Как опытный игрок в Path of Exile, я должен сказать, что Монах — один из моих любимых классов, особенно для тех, кто предпочитает гибридный подход между дальним и ближним боем. Будучи выходцем из богатой семьи мастеров боевых искусств, я могу оценить ловкость и быстроту, которые воплощает в себе Монах.
В этом уроке «Path of Exile 2» я покажу, как освоить класс персонажа «Монах». Он предназначен для новичков и фокусируется на основных стратегиях эффективной игры за Монаха на начальных этапах игры. Вы можете открыть для себя некоторые аспекты Монаха, о которых раньше не знали, если игра кажется вам сложной или вы только начинаете. Это не расширенное руководство по финальной игре, настройкам высокой сложности, конкретным сборкам или чему-то подобному. Вместо этого он направлен на разъяснение некоторых фундаментальных механизмов игры за Монаха, чтобы вы могли быстро понять основы и получить максимальное удовольствие от этого класса персонажей.
Руководство для начинающих монахов Path of Exile 2 – Атрибуты и броня
Для начала важно отметить, что Монах — это класс, который делает упор как на ловкость, так и на интеллект, в отличие от таких классов, как Воин, которые в первую очередь ориентированы на силу, или Ведьма, которая в основном фокусируется на интеллекте. Вообще говоря, большинство других классов, как правило, специализируются на одной конкретной характеристике, в то время как Монах превосходно балансирует между Ловкостью и Интеллектом. Это связано с тем, что владение камнями навыков боевого посоха требует сочетания Ловкости и Интеллекта, поэтому крайне важно повысить обе характеристики, если вы хотите эффективно использовать эти навыки.
Кроме того, броня, которую носит монах, включает в себя как уклонение (уклонение), так и поглощение энергии (энергетический щит). Эта броня требует наличия Ловкости и Интеллекта, которые Монах может повысить с помощью различных пассивных способностей. Учитывая, что эти способности усиливают их энергетический щит и уклонение, монаху выгодно использовать этот вид брони, чтобы максимизировать преимущества этих пассивных навыков.
Руководство для начинающих монахов Path of Exile 2 – стили игры и навыки
Что касается структуры дерева пассивных навыков, монахи начинаются с правого верхнего угла. Изначально им представлены такие параметры, как скорость навыков, урон от атаки, уклонение и энергетический щит или регенерация маны. Далее они получают пассивные способности, повышающие как ловкость, так и интеллект. По сути, вы можете двигаться на север, чтобы получить сочетание урона и полезности, или на юг, чтобы получить более утилитарные преимущества.
Удивительно, но с самого начала я обнаружил, что регенерация маны невероятно полезна, потому что моя мана быстро истощалась. Поэтому я бы посоветовал рассмотреть возможность регенерации маны на раннем этапе и, возможно, перераспределить очки уклонения и энергетического щита, которые вам не нужны сразу, на что-то другое, например, на скорость навыков или урон от атаки. Будучи монахом, вы склонны потреблять много маны, особенно на начальных этапах игры. Однако по мере того, как вы продвигаетесь за пределы первых 10 уровней, это может оказаться не так.
Как приверженцу холодной магии из «Замораживания», вот несколько ледяных способностей, которые могут повысить ваше монашеское мастерство. Вы найдете несколько полезных путей для исследования, особенно когда речь идет об усилении вашего «Замораживания». Точно так же, если у вас есть склонность к «Навыкам молнии», есть узлы, предназначенные для усиления вашего «Шока» и «Урона от молнии». Так что не стесняйтесь вникать и в эти пути.
Обратите внимание на пару ключевых моментов в игре, которые называются «Жажда власти» и «Внутренняя сила». Эти конкретные узлы могут увеличить количество вашего «Заряда энергии», если вы часто используете «Падающий гром» в начале игры. Я объясню это подробнее в ближайшее время.
В моем игровом процессе Монах демонстрирует характеристики классов как ближнего, так и дальнего боя. Хотя он преимущественно использует атаки ближнего боя, он также может похвастаться такими способностями, как «Ледниковый каскад», который действует как навык дальнего боя. Эта атака нацелена на врагов, стоящих на линии, издалека, либо ослабляя, либо уничтожая их, прежде чем они достигнут вас. Примечательно, что след этой способности создает Замораживание, за исключением финальной части. Замораживая врагов с помощью этой способности, вы можете обездвижить их, что является преимуществом. Конец следа наносит значительный урон, особенно замороженным врагам, снимая их заморозку и нанося огромный вред. Стратегия может заключаться в том, чтобы сначала заморозить врагов в середине следа, а затем поразить их в конце. Альтернативно, вы можете сразу убить их, ударив концом тропы. Однако овладение этим навыком может быть непростым из-за сложности управления правильным интервалом в соответствии с вашим предполагаемым действием.
Как я уже отмечал ранее, монахи уделяют особое внимание уникальной механике под названием «Энергетические заряды», которую можно получить, используя способность «Убийственная ладонь». Этот навык наделяет ближайших умирающих противников сияющей синей аурой и переносит вас к ним для мгновенного удара, в идеале наносящего смертельный удар. Полученный заряд энергии визуально отображается как вихревая энергия, окружающая вашего персонажа. Имейте в виду, что для получения энергетических зарядов врагов необходимо уничтожать исключительно с помощью навыка «Смертельная ладонь»; использование его вместе с другими навыками не принесет зарядов.
В начале игры заряды энергии расходуются, когда вы активируете способность «Падающий гром». Чем больше силовых зарядов у вас есть при использовании этого навыка, тем больший урон он наносит и количество выпущенных снарядов. Важно отметить, что камень поддержки Profusion дает возможность получить дополнительные заряды при использовании умения «Убийственная ладонь», что делает его ценным активом. Каждый заряд энергии длится 20 секунд с момента его получения, а это значит, что он не будет сохраняться бесконечно. Вы можете начать с максимум тремя зарядами, поэтому, как только вы достигнете этого предела, у вас будет всего 20 секунд, чтобы использовать их, прежде чем они полностью истечет.
На ранних этапах игрового процесса «Монах» это похоже на ритмичный балет, в котором вы поочередно используете стандартные способности, создаете силовые заряды с помощью «Убийственной ладони», а затем в течение 20 секунд выпускаете «Падающий гром», чтобы израсходовать эти заряды до того, как они истечет. Очень важно отметить, что если вы выберете «Жажда власти» или «Внутренняя сила» в качестве пассивных навыков, у вас будет максимум 4 или 5 зарядов в любой момент времени, что увеличивает наносимый вами урон и позволяет вам дольше поддерживать свои заряды, потому что таймер сбрасывается каждый раз, когда вы получаете новый заряд.
Падающий гром преобразует прямой урон в электрический и разряжается по дуге вперед. Благодаря Power Charges он выпускает мощные, далеко летящие снаряды по экрану, позволяя вам уничтожать противников на значительных расстояниях всего одним щелчком мыши. Это делает его мощной альтернативой дальнего действия по сравнению с Glacial Cascade. Лучше всего использовать эту способность, вооружившись силовыми зарядами, и избегать использования ее без них, поскольку она имеет умеренную или увеличенную продолжительность анимации и наносит значительно меньший урон в ее отсутствие.
Развивать эту способность на ранней стадии приятно, но имейте в виду, что некоторым боссам и мини-боссам может не потребоваться «Пальма убийства» для уничтожения врага, что ограничивает ее использование в определенных битвах. В таких случаях вам придется адаптироваться к другой стратегии. Кроме того, имейте в виду, что драгоценный камень «Вечный заряд» дает шанс избежать потребления зарядов энергии при использовании «Падающего грома», что делает его потенциальным выбором, если вы часто предпочитаете этот навык.
Удар посохом весьма эффективен против Монаха в начале игры, и я предлагаю использовать его до тех пор, пока вы не получите такие способности, как Ледяной удар или Буря, которые в конечном итоге заменит его. Однако начало у Монка медленное, поэтому вы можете не получить эти способности сразу. И «Ледяной удар», и «Буря бури» предлагают схожие преимущества, но в комбинации они потенциально могут заморозить или шокировать врага, увеличить ваш урон или обездвижить его. По сути, они служат лучшей альтернативой Quarterstaff Strike, но имейте в виду, что вам понадобится некоторое время, прежде чем вы приобретете эти навыки, поэтому, возможно, лучше пока оставить Quarterstaff Strike.
Если вам нравится холодная среда, способность, известная как «Frozen Escape», не будет плохим выбором. Я часто использую его во время битв с боссами или против агрессивных боссов, чтобы уклониться от них и наложить на них много заморозки. Однако вы также можете использовать его на открытой местности, если на вас устремляется орда врагов, что позволит вам уклоняться от них, одновременно замораживая нескольких врагов. Он имеет некоторую полезность, но не особенно силен с точки зрения урона.
Удар с прыжком — это удобный навык с разумным радиусом действия (AoE) и сильным потенциалом оглушения, но я обнаружил, что на ранних этапах у него длинная анимация, что делает его менее эффективным, а его радиус действия превосходит ожидания. поэтому вам нужно тщательно позиционировать своего персонажа при использовании этого навыка, чтобы убедиться, что вы не прыгаете слишком далеко от врагов. Кроме того, он не так эффективен против неподвижных врагов дальнего боя по сравнению с агрессивными врагами ближнего боя, потому что, хотя вы можете ударить по врагам ближнего боя, вы не коснетесь врагов дальнего боя, которые держатся на расстоянии. И наоборот, такие способности, как Ледниковый каскад, могут одновременно поражать врагов как дальнего, так и ближнего боя, убивая или нанося урон обеим группам одновременно.
Кроме того, я хотел бы отметить, что, учитывая уровень интеллекта персонажа или класса, будет довольно просто включить способности Оккультиста и Элементаля в вашу сборку Монаха. Это связано с тем, что наличие интеллекта будет способствовать этому. Итак, если вы обнаружите навыки из этих категорий, которые вам нравятся, подумайте об их интеграции. Я настоятельно рекомендую поэкспериментировать с ними, особенно с теми, которые связаны с морозом или молнией, поскольку у монахов есть доступ к обоим этим типам навыков, хотя на ранних этапах у них не так много огня.
Если вам нравится магия Фроста, подумайте о том, чтобы включить в свой репертуар несколько морозных заклинаний! Поскольку вы обладаете ловкостью, вы также приобретете навыки владения луком; однако имейте в виду, что эти способности можно использовать только с луком. В отличие от классов Оккультиста и Элементаля, которые все еще могут выполнять свои способности с помощью посоха, вам придется переключиться на лук, чтобы использовать свои навыки лука. Тем не менее, наличие ловкости предоставит вам многие предпосылки для этих навыков. Если вы предпочитаете держать лук в запасе для дальних атак, чтобы ослабить противников, прежде чем вступать с ними в рукопашный бой, эта стратегия также открыта для вас.
По мере продвижения в игре вы приобретете характеристику, называемую Дух. Это еще один атрибут вашего персонажа, определяющий максимальное количество бонусов, которые вы можете одновременно применить к себе. Следите за этим, потому что наличие большего количества Духа означает, что вы можете поддерживать больше положительных эффектов.
Один из способов перефразировать данный текст в естественной и удобной для чтения форме заключается в следующем:
Руководство для начинающих монахов Path of Exile 2 – заключительные мысли
Когда дело доходит до выбора доспехов, сосредоточьтесь на снаряжении, которое повышает как ловкость (ловкость), так и интеллект (интеллект). Это снаряжение обеспечит вам уклонение и энергетический щит, что максимизирует преимущества ваших пассивных способностей. Как говорилось ранее, к этим доспехам часто предъявляются требования, связанные с ловкостью и интеллектом, что позволяет легко их идентифицировать. Однако, если вы стремитесь полностью использовать эти пассивные навыки, вам следует искать именно этот тип брони.
По сути, это суммирует основы игры за персонажа-монаха. В отличие от воинов, которые в основном наносят урон вблизи, монахи представляют собой несколько гибридных персонажей с уникальной чертой: они могут легче наносить урон с немного большего расстояния на ранних этапах, чем воины. В то время как воины в основном полагаются на атаки ближнего боя для нанесения урона, особенно на такие приемы, как Rolling Slam, у монахов есть возможность наносить урон издалека.
Проще говоря, основное различие между персонажами-монахами и воинами в этой игре заключается в том, что монах не так сильно полагается на здоровье или силу, как воин. Это связано с тем, что Монах часто уклоняется от атак противника, перекатываясь, а не стоя на месте и получая урон, как это сделал бы Воин. Таким образом, стратегия Монаха предполагает большую ловкость и быстроту передвижения, в то время как Воин имеет тенденцию стоять твердо и поглощать больше урона благодаря своей высокой броне, здоровью и силе.
Если вы предпочитаете игровой процесс, сочетающий в себе элементы дальнего и ближнего боя, я бы рекомендовал рассмотреть Монаха в качестве выбранного вами класса.
Итак, вот наше подробное руководство по персонажу Монаха. Не стесняйтесь задавать вопросы ниже, если что-то неясно. Кроме того, если у вас, опытных игроков в «Монах», есть ценные идеи или советы, не описанные здесь, не стесняйтесь поделиться ими с другими игроками, оставляя комментарии. Это поможет создать более богатый опыт обучения для всех.
Смотрите также
- Outward 2 – чего ожидать от сиквела ролевой игры на выживание
- ГК Самолет акции прогноз. Цена SMLT
- Path of Exile 2: руководство для начинающих: как увеличить урон
- Озон Фармацевтика акции прогноз. Цена OZPH
- Руководство для начинающих по Path of Exile 2: Как построить монаха
- Cronos: The New Dawn делится подробностями о своей боевой системе
- Руководство King Arthur: Legends Rise: ключевые советы и стратегии для развития
- ВСМПО-АВИСМА акции прогноз. Цена VSMO
- Кому первым получить шесть звезд в King Arthur: Legends Rise?
- Руководство по ежедневному прокачке King Arthur: Legends Rise
2024-12-26 06:25