потенциалом выбор Ипмериала является мудрым решением.
Каджиит
Каджиты ловки и уклончивы, напоминая кошек, что делает их отличным выбором для воров или убийц. Они обладают высокой Ловкостью и умеренной Скоростью, а также значительными преимуществами в навыках Акробатики, Скрытности и Взлома замков. Это сочетание идеально подходит для молниеносного ближнего боя, такого как использование кинжалов или рукопашной борьбы. Их уникальные способности – Глаз Ночи обеспечивает ночное видение, а Глаз Страха заставляет врагов (до уровня 25) отступать – полезное умение при необходимости выхода из затруднительных ситуаций.
Основной проблемой этих персонажей является их относительно слабая производительность на начальных этапах боя. Они имеют более низкие атрибуты в силе и выносливости, не обладают никакой устойчивостью. В сравнении с пеллитинскими каджитами, которые славятся высокой выносливостью, анеквины больше сосредотачиваются на силе. Тем не менее, для тех, кто предпочитает скрытный стиль игры, эти воины-каджиты представляют собой отличный выбор на ранних этапах игры.
Норд
Персонажи, известные как норды, прибывают из царства Скайрим, что делает их выдающимися в ближнем бою. Они обладают впечатляющими физическими качествами: высокой Силой и Выносливостью с самого начала, позволяя наносить мощные удары и поглощать значительный урон. Западные норды имеют повышенную Выносливость, тогда как восточные норды особенно сильны Волей. Их способности дополнительно укреплены бонусами к навыкам владения Клинком, Тяжелым оружием и Булавой. Кроме того, нордам присуще естественное 50% сопротивление холоду, а они также могут использовать две выдающиеся способности: Вуд (Woad), который действует как мощный щит в 30 пунктов на протяжении 60 секунд, и Северный Мороз (Nordic Frost), касательный урон ледяным типом в 50 единиц.
Норды делают фантастический выбор для персонажей в тяжёлой броне и с мечами. В критических ситуациях лес может дать значительное преимущество. С другой стороны, они не обладают ловкостью и магическими способностями из-за низкого уровня Ловкости и Магии. Если вы планируете использовать крупные оружия и надевать тяжёлые доспехи, норды — ваш идеальный выбор расы.
Орк
Орки известны своей боевой доблестью, будучи крепче и сильнее даже выносливых нордов. Изначально они обладают высокой Выносливостью, Волей и достаточным количеством Силы. Орки из Орсиниума имеют немного более высокий показатель Интеллекта, тогда как орки из Сильного дома больше фокусируются на Воле. Они естественно демонстрируют 25% резистентность к магии, которая может быть не такой же сильной, как у бретонов, но все же остается полезной. Их ежедневная великая сила, называемая Берсерком, временно увеличивает их Силу на 50%, Здоровье на 20% и Усталость на 200 единиц в течение 60 секунд за счет временного снижения Ловкости.
Орки отлично проявляют себя как грозные воины, особенно затрудняя жизнь магов из-за своей магической устойчивости и сильной воли. У них есть потенциал стать паладинами или боевыми магами. Однако их низкая личность часто усложняет социальные ситуации, а плохая ловкость делает сложным создание персонажей с фокусом на скрытность. Если ваш стиль игры предполагает причинять разрушения тяжелым оружием, орки — отличный выбор для мощного персонажа.
Редгард
Красногвардейцы можно считать высшими в области ближнего боя. Изначально они обладают наибольшей Силой и выше среднего Выносливостью. Красногвардейцы с Горы Драгонтейл имеют еще большую Силу, а гвардейцы Алик’р из пустыни демонстрируют больше Харизмы. Они естественно устойчивы к 75% ядов и болезней и преуспевают в Навыках Меча, Тупого Оружия, Атлетики и других умениях. Их исключительная способность, Адреналиновый Всплеск, временно увеличивает Силу, Выносливость, Ловкость, Скорость и Здоровье на значительные величины, делая их непобедимой силой на поле боя в течение 60 секунд – один раз в день.
Красногвардейцы — отличный выбор для тех, кто предпочитает ближний бой: будь то бойцы, варвары или крестоносцы. Их характеристики, такие как скорость и ловкость, также делают их подходящими для ролей разведчиков или боевых лучников. Для новичков, желающих агрессивного персонажа в ближнем бою, Красногвардейцы являются одним из самых прощающих вариантов для начала.
Босмер (Лесной эльф)
Лесные эльфы превосходно владеют скрытными навыками и стрельбой из лука, получая бонус +10 к мастерству стрельбы (+Marksmanship), крадущимся навыкам (+Sneak) и связанным с ними умениям скрытности. Они также имеют высокую ловкость и скорость. Босмер из Рейперс-Марч отличаются более развитой личностью, тогда как гратвудские босмер обладают повышенной выносливостью. Эти эльфы также получают 75% сопротивление болезням и уникальный навык
Язык зверей оказывается неэффективным позже для босмертов, и они не получают преимуществ как в рукопашном бою, так и в магии. Это означает, что воин или маг лесного эльфа начинает с отставанием. Однако для начинающих воров-невидимок или ловких воров босмеры являются отличным выбором, отлично справляясь с этими ролями.
Знаки рождения (Birthsigns)
Знак рождения Атронах предоставляет сопротивление магическим атакам, но уменьшает скорость вашего персонажа. Это может быть выгодно для танков или персонажей, фокусирующихся на магии защиты.
* Знак рождения Маг обеспечивает дополнительное восстановление Магии, что делает его идеальным для заклинателей.
* Знак рождения Воин увеличивает силу и здоровье персонажа, полезно для тех, кто ставит приоритет на физический бой.
* Знак рождения Вор предлагает способности скрытности и навыки карманного воровства, отлично подходит для персонажей с коварным стилем игры.
* Знак рождения Ученик улучшает способности к обучению, что делает его подходящим для быстро развивающихся персонажей.
* Знак рождения Тень предоставляет невидимость и уклонение, идеален для скрытных убийц или персонажей предпочитающих более уклончивый подход.
* Знак рождения Любовник увеличивает харизму и навыки убеждения, идеально подходит для дипломатов, переговорщиков или умелых ораторов.
* Знак рождения Стюард улучшает способность к переноске грузов и увеличению золотых монет, полезно для торговцев и коллекционеров предметов.
* Знак рождения Ритуал предоставляет дополнительные очки опыта при использовании заклинаний, идеальный выбор для заклинателей стремящихся быстро прокачаться.
* Знак рождения Лорд увеличивает лидерские качества и возможность набора последователей, подходит командирам или персонажам нуждающимся в поддержке на поле боя.
* Знак рождения Леди улучшает навыки исцеляющей магии и восстановления сил союзников, полезен целителям или персонажам фокусирующимся на поддержке команды.
* Знак рождения Змей предоставляет устойчивость к ядам и улучшенное использование токсинов, отличный выбор для персонажей специализирующихся на атаках с использованием ядов.
* Знак рождения Башня обеспечивает сопротивление огню и электрическому урону, подходит персонажам часто встречающим эти элементы в битвах.
Мощный Боец — Дает постоянное улучшение на 10 пунктов к Силе и Выносливости, делая его отличным выбором для любого персонажа, специализирующегося на ближнем бою или физической силе.
Повышение силы ближнего боя увеличивает как урон в ближнем бою, так и количество вещей, которые вы можете нести; между тем выносливость повышает ваш начальный уровень здоровья и ускоряет его рост. Нет никаких негативных аспектов — только чистые улучшения характеристик. Персонажи, специализирующиеся на атаках ближнего боя, такие как воины, рыцари или варвары, получают значительные преимущества. Даже скрытные персонажи или маги могут найти в этом пользу для повышения стойкости и способности нести больше вещей. Этот символ особенно сочетается с билдами нордов или редгардов.
Чародей – предоставляет бесконечное усиление в размере 50 очков Магиики, что значительно помогает заклинателям. Дополнительная Магияка означает возможность использовать больше заклинаний без необходимости перерыва на перезарядку.
Подобно Знаку Воина, он не дает никаких недостатков. Для магов и боевых магов выбор Знака Мага является безопасным и мощным решением – по сути предоставляя уменьшенную версию преимущества эльфов-альтмеров в магии, но доступную всем расам. Немаги также могут выбрать этот Знак для утилитарного заклинания, хотя бойцы и скрытные персонажи обычно отдают предпочтение другим знакам. Особенно хорошо он сочетается с бретонскими магами, обеспечивая прирост магической силы на +100.
Скрытый знак бандита увеличивает вашу ловкость, скорость и удачу на 10 пунктов, что делает его идеальным для персонажей, ориентированных на скрытность.
Будучи преданным геймером, я обнаружил, что ловкость значительно увеличивает урон маркировщиков, уменьшает усталость и помогает сопротивляться ошеломлению – это делает её важной характеристикой для любого игрока. Скорость также является ценным ресурсом, так как она повышает скорость передвижения персонажа, что полезно при уклонении или отвлечении врагов. Удача, хоть и не столь значимая на поздних этапах игры, предлагает небольшие улучшения всех навыков. Это универсальная характеристика, от которой выигрывает каждый персонаж; даже те, кто фокусируется на прямом бою, могут найти преимущества в скорости и удаче, если они не стремятся исключительно к агрессивным боевым усилениям. К счастью, здесь нет никаких минусов – только плюсы! Воры несомненно получат наибольшую выгоду, но не стоит недооценивать скорость и удачу, если вам нужны не только чисто боевые улучшения.
Гора дарует постоянное увеличение скорости на +20, что примерно равно добавлению двух дополнительных уровней скорости. Это значительное улучшение касается как бега, так и плавания.
Этот предмет полезен для тех, кто делает упор на ловкость: возможно, вы ловкий лучник, тяжелобронированный солдат, двигающийся медленно как улитка, или человек, стремящийся перемещаться по миру быстрее. Хотя он напрямую не усиливает боевую мощь, увеличение скорости помогает уклоняться от врагов, убегать от них или преследовать их. Отлично сочетается с босмерскими лучниками или красногвардейцами в легкой броне. Однако уровень ловкости растет без особых усилий, а благодаря функции бега из Remastered-издания этот символ может иметь меньшее влияние, чем в оригинальной версии.
Ученик — дарует +100 Магии больше, чем Маг, но также имеет 100% Слабость к магии.
Этот выбор предлагает максимальное количество магии (Magicka), что делает его идеальным для опытных заклинателей, способных избегать урона. В сочетании с 50% магической защитой бретонского персонажа слабость компенсируется, или можно выбрать построение типа «стеклянная пушка» как высший эльф. Это высокорисковая стратегия, но награда может быть огромной при грамотном тактическом подходе.
Как страстный поклонник, я бы сказал: С ‘Шадо’ в моих руках, я раскрываю великую мощь ‘Moonshaado’, что позволяет мне оставаться невидимым на протяжении полной минуты каждый день! Какое прекрасное преимущество в игре тактики и скрытности!
Способность становиться невидимым позволяет вам незаметно перемещаться среди врагов для внезапных атак или уклоняться незамеченным — однако помните, что любое взаимодействие с окружающим миром нарушит эту невидимость. Этот навык идеально подходит для ассасинов или игроков, предпочитающих скрытный геймплей. Однако персонажи-стелс могут приобретать заклинания Чамелеонова или Невидимости по мере своего развития, и даже предметы раннего доступа, такие как Тень Джона, предоставляют схожие преимущества. При этом использование нескольких эффектов невидимости в комбинации добавляет дополнительный слой стратегии к вашему игровому процессу.
Этот ритуал наделяет двумя исключительными способностями: ‘Благодать Мара’, позволяющей однократно полностью восстановить здоровье (на 200 единиц), и ‘Святая Инкантация’, которая преобразует неживых существ (уровень до 25) в пределах расстояния в 100 футов на срок в 30 секунд.
В регионах, изобилующих неживыми существами, эти эффекты обладают значительной силой на начальных этапах игры. Персонажи-думеры могут обнаружить их особенно полезными благодаря сочетанию физических боевых навыков и магических способностей, хотя они также полезны для всех стилей игры.
Атронах: Этот сущностью повышает вашу магическую силу на 150 и дает защиту от заклинаний в размере 50%, однако стоит быть осторожным — он вызывает состояние под названием «Замедленная регенерация магии». Вам придется полагаться на зелья, поглощение заклинаний, источники Айлейда или магическое снаряжение для восстановления запасов магии.
Этот персонаж превосходно справляется с быстрым заклинательством и отражает вражеские заклинания, но если во время битвы магическая энергия заканчивается, то игрок остается уязвимым. Такой стиль идеален для боевых магов или воинов-заклинателей (Spellsword), которые могут переключиться на физическое оружие при необходимости. Если управление ресурсами не вызывает беспокойства, этот символ предлагает исключительное количество магической силы – однако для более расслабленных пользователей магии подойдут ‘The Mage’ или ‘The Apprentice’, обычно являющиеся лучшим выбором.
Башня — многофункциональный маркер
Функция: этот практичный символ предоставляет две специальные возможности, доступные только один раз в день:
1. «Ключ башни» — мгновенно открывает обычный замок без необходимости знания безопасности.
2. «Страж башни» — активирует радиус обнаружения жизни длительностью 60 секунд, который распространяется до расстояния в 30 метров.
Кроме того, у неё небольшое зеркальное влияние на урон. Это может быть полезно вначале, но становится менее актуальным, когда вы приобретаете заклинания или научитесь эффективно взламывать замки. Это хороший выбор для сборки вора или персонажа с акцентом на полезности, хотя она в целом считается одной из самых слабых родимых знаков.
В этой новой версии игры получение титула Лорд предоставляет улучшенную защиту, увеличивая рейтинг брони на 15 единиц и повышая магическое сопротивление на 15%. Это защитное благословение особенно выгодно для персонажей с высокими показателями защиты или тех, кто стремится максимизировать своё магическое сопротивление.
Эта опция не предоставляет агрессивных преимуществ, что делает её идеальной для персонажей, которые ставят выживание превыше всего — идеально подходит для танковых персонажей, тех, кто носит тяжёлую броню, или тех, кто сосредоточен на интенсивных сражениях.
Этот персонаж, известный как Леди, предоставляет вам бонус в 10 очков к Воле и 10 очков к Выносливости без каких-либо штрафов. Значимость Выносливости заключается в её вкладе в развитие здоровья персонажа. С другой стороны, улучшение Вашей Воли ускоряет восстановление Магии и способствует более быстрому прогрессу в магических навыках.
Как поклонник могу сказать что это отличный символ для таких разносторонних персонажей как Паладины и Боевые маги которые стремятся к сочетанию боя и заклинаний. Даже чисто воины могут получить выгоду от дополнительной выносливости, в то время как маги, особенно Высшие эльфы или Бретоны, будут рады повышенному сопротивлению урону и улучшенной регенерации магии. В целом это хорошо сбалансированный всесторонний символ.
Персонаж: ‘Влюбленный’ наделяет высшую сущность, известную как ‘Любовник’, способностью наносить ‘Объятие Любовника’. Это временно обездвиживает цель на 10 секунд ценой потери 120 единиц усталости (может быть использовано только один раз в день). Хотя этот короткий период парализации невероятно эффективен — позволяя атаковать без отдачи или возможности сбежать — истощение энергии делает вас уязвимым.
Этот предмет наиболее эффективен при использовании в начале или в отдельных боевых ситуациях. Он хорошо сочетается с имперцами (Imperial), которые могут восстанавливать стамину с помощью ‘Звезды Запада’ (‘Star of the West’). Однако по мере развития игры, зелья и яды могут предоставлять схожие преимущества, делая его менее подходящим для долгосрочной стратегии.
Власть Змея: Эта способность дарует «Змеиное очарование», нанося противнику по 3 единицы урона каждую секунду в течение 20 секунд (всего 60 единиц), очищает вас от любого яда, аннулирует до 90 магических эффектов и расходует 100 единиц усталости из ваших собственных резервов — все это за одно использование в день.
Этот знак был модифицирован из первоначальной формы. Его сила заключается в универсальности: он позволяет атаковать противников и одновременно очищать себя одним действием, однако обладает собственными штрафами и ограниченными возможностями использования. В результате он может оказаться не таким привлекательным, как более специализированные знаки, например, Знак Мага. Он подходит для магов, ищущих преимущества на ранних этапах игры и способных справляться с его недостатками.
Классы
Наконец, для развития персонажа вы выбираете предпочитаемый класс, который определяет специализацию вашего героя, ключевые атрибуты и основные навыки. Вы можете выбрать один из семи предопределенных классов или создать персонализированный, установив собственные характеристики, умения и даже его название!
В этом видео мы сосредоточены только на предоставлении введения в то, что представляет собой класс, и снабжении вас основополагающими знаниями для создания собственного персонажа. Более полный анализ каждого из 21 классов, включая их игровые стили, синергию и дружелюбность к новичкам, будет рассмотрен в отдельном видео на нашем канале позднее, так как это требует обширного исследования.
Специализированная область: каждый класс специализируется на боевых навыках, арканических искусствах или теневых тактиках. Выбор специализации предоставляет бонус +5 и более быстрый прогресс уровня для всех навыков в этой области. Например, если вы выбираете специализацию боевых навыков и делаете своими основными способностями Клинок, Блок и Тяжелую броню, каждая из них получит прирост +5 и будет развиваться быстрее. Напротив, выбор навыка из альтернативной категории — например, Алхимия под арканическими искусствами — не принесет этих преимуществ. Это побуждает вас прежде всего сосредоточиться на навыках, связанных с выбранной специализацией, допуская только одно или два исключения.
Предпочтительные черты: При создании персонажа вы получаете бонус +5 за выбор двух черт по вашему усмотрению. Например, чистый маг может выбрать Интеллект (для магической силы) и Воля (для магического восстановления), тогда как гибридный воин-маг мог бы выбрать Интеллект и Силу. При создании собственного персонажа лучше избегать Удачи, так как это наименее полезный атрибут в поздних этапах игры. Если вы новичок в игре, выбор класса с Выносливостью в качестве предпочтительной черты может быть выгодным, поскольку высокая Выносливость означает большее количество очков здоровья. Однако бонус +5 не является решающим преимуществом; он лишь тонко влияет на развитие персонажа.
В этой игре ваш класс поможет определить основной набор навыков, который включает семь ключевых умений из двадцати одного общего. Эти основные компетенции существенно определяют главные сильные стороны вашего персонажа и влияют на атрибуты, которые развиваются с практикой. Ваши первичные навыки начинаются на более высоком уровне — примерно 25 — и прогрессируют быстрее при их использовании. Как только вы повысите любое сочетание этих первичных навыков на десять пунктов, ваш персонаж перейдет к новому уровню.
Учитывая то, что вы можете заполнить только 7 слотов и выгодно использовать эти слоты согласно вашим экспертизам для дополнительных очков опыта, необходимо сбалансировать свои выборы. Это означает решение в таких областях как:
- Социальные навыки (красноречие, меркантильность) для манипулирования NPC.
- Навыки выживания (оружейник, алхимия) для починки снаряжения и изготовления зелий.
- Поддержи магию (Восстановления и Иллюзию), чтобы исцелять и становиться невидимым.
Предзаданный класс против пользовательского класса: Готовые классы зачастую полезны и удобны, так как хорошо сочетаются с желаемым стилем игры. Однако опытные геймеры часто выбирают создание индивидуального класса, который подходит именно к их уникальному стилю прохождения. Тем не менее, я бы не рекомендовал создавать пользовательский класс во время первого прохождения, если только вы не используете руководство.
Если вы предпочитаете более расслабленный стиль игры, не стесняйтесь выбирать стандартный класс персонажа, который вам нравится. Эти классы не являются слабыми по своей природе, несмотря на утверждения некоторых — они просто не были оптимизированы для максимальной эффективности (минимального максима). Например, класс Ассасина отлично подходит тем, кто наслаждается скрытным стилем игры благодаря навыкам Скрытность, Меткий стрелок, Акробатика, Безопасность, Легкая броня, Алхимия и Клинок. По сути, это предлагает полный набор умений для предпочитаемого стиля геймплея.
Будучи фанатом игр, я часто сталкивался с проблемой заранее заданных классов: обладание ключевым умением, которое редко используется. Такое бездействие может помешать прогрессу, так как оптимально развивать все основные умения для эффективного геймплея. Чтобы избежать этой ситуации, рекомендую создать свой собственный класс и выбрать те навыки, которые соответствуют вашим игровым предпочтениям — эти навыки будут развиваться естественным образом по мере вашего участия в игре.
Кроме того, не забудьте выбрать хотя бы один навык из категории Выносливость (Endurance), такой как Оружейник (Armorer), Тяжелая броня (Heavy Armor) или Блокирование (Block), в качестве вашего Основного навыка. Этот выбор предоставит вам дополнительные очки здоровья с каждым уровнем повышения, делая игровой процесс более плавным и управляемым.
Заканчивая, хочу предложить небольшой набор вводных курсов, которые я поддерживаю. Важно помнить, что эти рекомендации основаны на моем личном опыте, и рейтинг или классификация классов в Обливионе могут быть весьма субъективными.
Список классов, удобных для новичков
Сильно рекомендуется для новичков
- Воин Очень простой; прямолинейный ближний бой, сильная атака и защита.
- Заклинатель меча — отличный гибрид ближнего боя и магии, очень щадящий геймплей, универсальный.
- Крестоносец с сильной ближней борьбой и целительной магией, прощающий ошибки, интуитивный стиль игры.
- Рыцарь
Прочный, сильный ближний бой, минимальное использование магии речи и иллюзии, пощады. - Арчер
Надёжный дальний и ближний бой, простое управление, устойчивая оборона.
Подходит для новичков
- Бард
Универсальный инструмент (бой, магия, скрытность), адаптивный и снисходительный. - Волшебник 魔法重点但(重装+призывники), милостив к магам.
- Скоут Агрессивный тип воина, лёгкое выживание, управление некоторыми малыми зельями и снаряжением.
- Варвар
Прямое сражение в ближнем бою, сильное нападение, но низкая защита требует осторожности. - Ночной клинок
Гибрид магии и ближнего боя, управляемая сложность, поначалу отсутствует серьезный акцент на скрытность.
Средняя дружественность к начинающим
- Боевой маг
Универсальный боец/маг; немного сложен из-за низкой устойчивости и управления ресурсами. - Убийца
Мощный, если скрытность используется правильно; немного безжалостный, если скрытность терпит неудачу. - Бродяга
Смешанные бои, скрытность, магия; умеренная сложность из-за отсутствия четкой специализации. - Пилигрим
Мягкий ближний бой с ограниченным использованием магии, снисходителен благодаря высокой выносливости, но бои кажутся медленными. - Агент
Сильные навыки скрытности/социальных взаимодействий; требуется понимание магии иллюзий, чтобы эффективно избегать боя.
Вызов для начинающих
- Охотник на ведьм
Дальний бой и магия; мощь в дистанции, но слабость при ближнем столкновении, требует более аккуратной игры. - Маг
Чистый пользователь магии, хрупкий, сложный ресурс управления; стоит награды, но требует терпения.
Не рекомендуется для новых игроков
- Слабая синергия навыков (низкий урон), сложный начальный бой.
- Вор
Чистый скрытный стиль игры, отсутствуют навыки ближнего боя напрямую; чрезвычайно уязвим в открытом бою. - Монах Без оружия бой очень слаб в начале, ограниченные защитные возможности, наказывающий если не играть осторожно.
- Целитель
Слабые атакующие способности, крайне сложный из-за медленного и утомительного начала боя.
Смотрите также
- ОВК акции прогноз. Цена UWGN
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- ГТМ акции прогноз. Цена GTRK
- ГК Самолет акции прогноз. Цена SMLT
- Пермэнергосбыт акции привилегированные прогноз. Цена PMSBP
- Группа Черкизово акции прогноз. Цена GCHE
- Теневая экспедиция 33 Обзор
- Фармсинтез акции прогноз. Цена LIFE
- Elden Ring Nightreign: даты тестирования сети, регистрации и подробности подтверждены
- Финальный обзор геймплея Kingdom Come Deliverance 2 — практические впечатления от первых 10 часов!
2025-04-25 05:59