ДУМ: Темные века имеют меньше славы убийств

В предстоящей игре под названием «DOOM: The Dark Ages«, креативный директор id Software Хьюго Мартин сообщает, что характерные добивания из предыдущих игр, таких как DOOM (2016) и DOOM Eternal, не будут столь распространены из-за их несоответствия масштабным сражениям в новой части.

ДУМ: Темные века – Смена характерных игровых моментов

В дополнение к перезапуску 2016 года печально известный DOOM Eternal известен своими жестокими казнями — отличительная черта, которая не только формирует визуальный аспект игр, но также играет значительную роль в механике геймплея, таких как управление ресурсами, предлагая здоровье или боеприпасы в зависимости от типа выполненной казни.

В DOOM: The Dark Ages управление ресурсами и экзекуции не были устранены, судя по ранним впечатлениям. Однако жестокие сцены теперь быстрее, короче и менее экстравагантны. Это изменение обсуждалось Мартином в недавнем онлайн-интервью, что предполагает наличие цели за этим.

Фильм 300 вдохновил новый боевой стиль.

Мартин сослался на фильм ‘300’, особенно на сцену, где Леонидас пробивался через толпы врагов у Горячих ворот с копьем, щитом и мечом. Это стало основным источником вдохновения для желаемого игрового опыта. Он объяснил, что целью было создать ощущение сходное с этим сценарием, включая возможность быстро побеждать противников.

Если бы каждому ошеломленному противнику требовалась особая синхронизированная анимация для выполнения… это было бы похоже на события с быстрым временем, которые хорошо работают при нескольких оппонентах, но становятся менее эффективными в масштабных битвах.

Мартин разъяснил, что они стремились создать ощущение военного напряжения, в результате чего на экране появилось беспрецедентное количество противников. Это требует от игроков уничтожать их быстрее, чем когда-либо раньше.

Почему традиционные убийства славы больше не работают

Мартин отметил, что если бы в игре продолжалось использование прежнего стиля добивания врагов, то враги успевали выйти из ошеломленного состояния к моменту окончания анимации. Чтобы решить эту проблему, id Software создала систему ‘гибких добиваний’, где финальные атаки ближнего боя имеют различные анимации в зависимости от типа и размера противника, используемого оружия ближнего боя и позиции игрока.

С этими отложенными одновременными сражениями Мартин предполагает, что им удалось успешно захватить оригинальную сущность боя в игре: ‘Леонид при Фермопилах — вы по-настоящему ощущаете его чувства, когда продвигаетесь через врагов без перерыва.’

15 мая игра под названием «DOOM: Темные века» будет выпущена на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S.

Смотрите также

2025-04-07 22:39