The Blood of Dawnwalker — ролевая игра с открытым миром от бывших разработчиков Witcher 3!

Ни для кого не секрет, что мы уже давно жаждем качественных игр о вампирах. Несмотря на то, что некоторые предложения были, за последние несколько лет их число было на удивление небольшим. Что касается того, что нас ждет на горизонте, то единственной заметной будущей игрой о вампирах, похоже, будет Vampire The Masquerade: Bloodlines 2, но она вызвала споры. Если вы жаждете сыграть роль кровососа, преследующего ночь, то у меня для вас есть интригующие новости.

Недавно относительно новая студия под названием Rebel Wolves Studio анонсировала игру, которая, судя по всему, является полностью разработанным дополнением The Blood and Wine DLC для The Witcher 3. В этой статье я расскажу, почему вы должны быть в восторге от The Blood of Рассветный Странник.

Кто такие Волки-повстанцы?

Начнем с обсуждения студии, разрабатывающей новую игру. Вопреки всем заблуждениям, они не новички; на самом деле они ветераны игровой индустрии. Вы можете узнать в них команду, создавшую The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 — да, верно, мы говорим о бывших сотрудниках CD Projekt Red. Фактически, игровой директор The Witcher 3 Конрад Томашкевич теперь является частью новой команды Rebel Wolves, и он также работает над этим предстоящим проектом. Учитывая их впечатляющий послужной список, вы можете ожидать захватывающих впечатлений, особенно если вы знакомы с их предыдущими работами, которые предлагают захватывающий сюжет и выдающийся игровой процесс – редкое сочетание в современном игровом мире.

В настоящее время команда Rebel Wolves самостоятельно управляет своей студией в соответствии со своими предпочтениями и полна амбиций в отношении своих проектов. Они стремятся разрабатывать игры, которые останутся в вашей памяти даже после того, как исчезнут финальные титры. Более того, они стремятся создавать игры, предлагающие интуитивно понятный игровой процесс, сохраняя при этом уровень сложности, позволяющий использовать различные сборки персонажей и стили игры. Таким образом, игроки могут решать возникающие проблемы, используя несколько стратегий, как в реальных ситуациях. Двигаясь дальше, давайте обсудим The Blood of Dawnwalker, предстоящую ролевую игру с открытым миром от Rebel Wolves.

Разбивка кинематографического трейлера

Ранее был представлен захватывающий трейлер игры, позволяющий заглянуть в ее повествование. История, кажется, начинается с персонажа по имени Коэн, которого видели несущим кого-то глубокой ночью, на фоне охваченной пламенем деревни. Группа мужчин с факелами, предположительно ответственных за пожар, преследует его. Они мчатся через кладбище к заброшенной церкви, но позже их загоняют в угол солдаты. По сюжету выясняется, что сестра Коэна, Лунка, больна, возможно, чумой. Судя по всему, они казнят инфицированных этой болезнью и сжигают их останки в качестве превентивной меры против ее распространения, что соответствует историческим данным.

Прежде чем солдат пытается уничтожить Коэна, туманное существо, оказавшееся вампиром, отрывает ему ногу. Присутствует не один вампир, а целая группа. Один из них носит одежду, напоминающую монгольского воина, и впадает в безумие, подобное Бэтмену из Arkham Asylum, против другого солдата. Другой вампир в бою с солдатами владеет мечом, позже обнажая острые клыки и жестоко нападая на одного из них. Женщина-вампир использует удлиненные конечности, чтобы убить солдата, а затем манипулирует телекинезом, чтобы превратить еще одного солдата в лужу красной жидкости.

После прекращения насилия Коэн замечает, что его сестра не отвечает. Будь то чума, унесшая ее жизнь, или жестокое обращение, сделавшее ее хромой, один из вампиров, похожий на графа Орлока из Носферату, окутывает Коэна трансом и забирает сестру, словно восстанавливая ее своей кровью. Фраза «Я есть жизнь, я есть смерть, я есть все, что между ними» является тяжелым заявлением после убийства группы людей. Затем этот вампир заявляет, что произойдут изменения, что, по-видимому, подразумевает, что они намерены захватить контроль.

В следующем эпизоде ​​я ненадежно сижу на крыше, хватаясь за шест, глаза приобрели серебристый оттенок – деталь, которая тонко намекает на некоторые сверхъестественные наклонности, хотя они все еще сохраняют свои первоначальные темно-карие зрачки. Что касается его склеры, то она остаётся белой, в отличие от встреченных нами вампиров, у которых она чёрная. Я не могу не задаться вопросом, является ли это признаком неполной трансформации или, возможно, чем-то совершенно другим. Напряжение нарастает, когда он ловко спрыгивает с крыши, используя когти, чтобы спуститься и контролировать свое падение, в то время как под ним прогуливаются не обращающие внимания охранники.

В трейлере мы кратко видим, как Коэн участвует в ожесточенных стычках с солдатами, используя свои острые когти в качестве оружия. Он даже видел, как телепортировался к солдату и атаковал его когтями сверху. Впоследствии сцена переходит в дневной свет, показывая Коэна, сражающегося со светящимся механическим существом, вооруженным мечом. Трейлер завершается анонсом «Gameplay Reveal Summer 2025», который, несомненно, вызвал у меня интерес, особенно с учетом многообещающих боевых сцен. Учитывая, что они планируют представить игровой процесс всего через несколько месяцев, кажется, что игра уже в пути, и разработчики достаточно уверены, чтобы продемонстрировать ее.

Как страстный геймер, я воодушевлен тем, что Коэн может быть дополнен множеством мощных способностей. Сцена, где вампиры убивают солдат, служит заманчивым взглядом на множество способностей, которыми мы можем обладать в игре. Однако я надеюсь, что это не похоже на «Ложь П», где каждый выбор относительно обновлений потенциально может повлиять на человечность Коэна или аналогичные последствия. Вместо этого я жажду необузданного опыта вампирского мастерства, позволяющего мне сеять хаос с помощью этих способностей.

Что меня больше всего интригует, так это очевидное изобилие вариантов в этой игре, особенно в отношении альянсов. Вы можете выбрать сторону людей или вампиров, что усложняет повествование. Вампиры исцелили сестру Коэна и защитили ее от солдат, но их намерения кажутся сомнительными, поскольку они могут стремиться к власти и править железной рукой.

Если «Ведьмак 3» является каким-либо показателем, я ожидаю, что эта игра представит множество морально неоднозначных ситуаций, в которых выбор не всегда будет четко выражен между правильным и неправильным. Это будет захватывающее путешествие!

Что мы знаем на данный момент

Кроме того, у нас есть видео, в котором наши разработчики глубже погружаются в игру и делятся новыми взглядами на ее повествование и работу.

Система дня и ночи

Похоже, они намекают на двойную систему дня и ночи в игре, где дневные враги отличаются от ночных. Более того, главный герой может использовать силы вампира не только в бою; эти способности также могут помочь в перемещении. Интригующим моментом является то, что вампиры, изображенные в трейлере, стремятся завоевать мир. Вполне вероятно, что Коэн столкнется с ними, пытаясь помешать их глобальному доминированию. Наконец, персонаж-вампир, похожий на графа Орлока, представлен как Бренцис.

Решения, влияющие на историю

Действие игры разворачивается в деревне, расположенной в районе Карпатских гор недалеко от Румынии, в Европе 14-го века, во времена, омраченные чумой, войнами, голодом и многим другим. Похоже, что вампиры наконец-то выходят из тени, чтобы править, свергая лордов и захватывая замки. Однако неясно, хорошо это или плохо, поскольку лорды были жестокими тиранами, которые безжалостно уничтожали целые деревни, пытаясь контролировать чуму. Вампиры проявили доброту, помогая Коэну и его сестре и даже исцелив Лунку. Тем не менее, разработчики внесли некую особенность: они делают это только для того, чтобы использовать людей в качестве источника пищи. Кажется, это сложная моральная дилемма в игре, где свобода и безопасность могут не применяться, но принятие решения потребует тщательного обдумывания и рассмотрения.

Ограничения по времени и прогресс

В обсуждении разработчиков отмечается, что у персонажа Коэна есть всего 30 дней и ночей, чтобы спасти свою семью. Эта интригующая деталь вызывает вопросы о том, повлияет ли ограничение по времени каким-либо существенным образом на игровой процесс. Например, может ли течение времени стать основной игровой механикой, подобной Metaphor ReFantazio или календарной системе серии The Persona? Судя по этому интервью, время после завершения важнейших миссий движется вперед. Следовательно, игроки должны принимать стратегические решения относительно того, какие квесты им отдаваться в приоритете.

Кроме того, разработчики пояснили, что «песочница», о которой они говорили, будет повествовательной песочницей, в которой вы сможете формировать историю по своему желанию. Они также намекнули на объединение основных и побочных квестов, чтобы каждый квест способствовал формированию общего повествования на основе ваших действий.

Вампирские способности

Оказывается, Коэн страдает аргирией — заболеванием, при котором в организме накапливается серебро, что приводит к интригующим последствиям. С одной стороны, это его ослабляет, а с другой – препятствует полному превращению в полноценного вампира. Это объясняет, почему он проявляет вампирические черты, но не имеет традиционного внешнего вида вампира. Интересно подумать, влияет ли это заболевание и на игровую механику. Возможно, в игре Коэн днем ​​становится значительно слабее, не имея возможности использовать свои вампирические силы, а ночью он может полностью использовать их. Это также объясняет, почему он использует когти ночью и меч днем.

Различные типы врагов

Разработчики рассказали, что в этой игре существуют разные типы противников, не только люди и вампиры. В гробницах вы найдете нежить; Кобольды распространены в шахтах, а уриаши (с которыми я не знаком) ждут вас в горах. Разработчики намекнули, что эти существа тоже принадлежат к разным фракциям, каждая из которых имеет свои цели, поэтому было бы разумно разобраться в них, прежде чем вступать в бой. Некоторые из этих фракций могут вступить в союз с людьми, в то время как другие могут создать проблемы Коэну. Кроме того, игроки могут встретить людей, которые присоединяются к вампирам и рассматривают их как спасителей или мессий. Таким образом, похоже, что фракции существенно повлияют на повествование игры.

Свобода решать проблемы

Ранее я уже упоминал интересную деталь: игрокам предположительно будет предоставлена ​​свобода решать свои проблемы так, как они считают нужным. Это может означать лобовое нападение на замок в одиночку, палящие орудия или выбор более стратегического подхода, сплочение восстания и нацеливание на жизненно важные точки, которые могут подорвать власть Бренциса. Я надеюсь, что в этом отношении она будет похожа на Shadow of Mordor, позволяя вам штурмовать крепость собственными силами и уничтожить лидера этой крепости.

Механика голода

Как ярый фанат, я должен сказать, что, будучи игрой о вампирах, утоление голода, несомненно, является важнейшим аспектом игрового процесса. Разработчики тонко подчеркнули, что борьба с голодом жизненно важна, поскольку даже малейшая боль может быстро привести к тяжелым последствиям. В таком состоянии я мог бы непреднамеренно напасть и скормить значимого NPC только потому, что мы разговаривали, пока я был голоден. Кажется, управление голодом будет иметь важное значение для эффективного использования моих вампирских способностей.

Реактивные враги

Как геймер, я понимаю, что Бренсис не собирается бездействовать, пока Коэн строит заговор против его правления. Он может установить стратегические военные блокпосты, чтобы замедлить ваше продвижение. Похоже, он будет следить за моими действиями и увеличивать сложность по мере моего прогресса. Более того, не только он будет представлять угрозу. Трое его союзников-вампиров, которых мы видели в трейлере, также намерены создавать мне препятствия своими уникальными способами.

Заключительные мысли

Судя по всему, эта игра предназначена для многократной игры, а не для длительных сессий, о чем свидетельствует ее прогресс во времени и варианты множественного выбора. Мне любопытно, какой уровень настройки он предлагает, в частности, будут ли очки навыков для улучшения навыков или распределения атрибутов. Нам придется подождать до лета, чтобы узнать больше подробностей об этом.

Важно отметить, что эта игра — лишь первая часть потенциальной серии, при условии, что она будет работать хорошо. В случае успеха мы можем увидеть дополнительные игры, углубляющиеся в его вселенную. На этом сегодняшняя статья заканчивается. Что вы думаете об игре? Понравится ли он тем, кто жаждет приключений на вампирскую тематику? Что вы думаете о системе временной прогрессии? Вы предпочитаете длинные игры более коротким и с высокой реиграбельностью? Поделитесь своим мнением в разделе комментариев ниже.

Смотрите также

2025-01-16 05:10