Solasta 2 – неожиданное продолжение одной из лучших CRPG

Как давний поклонник настольных ролевых игр и человек, которому очень понравилась первая часть Solasta, я в полном восторге от предстоящего продолжения! Улучшения, которые они наметили для игры, просто фантастические — от улучшенной графики до обновленной боевой системы.

На церемонии The Game Awards в этом году был неожиданно анонсирован Solasta 2, который вызвал ажиотаж как среди поклонников оригинальной игры, так и среди энтузиастов жанра CRPG. Учитывая, что обновлений о разработке игры было минимальное, а только тизерные изображения и спекулятивные статьи, обсуждающие будущие планы Tactical Adventures, для всех было шоком, когда наконец был показан трейлер Solasta 2.

Если вы новичок в мире Solasta 2, позвольте мне рассказать вам! Solasta 2 является продолжением Solasta: Crown of the Magister, ролевой игры (RPG), включающей пошаговые бои, очень похожие на Dungeons & Dragons. В этой игре разработчики остались верны правилам 5-го издания D&D. В начальной игре вам предстоит с нуля создать команду из четырех персонажей, а их уникальные расы, классы и личности влияют на взаимодействие и исход истории, делая ее увлекательной.

Соласта 2 – чего ожидать от продолжения

В следующей версии Solasta вы можете ожидать значительных преобразований при переходе с Unity на Unreal Engine 5. Этот переход, вероятно, приведет к существенным визуальным и техническим обновлениям игры, особенно учитывая ее происхождение из Unity, с улучшенной графикой и предполагаемыми более плавный геймплей. Однако у Unreal Engine 5 были отмечены потенциальные проблемы с производительностью на менее мощных системах, что вызывает некоторые опасения по поводу того, как он будет работать на игровых системах более низкого уровня.

В следующей части игроки отправляются в совершенно новую землю под названием Неокос, примерно через пятнадцать лет после событий, описанных в DLC «Ледяной дворец» из первой игры. Вы соберете команду из четырех исследователей и поведете их к отдаленному острову Неокос, чтобы они приступили к миссии, связанной с их родословной. Пока загадочный и зловещий Шэдвин пытается распространить разложение, вам предстоит определить лучший курс действий, чтобы противостоять этой угрозе. Новая группа героев отправляется в неизведанные земли в поисках искупления и ясности, спустя годы после того, как угроза Сорак была побеждена.

Среди интересных новых функций игроки могут рассчитывать на немедленную доступность мультиклассирования, устраняющую необходимость в модах для доступа к этой опции. Вместо применения набора правил SRD 2024 года игра будет следовать набору правил D&D 5E 2014 года, который точно имитирует настольные игры. Это решение считается мудрым, поскольку одна из ключевых сильных сторон оригинальной игры заключается в ее точном соблюдении набора правил 5e.

Среди захватывающих улучшений, которые появятся в новой версии, вы обнаружите, что она может похвастаться полной озвучкой с продвинутыми движениями лица и тела, которые создают более аутентичный образ персонажа. Сообщается, что команда вкладывает больший бюджет в озвучку по сравнению с оригинальной игрой, что должно привести к более богатому общему опыту и более глубокому погружению. Модели персонажей также подлежат обновлению: они включают более сложные детали лица и лучшее представление их одежды и доспехов. Благодаря Unreal Engine 5, обеспечивающему визуальную составляющую, игроки могут ожидать значительных улучшений внешнего вида персонажей.

Как геймер, с нетерпением ждущий предстоящего продолжения Solasta, я должен поделиться некоторыми подробностями, которые могут повлиять на ваши ожидания. При запуске вы не найдете оригинальных классов, специфичных для Solasta, или игрового процесса для совместной игры на диване, но не бойтесь! Дополнительные классы потенциально могут быть добавлены позже в виде DLC, как и в первой игре. Однако режим Dungeon Master не входит в планы, поэтому, если вы ищете такой опыт, вам может больше подойти специальный виртуальный стол (VTT).

В настоящее время статус поддержки модов в игре неясен из-за перехода на Unreal Engine 5, и хотя команда намерена включить в игру средство создания подземелий, оно вряд ли будет доступно в первоначальном выпуске. Однако существует вероятность, что эта функция может быть добавлена ​​позже как часть обновлений после запуска. По сути, разработчикам необходимо ознакомиться с новым движком, прежде чем мы сможем ожидать волну новых функций. Первоначально запланирован дебют Solasta 2 на ПК, а позже на консолях следующего поколения. Они стремятся сделать совместимость Steam Deck минимальным стандартом производительности, но она не будет выпущена на Mac.

Как геймер, с нетерпением ожидающий предстоящих обновлений, я хочу поделиться некоторыми сведениями о том, что нас ждет. Я испытаю некоторые улучшения игрового процесса, такие как переработанный цикл смены дня и ночи для более плавного игрового процесса и ограничение максимального уровня в диапазоне от 10 до 12. Разработчики стремятся сохранить общую продолжительность игры такой же, как в оригинале, без учета факторов в любом контенте DLC. Они также усердно работают над упрощением процессов фанатского перевода, делая его более доступным для всех.

Как страстный геймер, я рад сообщить, что наша команда расширилась до 35 участников! Это означает, что мы работаем усерднее, чем когда-либо, чтобы представить игру такой, какой мы ее себе представляем. Это также означает более совместный подход, при котором мы можем учитывать отзывы игроков и вносить необходимые изменения по ходу игры. Это не ограничивается только ранним доступом; мы планируем проводить трансляции на Twitch раз в две недели каждую пятницу в 21:00 по тихоокеанскому времени, чтобы держать вас всех в курсе событий.

Соласта 2 – Что я хочу увидеть в продолжении

Вот список пожеланий, которые мне, честно говоря, хотелось бы увидеть в Solasta 2. Было бы здорово, если бы они были включены в игру через какое-то время после запуска или, возможно, можно было бы внести изменения перед запуском.

Было бы здорово, если бы среди персонажей игры была более сложная динамика. Позволив главным героям заводить дружеские отношения или соперничать, мы могли бы испытать захватывающие партийные конфликты и рост персонажей. Я с нетерпением жду возможности увидеть, как отношения внутри группы будут развиваться параллельно с основной историей и взаимодействиями с NPC, но не обязательно романтическими. Кроме того, квесты и исследования должны приводить к разговорам с другими членами группы, а не просто влиять на их чувства ко мне на основе выбора в диалоге.

Улучшение персонажей без необходимости использования дополнительного программного обеспечения (модов) значительно повысит удобство использования. Хотя Соласта превосходен в бою, у него есть широкие возможности для усиления небоевых элементов, таких как исследование и социальное взаимодействие. Улучшение диалогов NPC и предложение нейтральных и злых сюжетных линий может обеспечить дополнительную глубину и ценность повторного прохождения, позволяя игрокам взаимодействовать с игрой с разных сторон.

Значительное желание заключается в расширении возможностей для создания персонализированных путешествий, и одной из наиболее интересных особенностей Solasta является «Инструмент для создания Dungeons & Dragons». Расширение возможностей этих инструментов для создания приключений, упрощение обмена и открытия пользовательского контента может продлить срок службы игры на многие годы.

Было бы здорово увеличить ограничение уровня, равно как и новые игровые расы и подрасы. Добавление нескольких уникальных самодельных гонок, характерных для Соласты, может придать сиквелу свежий оттенок. Кроме того, развитие предметов могло бы потребовать некоторой балансировки, поскольку первая игра иногда казалась несправедливой, поскольку некоторым персонажам не хватало хороших улучшений оружия и брони. Более равномерный доступ к мощному снаряжению и большее разнообразие чудесных предметов определенно помогут улучшить ситуацию. Было бы здорово, если бы у каждого персонажа была возможность получить мощное снаряжение, и я надеюсь, что в Solasta 2 они сбалансируют это.

Что касается классов персонажей, Соласта умело адаптировал систему правил 5e, но, как и сама 5e, она не полностью сбалансирована. Если они включат некоторые из предложенных изменений из своих обновлений 2024 года, это может решить многие из этих проблем с балансом. Кроме того, настройка подклассов значительно повысит жизнеспособность всех сборок персонажей.

Было бы здорово иметь еще больше возможностей настройки. Например, предоставление более широкого диапазона вариантов голоса во время создания персонажа и введение новых подвидов эльфов, полуросликов, гномов и гномов может помочь игрокам почувствовать более сильную связь со своими персонажами. Если эти модификации и улучшения будут реализованы, сиквел потенциально может превзойти оригинальную игру по качеству!

Заключительные мысли

Подводя итог, я полностью доволен достижениями в предстоящем продолжении. Они решили многие проблемы, присутствующие в первой версии. Я также надеюсь, что они доработают классы персонажей. Было бы здорово, если бы они могли включить «Dungeon Maker», но я понимаю препятствия, связанные с использованием Unreal Engine 5. Хотя изначально он известен своим удобством для пользователя, приобретение навыков — это совсем другой вопрос. Следовательно, кажется разумным, что некоторые функции из оригинальной игры не могут быть немедленно перенесены на данном этапе. Тем не менее, я рад, что они не отвергли эту идею полностью. Будем надеяться, что он будет представлен в будущем обновлении игры, как только будет найден подходящий метод его реализации.

Как коллега-геймер, я очень рад, что разработчики предоставили нам общий план развития. Тот факт, что они представят демо-версию в феврале 2025 года и будут держать нас в курсе событий через свои стримы на Twitch, является многообещающим знаком. Итак, что вы думаете об этой игре на данный момент? Есть ли какие-либо функции или улучшения, которые вы хотели бы видеть в продолжении? Поделитесь своими мыслями ниже!

Смотрите также

2024-12-20 04:57