В более простых терминах игра под названием « Cyberpunk 2077 » развернула новое обновление, охватывающее все игровые платформы. Это обновление включает в себя улучшения для функции режима фото и разрешает определенные сбои программирования.
Cyberpunk 2077 получает новое обновление
При его выпуске Cyberpunk 2077 вызвал споры из -за нескольких факторов. Они включали неоптимальную производительность на консолях последнего поколения, многочисленные кодирующие сбои, не полностью реализованные концепции и множество проблем, которые оставили геймеров с несколько кислым послевкусием.
Несмотря на первоначальные трудности, CD Projekt RED со временем успешно изменила репутацию игры. Они постоянно улучшали игру, добавляя множество обновлений, бесплатный контент, модернизацию основных систем и исключительные расширения, которые принесли им титул «Лучшая текущая игра 2023 года» на The Game Awards.
Успех игры очевиден: сейчас она получила широкое признание, имея впечатляющий положительный рейтинг в 84% в Steam, основанный на более чем 715 597 обзорах, и ошеломляющие 95% последних обзоров (около 12 698) настоятельно рекомендуют ее.
CD Projekt Red продолжает опираться на успех своей критически обоснованной RPG с такими звездами, как Киану Ривз и Идрис Эльба, путем выпуска обновления 2.21 для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S.
Это обновление приносит значительные улучшения, причем одной из ключевых функций является включение поддержки DLSS 4 в системах ПК. Кроме того, он решает несколько проблем в режиме фото на всех платформах, а также исправляет несколько сбоев программирования.
Патч примечания
В этом последнем выпуске мы включили совместимость для DLSS 4 в компьютерных системах, а также многочисленные улучшения. В частности, мы исправили проблемы со SmartFrames на консолях Xbox и режиме фото на всех устройствах. Чтобы получить полное представление о внесенных корректировках, пожалуйста, обратитесь к подробному списку, указанному ниже:
(Или)
Новейшее обновление включает в себя поддержку DLSS 4 на ПК и решает несколько проблем, включая трудности с SmartFrames на Xbox и улучшение режима фото для всех устройств. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с полным списком обновлений ниже:
(Или)
В этой новой версии мы добавили поддержку для использования DLSS 4 на компьютерах, которые исправили различные проблемы, такие как связанные с SmartFrames на Xbox и оптимизированный режим фотосъемки на всех платформах. Чтобы узнать о каждом произведении, просмотрите полный список, указанный ниже:
Фоторежим
- Nibbles и Adam Smasher теперь могут быть порождены, пока V находится в воздухе или в воде.
- Исправлена вариант выражения лица для Adam Smasher.
- Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовало киберпрограммное обеспечение светящегося сундука Адама Смашера.
- Исправлена проблема, в которой, если альтернативный вид Джонни был включен, оба варианта возникнут его (по умолчанию и альтернативному) привели к альтернативному внешнему виду.
- Персонажи, порожденные, в то время как V находится в воздухе или в воде больше не будет защелкиваться на землю.
- Персонажи теперь будут должным образом сохранены в пресетах.
- Появленные персонажи теперь будут видны после добавления фона.
- Вращение и положение V теперь будут правильно сохраняться в пресетах.
- Исправлена проблема, из-за которой регулировка ползунка вверх/вниз для V не меняла их положение между определенными значениями.
- NPC, которые становятся невидимыми после отключения окружающей опции NPCS, больше не будут столкнуться.
- Исправлена проблема, в которой загрузка предустановки может привести к появлению дополнительных источников света даже при отключении или порождении их в неправильных положениях.
- Исправлена проблема, когда камера могла застрять на стенах после установки полного столкновения.
- Исправлена проблема, из-за которой настройки камеры применялись только после двойной загрузки сохраненной предустановки.
- Включение фона больше не будет изменять положение камеры.
- Вращение камеры теперь будет работать должным образом с включенным фоном.
- Исправлена проблема, из-за которой подсказки «Переместить камеру» и «Повернуть камеру» появлялись, когда камеру невозможно переместить (например, при использовании камеры с видом от первого лица).
- Исправлена проблема, в которой было невозможно переместить камеру после того, как появляется персонаж, выделяя вариант редактирования персонажа.
- Отключение хроматической аберрации в настройках графики больше не повлияет на способность ее регулировать.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые предметы в сценах исчезали после отключения опции «Окружающие NPC».
- Исправлена проблема, в которой включение ткани Physx развеет транспортные средства NCPD.
- Сетка «Правило третей» теперь будет должным образом адаптироваться к выбранному соотношению сторон.
- Исправлена проблема, в которой изображение в SmartFrame не было бы видно, если он будет доступен, в то время как V не столкнулся с ним.
- Исправлена ошибка, из-за которой при открытии фоторежима одновременно с гардеробом или тайником игра переставала отвечать на запросы.
- Исправлена проблема, в которой можно было получить доступ к режиму фото, прежде чем полностью загрузить файл сохранения, что привело к тому, что он открывается без пользовательского интерфейса и блокирует дальнейшие действия.
- Исправлены другие незначительные проблемы с режимом фото, связанные с порожденными персонажами, движением камеры, элементами управления и многим другим.
- Исправлены различные проблемы пользовательского интерфейса в меню «Фоторежим», SmartFrames и «Галерея», включая несоответствие ползунков, ошибки локализации, отсутствующие звуковые эффекты, некорректное поведение при взаимодействии с определенными функциями и многое другое.
Настройка цвета транспортного средства
- Исправлено несколько несоответствий текстур и цветов для автомобилей с нанесенным CrystalCoat.
- Исправлена ошибка, из-за которой объяснение значка аэрозольной краски отсутствовало во всплывающем окне обучения Autofixer после завершения контракта на транспортное средство.
- Исправлено несколько незначительных проблем пользовательского интерфейса в меню CrystalCoat и TwinTone.
Создание персонажа
- Настройки рандомайзера при создании персонажа теперь сохраняются после перехода к этапу настройки атрибутов.
- Исправлена проблема, в которой вариант пирсингового цвета не будет доступен в создании символов после включения пирсинга, если у V изначально его не было.
- Исправлены другие незначительные проблемы при создании персонажа, включая неправильное применение параметров внешнего вида, визуальное отсечение, непоследовательное поведение пользовательского интерфейса, проблемы с функциональностью после использования рандомайзера и многое другое.
Разное
- управляйте этим городом — Исправлена проблема, в которой при определенных обстоятельствах было невозможно деактивировать отпечаток Агилара после встречи с Беннеттом.
- Исправлено несколько случаев, когда Джонни мог дублироваться на пассажирском сиденье во время некоторых квестов, хотя он уже присутствовал на сцене.
- Исправлена проблема, когда Джонни не появлялся как пассажир достаточно часто.
- Ввел несколько исправлений в NPC и поведение транспортных средств для различных небольших мероприятий по всему Night City.
- Исправлена проблема, из-за которой с некоторыми продавцами было невозможно взаимодействовать, как предполагалось.
- Исправлена проблема, в которой голосования на телевизионных новостных каналах могут быть отсутствием или слишком тихо.
- Исправлена проблема, в которой Quadra Turbo-R V-Tech использовал описание Quadra Turbo-R 740 вместо своего собственного уникального.
- Исправлено пропущенное 2.2 «Проверьте, что нового» в главном меню.
Специально для консоли
- Исправлена проблема, в которой скриншоты появились как пустые в галерее на Xbox, если они были взяты с помощью HDR10.
- В галерее добавлено всплывающее окно, уведомляющее игроков, когда доступ к снимкам экрана блокируется настройками конфиденциальности консоли на Xbox.
- Скриншоты, удаленные на Xbox, за пределами пользовательского интерфейса галереи, теперь будут правильно отмечены в галерее и исчезнут из оккупированных слотов после открытия галереи.
- Исправлена проблема, из-за которой для графического режима на Xbox Series S по умолчанию можно было установить качество вместо производительности.
Для ПК
- Добавлена поддержка DLSS 4 с многокадровой генерацией для видеокарт серии GeForce RTX 50, которая повышает FPS за счет использования искусственного интеллекта для генерации до трех кадров на традиционно визуализируемый кадр – включено в GeForce RTX 50 Series 30 января. DLSS 4 также обеспечивает более быструю генерацию одиночных кадров с меньшим использованием памяти для серий RTX 50 и 40. Кроме того, теперь вы можете выбирать между моделью CNN и новой моделью Transformer для DLSS Ray Reconstruction, DLSS Super Разрешение и DLAA на всех сегодняшних видеокартах GeForce RTX. Новая модель Transformer повышает стабильность, освещение и детализацию в движении.
- Исправлены артефакты и размазывание на игровых экранах при использовании DLSS Ray Reconstruction.
- Поле генерации кадров в настройках графики теперь будет должным образом сброшено после переключения масштабирования разрешения на выключение.
Смотрите также
- Руководство по ежедневному прокачке King Arthur: Legends Rise
- Jotunnslayer: Hordes of Hel – Roguelike RPG, напоминающая игру, созданную в Bullet Heaven
- Лучшие герои King Arthur: Legends Rise от Rarity
- Руководство для начинающих по Path of Exile 2: Как построить монаха
- Ender Magnolia: Bloom in the Mist показывает финальный трейлер
- The Game Awards 2024: все анонсы
2025-01-24 04:25