Руководство по сборке AI-Limit в Кулаках и Когтях

В этой «Гиде по границам ИИ», я расскажу вам об основных концепциях создания вашего персонажа, особенно если вы решили использовать кулаки и когти в качестве основного оружия.

В игре ‘AI Limit‘, оружие под названием ‘Кулаки и Клешни’ выделяется своей высокой скоростью атаки и мощным пробивным потенциалом. Если вы стремитесь к более быстрой игровой стилистике, но хотите такой же урон как от Длинного меча, то эти оружия идеально подходят для вашего стиля.

Помни, что в качестве оружия ты не найдёшь стартовых кулаков или когтей; вместо этого их можно получить только после победы над боссом первой области и встречи с торговцем рано во второй регионе. Выбор длинного меча как начального оружия даст дополнительные очки к силе и технике, что улучшит характеристики кулачных оружий.

Как геймер могу сказать так: ‘В этой игре я столкнулся с торговцем, который продавал впечатляющее кулачное оружие, известное как Ударная дрель. Это стоило мне 3000 кристаллов, но поверьте, стоит оставить немного ресурсов перед тем, как потратиться на апгрейды во второй зоне. Красота системы апгрейдов оружия в том, что независимо от вашего прогресса, при условии непрерывного сбора материалов по ходу игры ни одно ваше оружие не устареет.’

Распределение атрибутов

Для начала давайте разберемся с процессом распределения атрибутных очков. В игре A.I. Limit сила Кулаков во многом зависит от атрибута Силы. Однако скорость роста может немного различаться между разными видами оружия. Важно отметить, что первоначальные инвестиции в Силу до 40 очков, за которыми следует Техника, являются оптимальным подходом для нанесения максимального урона. Такая стратегия позволяет более эффективно распределить ваши атрибуты.

Для других характеристик я определил, что примерно 15 очков в Жизненной силе вокруг уровня 50 и 20 очков около уровня 100 являются достаточными. Хотя увеличение коэффициента Синхронизации выгодно, преимущества не превышают прирост базового урона от Силы и Техники.

У разных игроков распределение очков жизни может значительно отличаться. Обычный баланс — иметь около 25 очков жизни на уровне 50 и 35 на уровне 100. Если предпочитаете более агрессивный стиль игры без страха быть побежденным одним ударом, увеличьте количество жизней до 40-50 единиц. Рост количества очков жизни делает игру более снисходительной, позволяя выживать после большего числа ошибок.

На начальных этапах игры при выборе кулаков можно не обращать внимания на атрибут Духа. Если же вы решите использовать оружие, зависящее от силы, например, «Holy Embrace», который масштабируется по Духу, распределите очки позже. Равномерное распределение 12-15 очков в Силе, Технике и Духе обеспечит универсальность в обращении с большинством встречающихся видов оружия. Возможно потребуется дополнительный пункт или два для специфических оружий, но они появляются преимущественно во второй половине игры, поэтому это не вызывает немедленной тревоги на ранних этапах прохождения.

Оружие

В игре существует три типа оружия, классифицируемых как Кулаки и Когти. Эти виды оружия обладают быстрой последовательностью атак, но имеют относительно меньшую дистанцию по сравнению с Двойными мечами. Несмотря на то что они немного медленнее, чем Двумечи, Кулаки и Когти наносят большее количество урона за удар.

Ударная дрель


Это оружие наносит только физический урон и отлично подходит для отталкивания противников. Из-за ограниченного радиуса действия вы часто будете находиться близко к врагам. Способность оружия отталкивать врагов происходит из ударного вращения, завершающего обычную последовательность атак, которое обычно останавливает движение противника и позволяет продолжать атаки. Специальная способность этого оружия под названием Инженерный Удар вызывает взрыв, после которого следует серия ударов сверлом. При применении после комбинации этот прием может предотвратить контратаку врага перед тем, как он будет побежден.

Стигийское прикосновение


Это оружие называется Necro Claw и наносит как колющий, так и физический урон. В отличие от Ударной дрели (Impact Drill), оно не сильно ошеломляет врагов, поскольку не выполняет сверление. Вместо этого его способность, Стикс (Styxs), выпускает серию быстрых рубящих ударов, быстро заполняя шкалу прокалывания врага, которая завершается рывком, удаляющим вас на расстояние. Это оружие отлично подходит для нанесения значительного урона и создания пространства для контратак.

Святое Объятие


В своём игровом приключении я обнаружил невероятную находку — легендарное оружие-коготь под названием Holy Embrace. Чтобы заполучить его, мне пришлось обменять Nucleus у крылатой колоссальной святой, могущественного босса, встреченного ближе к концу игры, на таинственную мутантную клерикальную силу. Этот парнишка наносит как электрический, так и физический урон, масштабируясь с моим уровнем Силы и Духа. Стаггер-потенциал немного ниже по сравнению со Stygia Touch, но не позволяй этому вводить тебя в заблуждение! ⚡️

Его умение оружия — Plume Cyclone — это нечто особенное: когда я активирую его, взлетаю в воздух и вращаюсь вокруг себя как вихрь, выпуская электрический взрыв по площади всего ниже меня. Минус? Один большой удар, но этот единственный выстрел может нанести серьёзный урон! ️

B финальной зоне враги устойчивы к электрическому урону, поэтому это оружие может оказаться не столь эффективным там, где было в начале моего путешествия. Тем не менее, я с нетерпением жду возможности протестировать его и посмотреть, насколько далеко он меня приведёт!

Каждый из трех инструментов становится эффективным после их улучшения. Что касается меня, я склонился к использованию ударного сверла, но выбор в конечном счете зависит от типа боевых навыков, которым вы предпочитаете следовать.

Примечание: На момент написания данной статьи специальные/тяжелые атаки для Ударного бура, Стигийского прикосновения и Священного объятия кажутся одинаковыми, несмотря на то что внутриигровые подсказки предполагают иное — возможно, это ошибка или проблема перевода.

Заклинания

В этих играх типа Souls управляемые ИИ заклинания менее важны по сравнению с другими подобными играми и служат дополнительными способностями вместо основных инструментов. Вы можете носить только одно заклинание в любой момент времени, и попытка переключить его во время боя через меню может нарушить темп битвы.

Одно эффективное заклинание, которое я обнаружил, независимо от используемого вами оружия, — это частичное восстановление заклинания (Partial Reconsstruktion). Оно довольно дорогое, занимает 60% вашей скорости синхронизации (самая высокая стоимость в игре), но восстанавливает здоровье без необходимости использования каких-либо расходных материалов. Однако помните, что существует задержка при использовании этого заклинания, поэтому важно правильно выбирать момент для его применения.

Используйте способности ‘Ignite’ для огненного урона или ‘Electrocute’ для электрического урона, чтобы заряжать ваше оружие во время игры. Эти навыки особенно полезны на средней стадии игры, так как позволяют воспользоваться слабыми местами врагов по элементам для увеличения наносимого урона.


Уплотнения

По моему опыту с Fists & Claws (Кулаки и Когти), Стандартная печать мечников оказалась особенно полезной как на начальных этапах игры, так и в середине. Эта печать ускоряет достижение 70% Синхронности при её меньшем значении и повышает стабильность выше этого порога, обеспечивая постоянную возможность использования навыков и заклинаний. Она предоставляет четыре обычных слота для печати с пассивными бонусами. Я выбрал сбалансированный подход к атаке и защите, добавив увеличенную защиту во всех категориях: жизни, преобразовании и взрывном уроне.

На поздних этапах игры я выбрал Печать Древа, что повышает пассивную регенерацию уровня синхронизации с 50% до 75%, позволяя использовать большее количество способностей и заклинаний перед необходимостью их перезарядки через атаки. Это идеально подходит для глубокого погружения в игру или игры с дополнительной безопасностью.

Печать исполнителя одинаково эффективна в более агрессивном стиле игры. Ее быстрые удары сочетаются с Кулаками/Когтями для быстрой регенерации здоровья, однако она снижает все защиты на 50% и ограничивает вас только одним уровнем Синхронизации (максимум). Вы не сможете использовать Частичную реконструкцию и будете зависеть от расходуемых предметов и атаки противников для восстановления сил. Если выбираете эту печать, подумайте об использовании 50 Жизненных очков и Дыхания Жизни с Приливом Жизни (+15% к HP) чтобы компенсировать снижение защиты.

Головной убор, доспехи и ядро

Как геймер я всегда ставлю во главу угла экипировку брони и головного убора с самыми высокими показателями защиты, так как они не имеют специфических бонусов или эффектов, которые могли бы изменить мой стиль игры. Вместо этого сосредоточтесь на поиске самой мощной амуниции для повышения выживаемости по мере продвижения в игре.

Когда дело доходит до выбора Ядра (Nucleus), все зависит от вашего отношения к риску. На незнакомых территориях я предпочитаю использовать ядра с высокой устойчивостью (high-reteention Nuclei), так как они помогают минимизировать потерю кристаллов при гибели персонажа. С другой стороны, для целей фарма (farming) я выбираю высокоабсорбционные ядра (high-absorption Nuclei), чтобы максимизировать получение кристаллов от каждого побежденного врага.

Способности рамки заклинания

На мой взгляд, лучшая способность в заклинательной раме — это «Контр-поле». Она не требует строгого времени активации и с практикой значительно упрощает многие сражения. Враги (даже некоторые боссы) часто становятся уязвимыми к критическим ударам при контратаке.

Если вам сложно управлять таймингом контратак, щит может стать полезной альтернативой. Он защищает от большинства физических и большей части стихийных повреждений, но позволяет накапливаться статусным эффектам. Кроме того, щиты хранят энергию. Когда они перегружены (становятся фиолетовыми), их защитная сила снижается. Для сброса щита и оглушения противников используйте Overload Burst.

Третье умение называется «Острый Коготь», предоставляя более агрессивный выбор. При использовании наносит урон вам, но увеличивает вашу атаку за счёт ударов когтей с проникающим эффектом. Этот прирост постепенно ослабевает, однако может быть восстановлен успешными атаками. Оно особенно хорошо сочетается с умением «Стигианский Касание», поскольку ускоряет накопление барьера Проникания.

Проще говоря, ‘Громовой шаг’ позволяет осуществлять более длительные уклонения и оставляет после себя отражение, которое взрывается электрическим уроном после короткой паузы. Однако, в отличие от других способностей, он не сбивает противников с ног и не дает возможности для критических ударов, что делает его наименее эффективным среди четырех доступных вариантов.

Перед вступлением в бой вы можете усилить свои кулаки или когти способностью ‘Piercing Claw’, которая, хоть и чуть менее быстра по сравнению с двойными мечами, всё же эффективна. Используя её совместно со ‘Counter Field’, вам будет проще одолеть даже самых грозных противников быстро и эффективно.

Заключение

Мой учебник завершается на освоении категории оружия Кулаки и Лапы в A.I. Limit. Эти виды оружия быстрые и мощные, позволяя вам сохранять ловкость при нанесении значительного урона. Если вы предпочитаете ближний бой, этот стиль боя идеально подходит для вас.

Если хотите поделиться дополнительными идеями или методами касаемо Fists and Claws, не стесняйтесь оставлять их в разделе комментариев. Кроме того, помните о том, что можно ознакомиться с дополнительной информацией на вики-странице!

Смотрите также

2025-04-08 17:26