В нашем руководстве по Path of Exile 2 мы углубимся в тонкости класса персонажей Волшебница, исследуем его стиль игры и уникальные особенности, отличающие его от других классов. Это руководство предназначено для новичков, которые планируют играть за Волшебницу или считают, что овладеть своей Волшебницей сложно. Это не расширенное или специализированное руководство по сборке; вместо этого он призван дать вам полное понимание того, что определяет Волшебницу, и ключей к успеху при использовании этого класса.
Руководство для начинающих по Path of Exile 2 Sorceress – характеристики и снаряжение
Говоря о Волшебнице, основной аспект этого класса вращается вокруг нанесения стихийного вреда, в частности холода, огня и молнии. Кроме того, важно отметить статусные эффекты, связанные с этими тремя типами урона, такие как шок, воспламенение и заморозка или . заморозить. Эффект «воспламенения» заставляет цель получать постоянный урон с течением времени, который пропорционален нанесенному ей урону. Следовательно, если вы нанесете большое количество урона при срабатывании поджога, враг получит больше постоянного урона. Более того, увеличение урона от огня, который вы наносите врагу с шансом поджечь, увеличивает вероятность поджога этого врага. Поэтому полезно стремиться к высокому урону от огня не только для того, чтобы повысить вероятность возгорания, но и для более частого возгорания.
Эффект «Шока» заставляет врагов получать на 20% больше урона, как и статус «Поджога». Вероятность срабатывания этого эффекта увеличивается с увеличением урона от молнии или увеличением урона от молнии. По сути, такие навыки, как Искра, которые имеют меньший общий урон, будут иметь меньшую вероятность вызвать шок по сравнению со способностями, которые обладают более высоким уроном от молнии.
Подводя итог, можно сказать, что способность «заморозить» заставляет врага стоять на месте и не иметь возможности действовать в течение четырех секунд подряд. В отличие от других статусных эффектов, таких как шок или поджог, заморозка накапливается на противнике постепенно, пока он не замерзнет окончательно. Этот эффект достигается с помощью навыков, наносящих урон холодом. Искусство Волшебницы заключается в овладении этими статусными эффектами и соответствующими типами урона. Вы можете использовать все три типа урона, как показано в некоторых моих игровых моментах, или специализироваться на одном и сосредоточиться исключительно на нем, или даже использовать два типа для более разнообразного подхода. В конечном итоге этот выбор сделает вашу Волшебницу уникальным персонажем, адаптированным к вашему стилю игры.
Персонаж-Волшебница начинает свою карьеру в середине средней части дерева пассивных навыков, что позволяет быстро специализироваться на уроне от заклинаний, энергетическом щите, регенерации маны или скорости сотворения чар. Для процветания Волшебницы все эти способности необходимы, хотя я обычно изначально отдаю приоритет увеличению урона от заклинаний. Энергетический щит и скорость сотворения чар — отличные второстепенные варианты, особенно если вы быстро двигаетесь, чтобы собрать чистую энергию после приобретения тренировочных знаков и соседних узлов. Это может быть довольно быстро, предлагая вам выгодный узел энергетического щита, а также некоторую скорость сотворения чар.
С моей точки зрения как коллеги-энтузиаста, здесь вы найдете возможности усилить определенные типы урона и недугов. Первоначально я бы посоветовал вам сосредоточиться на овладении всеми тремя навыками — огнём, молнией и холодом — как Волшебница. Это потому, что экспериментирование с этими навыками на раннем этапе поможет вам выявить свои предпочтения. При необходимости вы всегда можете изменить свою специализацию позже, если обнаружите, что не часто используете определенный тип урона.
Если вы пойдете отсюда налево, у вас есть два варианта: пойти по пути с более высокой скоростью движения или выбрать установку энергетического щита и брони. Кроме того, вы столкнетесь с выбором урона хаосом. Этот тип урона полезен в начале игры, если вы приобрели какие-либо оккультные заклинания с помощью камней оккультных навыков. Обычно это предпочтительный выбор для ведьм, но при желании его также можно использовать и на волшебнице. Кроме того, вы можете сосредоточиться на элементах, которые обходят сопротивления, или сосредоточиться на увеличении вашего урона, когда врагам наложено несколько недугов. Этот подход особенно хорошо подойдет Волшебнице с тройным уроном.
Выбрав путь вправо, а не влево, вы встретите дополнительные узлы, которые выгодны для различных типов урона, что делает их полезными по всем направлениям. Например, к ним относятся критический урон и урон от заклинаний, оба из которых хорошо работают с широким спектром способностей, а также элементальный урон в целом, который также приносит пользу всем трем ранее упомянутым типам. Кроме того, вы найдете группу узлов, предлагающих более высокий шанс получить дополнительные снаряды при произнесении, что особенно полезно, если вы часто применяете такие заклинания, как «Ледяная стрела» или «Огненная стрела», или, возможно, некоторые оккультные заклинания, наносящие урон хаосом. Наконец, есть еще один кластер, посвященный урону хаосом, если вы выберете эти оккультные заклинания, и если вы двинетесь влево, вы сможете увеличить размер области действия (AoE), что идеально подходит при использовании заклинаний AoE.
Волшебницы прежде всего отличаются интеллектом, который дает им ману для произнесения заклинаний, гарантируя, что она никогда не закончится. Эта универсальность позволяет им использовать как стихийные, так и оккультные камни навыков, позволяя при желании создавать различные комбинации. Они также могут выбрать интеграцию миньонов или урона хаосом, учитывая их способность их приобретать. По сравнению с ведьмами, волшебницы более уязвимы из-за отсутствия у них миньонов по умолчанию, но они все равно могут получить их стратегически.
Играя за Волшебницу, вы можете выбрать некоторые оккультные заклинания или камни умений, которые вызывают миньонов и владеют скипетром в левой руке и жезлом в основной руке, подобно тому, как их использует Ведьма. Эта установка позволяет вам использовать стихийные навыки или заклинания, одновременно призывая миньонов.
Хотя интеллект является вашим основным атрибутом, он не делает наличие некоторых очков в силе и ловкости нежелательными. Этот баланс позволит вам использовать разнообразные камни умений, как силы, так и ловкости, поскольку для некоторых заклинаний эти атрибуты требуются. Например, заклинания огня обычно содержат полезные драгоценные камни, связанные с силой, тогда как заклинания молнии часто связаны с ловкостью. В результате, если вы сосредотачиваетесь на магии огня, вы, скорее всего, будете использовать больше камней силы, а если вы используете магию молнии, вы обнаружите, что предпочитаете больше камней ловкости.
Если вы часто умираете в игре, желательно стремиться к уровню силы от 20 до 25, поскольку волшебницы довольно хрупкие. Эта увеличенная сила позволит вам использовать части брони, которые имеют характеристики как брони, так и энергетического щита, а не только энергетический щит или энергетический щит и уклонение. Когда вы играете за Волшебницу, ваш энергетический щит защищает вас, но когда он истощается, у вас остается минимальная защита, почти как бумага. Включив в свое снаряжение броню со свойствами брони и энергетического щита, вы будете лучше подготовлены к поглощению урона, когда ваш энергетический щит истощается, пока он не перезарядится. Эта настройка сделает вас менее уязвимым и поможет продлить время выживания в игре.
Что касается оружия, вы либо выберете посох, либо жезл и фокус, либо, если вам нужны миньоны, вы выберете жезл и скипетр. Ключевым аспектом, на котором следует сосредоточиться на этих предметах, является их урон от заклинаний, который усиливает все наносящие урон заклинания, делая его полезным. Быстрая скорость произнесения заклинаний также является преимуществом, поскольку позволяет быстрее произносить заклинания, поэтому в идеале ваше снаряжение должно иметь и то, и другое. Кроме того, ищите функции, которые увеличивают урон, такие как увеличение процента урона от молнии или огня или, возможно, бонус к навыкам огня и холода, поскольку они еще больше повысят ваши способности.
Вместо того, чтобы использовать один посох для всех ваших заклинаний, возможно, было бы полезно иметь посох, специализирующийся на навыках огня с большим уроном, и другой посох для навыков холода, также обладающих высоким уроном. Оснастив каждый посох отдельными слотами и назначив ему соответствующие навыки, вы сможете произносить заклинания, наносящие больший урон за счет усилений их специализаций.
Руководство для начинающих по Path of Exile 2 Волшебница – Навыки
Итак, давайте посмотрим на навыки.
Начальная способность называется Искра. На ранних стадиях игры этот навык станет вашим незаменимым приемом. Он летает по экрану в разных направлениях, атакуя многочисленных врагов, не требуя особого прицеливания, что делает его очень удобным. Однако его урон не увеличивается значительно по ходу игры, поэтому вы можете заметить, что для победы над врагами с его помощью требуется больше времени.
Обычно, чтобы эффективно справляться с врагами, вам следует запустить эту способность либо из Стены Пламени, либо из Сферы Штормов. Я нахожу скорость его снарядов весьма привлекательной, поскольку они быстро проносятся по экрану. Вероятность шока не так уж и мала, поскольку более высокий урон от молнии увеличивает вероятность шока. Тем не менее, Искра имеет минимальный урон от молнии, поэтому добавление к ней вероятности шока может чаще увеличивать вероятность шока, что, в свою очередь, увеличивает урон, который получают эти враги.
Затем следует Стена пламени. Flame Wall создает огненный барьер в указанном месте, нанося огненный урон и поджигая цели. Примечательно, что снаряды, прошедшие через эту стену, наносят дополнительный урон от огня, а также могут воспламениться от пламени, образуя мощную комбинацию с «Искрой» и «Ледяной стрелой», если вы используете любое из этих заклинаний. Я склонен увеличивать его продолжительность, так как он сам по себе относительно короткий, и я часто устанавливаю несколько брандмауэров. Это весьма эффективно. Однако имейте в виду, что у него более длительное время применения, поэтому чрезмерное его использование может сократить время, затрачиваемое на другие способности.
Существует также амулет способности, который позволяет вашей бусине «Стена пламени» выступать по кругу, но это снижает общую силу навыка. Что фантастического в нем, так это не только то, что он защищает вас, если вы находитесь в его границах, заставляя врагов проходить сквозь пламя, чтобы добраться до вас или стоять внутри него, но если вы вызовете Искры изнутри, он увеличит урон от огня всем ваши Искры. Учитывая, что искры разлетаются во всех направлениях, наличие полного круга, окружающего вас, позволяет невероятно легко нанести урон от огня.
Ледяная бомба — отличный выбор для нанесения урона холодом на расстоянии, особенно в области действия (AoE). На мой взгляд, он применяется очень быстро, что делает его идеальным для быстрого броска на врагов, как только они появляются на сцене, чтобы нанести некоторый первоначальный урон и начать их замораживать. На сложных целях, таких как боссы или элитные персонажи, находящиеся поблизости, я часто использую его, чтобы поддерживать давление и наносить урон, маневрируя вокруг них. В целом, это очень эффективный навык. Чтобы повысить его полезность, я время от времени модифицирую его либо для увеличения площади воздействия, либо для повышения эффективности заморозки.
Далее идет «Ледяная Нова». На мой взгляд, это не исключительный навык. Я редко использую его, играя за волшебника, из-за длительного времени произнесения, сложного прицеливания, и к тому времени, когда враги оказываются достаточно близко, чтобы он мог действовать, вы, как правило, вместо этого уклоняетесь.
«Сфера бурь» — это превосходный навык области действия (AoE), который непрерывно выпускает цепочки молний и, кроме того, срабатывает каждый раз, когда вы используете способность молнии в пределах ее диапазона AoE. Эта комбинация особенно хорошо работает с заклинанием быстрого произнесения «Искра». Расположив себя внутри сферы и одновременно используя Стену Пламени, вы не только сможете посылать дополнительные разряды молний, но и заставить все проходить через Стену Пламени. Я нахожу размер его AoE особенно привлекательным, потому что, если вы не используете Frost Bomb, это отличный выбор для фокусировки концентрированного урона.
На подходе навык под названием Frostbolt. С его помощью вы бросаете с расстояния морозные шары, которые замораживают противников и наносят им урон, взрываясь при столкновении с местностью. Он отлично подходит для замораживания врагов, а если его использовать через Стену Пламени, он может нанести дополнительный урон. Это дополнительное преимущество Стены Пламени полезно даже в сборках, ориентированных на мороз, поскольку оно дает дополнительную возможность нанести больший урон и поджечь врагов. Я часто использую это вместе с Scatter Shot, чтобы запустить три шара одновременно. В качестве другого варианта вы можете ускорить накопление заморозки, чтобы чаще замораживать врагов, или увеличить скорость, чтобы выпускать больше сфер с большей скоростью.
Как энтузиаст пламени, Солнечная сфера — мое любимое заклинание области действия (AoE), которое немного напоминает ледяную бомбу, но вместо того, чтобы охлаждать врагов, оно поджигает их! Его также можно использовать на расстоянии, и он может похвастаться быстрым временем активации. Когда я иду по пламенному пути, я предпочитаю начинать с этого зажигательного номера. Если враги подходят слишком близко, я разворачиваю его прямо под их ногами, гарантируя, что они горят, и ловко уклоняюсь от них. Камень поддержки размера AoE творит чудеса с этой способностью, поскольку увеличивает количество врагов, которых я могу поджечь одновременно!
Ниже приводится навык «Холодная хватка». Эта способность используется для взрыва замороженных противников, нанося урон холодом. Он хорошо сочетается с «Ледяной стрелой» в начале игры и «Ледяной бомбой», но область его действия ограничена. На мой взгляд, вам следует либо работать над увеличением области действия с помощью камней поддержки, чтобы поразить нескольких врагов, либо сосредоточиться на увеличении урона от камней поддержки, чтобы напрямую уничтожить вашу цель. Навык имеет быстрое время применения, что позволяет эффективно спамить. Хорошая тактика заключается в том, чтобы взорвать Ледяные стрелы в полете с помощью этого навыка. Для этого полезно уменьшить скорость снарядов Ледяной стрелы, поэтому подумайте о том, чтобы добавить это, если вы планируете использовать эту стратегию. Однако это может быть непросто, особенно когда присутствует множество врагов, поскольку контроллер может отдавать предпочтение врагам перед Ледяной стрелой.
В конечном счете, при рассмотрении баффов для Волшебницы, основанных на духе, у вас, по сути, есть два ранних варианта: арктическая броня или бушующие духи. Ваше решение зависит от выживаемости. Если враги прорываются сквозь ваши заклинания и достигают вас, «Арктическая броня» может быть предпочтительнее, поскольку она замораживает приближающихся противников, позволяя вам наносить урон, не получая вреда самому. И наоборот, если вы часто используете заклинания огня, «Бешеные духи» могут быть более полезными, поскольку они не взаимодействуют с заклинаниями, не связанными с огнем. Вместо этого он увеличивает ваш урон при использовании вместе с большим количеством огненных навыков в ротации заклинаний.
Руководство для начинающих по Path of Exile 2 Sorceress – Восхождение и последние мысли
Что касается классов восхождения, в настоящее время у вас есть выбор между Ткачом Штормов и Хрономантом. Ткач Штормов может больше подойти новичкам, поскольку он в первую очередь увеличивает стихийный урон, энергетические щиты, сопротивление стихиям и статусные эффекты.
Проще говоря: в качестве классов восхождения вы можете выбрать либо Stormweaver, либо Chronomancer прямо сейчас. Ткач Штормов — хороший выбор для новых игроков, поскольку он в основном повышает силу стихийных атак, щитов, сопротивления стихиям и специальных эффектов.
Хрономант дает сильные бонусы, такие как более высокая скорость произнесения заклинаний и иногда уменьшение шансов восстановления, но их эффективность может быть непредсказуемой, иногда предлагая значительные преимущества, а иногда бесполезной. С другой стороны, Stormweaver постоянно приносит определенные преимущества, что делает его более надежным выбором, особенно для новичков.
Ладно, геймеры! На этом наше прохождение класса Волшебница подошло к концу. Лично меня этот класс зацепил — он предлагает впечатляющий диапазон ротации навыков по сравнению с другими классами, с которыми я пробовал. Если вам нравится сочетать несколько навыков для создания динамичных сценариев игрового процесса, это может подойти вам идеально. И наоборот, если вам больше нравится простота и вы предпочитаете придерживаться нескольких ключевых способностей, этот класс может вам не понравиться.
Помните, что у каждой Волшебницы свой уникальный стиль игры, поэтому не стесняйтесь делиться в комментариях любыми советами и приемами, которые я, возможно, пропустил. А если у вас есть вопросы по поводу чего-либо, что мы рассмотрели (или не рассказали), не стесняйтесь задавать их в комментариях, и я сделаю все возможное, чтобы ответить как можно быстрее!
Смотрите также
- Озон Фармацевтика акции прогноз. Цена OZPH
- Лучшие герои King Arthur: Legends Rise от Rarity
- Распределение приоритетов подземелий в King Arthur: Legends Rise
- The Outer Worlds 2 – что это такое и что мы хотим от него увидеть
- Как дракон: пиратская якудза на Гавайях представляет свои мини-игры
- ВСМПО-АВИСМА акции прогноз. Цена VSMO
- Пермэнергосбыт акции привилегированные прогноз. Цена PMSBP
- Кристалл акции прогноз. Цена KLVZ
- Промомед акции прогноз. Цена PRMD
- Хэдхантер акции прогноз. Цена HEAD
2025-01-09 05:40