Фил Спенсер хочет закончить войны консолей

Глава Microsoft Gaming подчеркивает, что их основная цель — предоставить геймерам дополнительные возможности для опыта Xbox Games, которые, как он выразится, выгодно для них.

Фил Спенсер: «Думаю, главное — быть открытым»

В 2025 году появятся популярные игры Xbox, такие как «Индиана Джонс и Великий Круг», «Forza Horizon 5», и «Doom: The Dark Ages» становятся доступными на других платформах, что означает значительный сдвиг или поворотный момент в играх.

Планы на коммутацию PS5 и Nintendo, включая спекуляции о потенциальном переключателе 2, являются довольно существенными. Но глава игрового подразделения Microsoft подчеркивает, что эти события не предназначены для того, чтобы выпустить кого -либо; Вместо этого они стремятся улучшить игровой опыт по всем направлениям.

Во время чата с Xboxera для их 250 -го эпизода Спенсер предложил представление о предстоящем направлении компании и стратегии о том, как они намерены проецировать себя в будущем.

Когда его спросили о том, как показывать логотипы других компаний во время событий Xbox, он заявил:

Мы считаем, что важно быть открытым в отношении будущего игр, которые мы представляем. Игроки должны знать, где они могут приобрести наши игры, но мы также хотим, чтобы они чувствовали себя связанными с нашим сообществом Xbox в этих играх и во всех наших предложениях, доступных на различных экранах для оптимального удовольствия.

Он признал, что каждая платформа меняется, но подчеркивает, что подход Microsoft позволяет им разрабатывать выдающиеся игры, при этом поддерживая поддержку своей оригинальной платформы, охватывая как оборудование, так и услуги.

Больше не пытаюсь переманить игроков на Xbox

Разговор углубился в стратегические изменения Xbox, иногда сравнивая Sega. Спенсер признал и рассмотрел опасения, выраженные в игровом сообществе.

Многие геймеры предпочитают играть на консолях PlayStation и Nintendo из -за их обширных игровых библиотек. Кажется логичным создавать бизнес, который также обслуживает эту аудиторию, вместо того, чтобы пытаться убедить всех переключиться на Xbox. Наши игры привлекли значительное внимание.

Абсолютно! Расширение нашей базы игроков на различных платформах подпитывает наш рост, улучшая нашу игровую библиотеку. Так же, как мы продемонстрировали во время Dev Direct, моя цель состоит в том, чтобы последовательно доказать это на протяжении предстоящих месяцев.

Балансирующие выбросы в 2025 году

Был задан вопрос о том, может ли Xbox выпустить чрезмерное количество игр в 2025 году. Фил Спенсер развел такие опасения, заявив, что команда тщательно организует их развертывание. Он специально упомянул, что он и Мэтт Боути поговорили о игре после его скорректированного графика выпуска.

Решение о преемственности между Call of Duty: Black Ops 6, ожидается, что он будет блокбастером, а Indy, наш прогнозируемый декабрьский хит, было сложным. Тем не менее, планирование нашего игрового портфеля является постоянной задачей, и мы стремимся к тому, чтобы оно достигло правильного баланса.

Новый подход для Xbox

Спенсер согласился с точки зрения Take-Two: «По мере продвижения мы стремимся предоставить наши игры достаточно места для роста, либо с помощью дополнительного контента, такого как DLC или полные релизы. Замечательно иметь разнообразные варианты. Однако это студии. действительно делают это, и в настоящее время они делают исключительную работу.

Ясно, что Фил Спенсер имеет уникальную перспективу для будущего Microsoft и Xbox, что может не резонировать со всеми; Тем не менее, бесспорно, что игры Xbox станут более распространенными на платформах PlayStation и Nintendo, чем когда -либо.

Смотрите также

2025-02-18 18:09