Как опытный энтузиаст ролевых игр с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что предстоящее продолжение Outward действительно пробудило мой интерес. Разработчики из Nine Dots Studio продемонстрировали впечатляющую амбициозность и преданность своему делу, переключив движок на Unreal Engine 5 и предоставив визуальные эффекты, которые не только стали более четкими, но и сохранили классическую атмосферу Outward.
Вы когда-нибудь погружались в захватывающий мир Outward, совместной ролевой игры, которая идеально отражает суть приключений на выживание? Хорошие новости для фанатов! Они разрабатывают продолжение под названием «Outward 2». Эта предстоящая игра обещает основываться на всех элементах, которые отличают оригинал. В этой статье мы углубимся в Outward 2 и обсудим, чем он отличается от своего предшественника, а также дадим ценную информацию тем, кто впервые знаком с серией Outward. Оригинальная игра для непосвященных представляет собой фэнтезийную ролевую игру с открытым миром, в которой исследование и выживание являются центральными элементами игрового процесса.
В отличие от многих ролевых игр, которые предоставляют карты и указатели квестов, Outward использует другой подход, предоставляя вам возможность перемещаться по ориентирам, что требует от вас, по сути, найти свой собственный путь и испытать ощущение искателя приключений. Предстоящее продолжение расширяет эту концепцию за счет более обширного мира, интерактивных неигровых персонажей (NPC) и сезонных изменений, которые могут повлиять на ваш игровой процесс. Эта установка, кажется, подчеркивает атмосферу «вы просто обычный человек в опасном мире», что я нахожу весьма привлекательным.
Помимо этих изменений, как боевая система, так и кастомизация претерпевают значительные изменения. Ожидайте такие функции, как владение двумя руками и более плавную анимацию. Они также увеличивают количество быстрых слотов из оригинальной игры, реагируя на распространенную жалобу среди игроков. Кроме того, они поддерживают кооперативный режим для двух игроков, гарантируя, что основное внимание будет уделяться исследованию и выживанию вместе с компаньоном. Теперь давайте углубимся в то, что мы знаем об этом захватывающем обновлении!
Outward 2 – Сюжет и сеттинг
Подводя итог, можно сказать, что «Outward 2» продолжает свое путешествие в верхней части исходной карты, и похоже, что атмосфера будет сильно подчеркивать сложные заснеженные ландшафты. Речь идет не только о создании визуально холодной среды; похоже, что пребывание в этом экстремальном климате существенно повлияет на то, как вы развиваете своего персонажа. Одним из подтвержденных городов является «Трамонтане», который может служить важным центром этой северной области. Хотя история в основном вращается вокруг более холодного климата, есть предположения о разнообразных ландшафтах, в том числе осенних регионах, которые могут дать некоторую передышку от прохладной атмосферы.
Проще говоря, новая игра, похоже, нацелена на сочетание реалистичных элементов выживания и творческого фэнтези, аналогично тому, что выделяло первую игру. На этот раз они намекают на более увлекательный мир, который кажется более ярким и динамичным по сравнению с оригиналом, с замысловатыми деталями и густонаселенными ландшафтами. Представьте себе, что это улучшение по сравнению с оригиналом, где дикая местность кажется еще более опасной, и каждый выбор относительно вашего пути или того, что вы берете с собой, может иметь серьезные последствия.
С моей точки зрения, как заядлого фаната, кажется, что они больше сосредотачиваются на более прямолинейном изложении истории, отходя от того, как Outward ранее полагался на повествование об окружающей среде и тонкие знания. Однако то, что мы знаем на данный момент, указывает на то, что они стремятся усилить повествование, не ставя под угрозу загадку и азарт исследования. Будьте уверены, это по-прежнему будет Outward, а это значит, что проблемы, с которыми вы столкнетесь, по-прежнему будут глубоко личными — вы не просто обычный человек, а тот, кто изо всех сил пытается выжить в огромном и неумолимом мире.
Outward 2 – игровая механика и ее сравнение с оригиналом
Судя по краткому обзору Outward 2, кажется, что по сравнению с исходной игрой в различных аспектах было внесено множество изменений. Боевая система сохраняет свой стратегический, расчетливый характер, как в первой игре, где каждое уклонение, блок и удар требуют тщательного рассмотрения; однако теперь все протекает более гладко. Анимация улучшена, а общий темп кажется немного ускоренным. По сути, они сохранили вес и стратегию оригинала, но устранили неуклюжие элементы. Управление выносливостью по-прежнему имеет решающее значение, то есть вы не можете просто атаковать, не раздумывая, но оно кажется немного более снисходительным, что может быть полезно для новичков, сохраняя при этом сложность для опытных игроков.
На этот раз противники кажутся более захватывающими и новыми. Мало того, что некоторые существа из улья вновь появились на поверхности, но появились и совершенно новые. Эти новички добавляют захватывающий элемент боевым столкновениям, изменяя динамику. Они могут похвастаться сложной конструкцией и стратегически продуманными атаками, требующими от вас частой адаптации своих стратегий. Некоторые даже, похоже, сотрудничают или совершают неожиданные маневры.
В игре Outward, как и ожидалось, готовность остается решающей в боевых ситуациях. Неразумно бросаться в бой неподготовленным, пренебрегая заранее едой или подкреплением. Это может привести к быстрому истощению выносливости или поражению стихийными уязвимостями. Однако, если вы правильно подготовились, кажется, что вы перехитрили игру, и это чувство достижения невероятно полезно.
В первой игре некоторые навыки вызывали дискомфорт или требовали длительного ожидания. Однако в этой версии они кажутся органично интегрированными в игровой процесс. Время восстановления теперь хорошо сбалансировано, что позволяет избежать длительных пауз в ожидании перезарядки. Более того, многие новые способности предполагают разнообразные стили игры. Предпочитаете ли вы ближний бой, дальние атаки или магические заклинания, у вас появляется больше возможностей для инноваций и персонализации вашей сборки.
Кажется, мы собираемся углубиться в тему настройки, поскольку Outward 2 предлагает нам более надежный способ создания персонажей, которые действительно кажутся уникальными. Помните, насколько ограниченными были возможности в первой игре — всего несколько предустановленных лиц и причесок? Ну, они определенно улучшают свою игру! Как упомянул Гийом во время прямой трансляции, они планируют представить более подробные модели персонажей, улучшить визуальные эффекты различных функций и предложить множество вариантов настройки, таких как шрамы, татуировки и даже различные типы телосложения. Если вы хотите, чтобы ваш исследователь выглядел суровым человеком, отважившимся пройти через пустыню, теперь вы можете воплотить эту мечту в жизнь!
Они также изучают культурное влияние, когда дело доходит до настройки. Прически и черты лица в Аураи характерны для различных регионов, с возможностью окрашивания волос и снаряжения. Могут быть даже внесены изменения в цвет глаз и рост персонажа. Гийом намекнул на включение личностных качеств или небольших элементов фона, которые влияют на то, как ваш персонаж взаимодействует в игровом мире. Он заявил, что это не будет слишком ограничительным, но обеспечит достаточную глубину для ролевых целей.
Внешний вид брони и снаряжения также подвергнется некоторым улучшениям. Теперь костюмы будут подстраиваться под размер вашего персонажа, благодаря чему слишком большое снаряжение не будет выглядеть странно на фигурках меньшего размера. Кажется, что они прилагают совместные усилия, чтобы совместить стиль и практичность.
Аспект выживания в игре остается важным, но он протекает более плавно, в отличие от шквала задач. Вам придется учитывать такие факторы, как голод, гидратация, истощение и климатические условия, но система кажется более удобной для пользователя. Например, морозостойкая броня будет необходима в заснеженных регионах, а выбор снаряжения не будет столь важен в более теплых регионах. Фокус сместился с простого выживания на стратегическое планирование процветания. По сути, речь идет о планировании успеха, а не просто о борьбе за выживание. Кроме того, приготовление пищи и крафтинг стали более сложными. Рецепты теперь зависят от вашего окружения — например, вы фокусируетесь на теплых блюдах в холодных условиях. Эта захватывающая функция напрямую связывает выживание с исследованием, создавая глубокое удовлетворение. Кроме того, кемпинги претерпели изменения. Вместо того, чтобы просто раскладывать постель, вы будете искать безопасные места или готовиться к потенциальным атакам. Даже время простоя кажется тактическим.
В Outward 2, как я уже говорил ранее, исследование остается захватывающим занятием, поскольку можно восхитительно заблудиться. Как и в первой игре, вы будете перемещаться по ориентирам и активно наблюдать за окружением, чтобы определить свое местоположение. Эта функция вернулась, и на этот раз она более захватывающая. На карте нет никаких указателей; вместо этого вы лицом к лицу сталкиваетесь с дикой местностью, превращая каждый шаг в приключение. Чувство достижения, когда вы наконец находите пункт назначения или обнаруживаете что-то неожиданное, действительно приносит пользу.
Кроме того, в этой игре вы не найдете никаких маунтов. Сначала я думал, что проходить игру без средств передвижения может быть сложно, но, поразмыслив, я понимаю, почему они решили их не использовать. Разработчики стремятся сохранить ощущение необъятности, опасности и погружения в игру, требуя от игроков исследовать ее пешком. Это медленное исследование заставляет мир казаться огромным и опасным и способствует более глубокой связи с путешествием, а не спешке. Итак, хотя это может быть медленнее, они именно этого и хотят.
В этой игре, как и в оригинале, погода продолжает существенно влиять на игровой процесс. Неожиданные ливни или морозы могут заставить вас внести коррективы, но они также открывают определенные преимущества, такие как обнаружение дефицитных ресурсов или выгод, связанных с конкретными климатическими условиями. Это не просто вопрос терпения; речь идет об использовании окружающей среды в своих интересах.
В заключение Гийом Буше-Видаль, наш генеральный директор, подчеркнул, что механика игры, ориентированная на выживание, лучше всего работает в компактной команде, поэтому система для двух игроков останется в прежнем виде. Такая конфигурация гарантирует, что каждое решение имеет значение, каждая битва требует сотрудничества, а каждый успех взаимен. Просто выжить недостаточно; вместе процветать выгоднее.
Внешний вид 2 – Развитие
Давайте углубимся в захватывающие события, происходящие за кулисами предстоящей игры Outward 2. Талантливая команда Nine Dots Studio ставит перед собой высокие цели, работая над этим продолжением, и это фантастическая новость для игры, которая может похвастаться такой преданной фанатской базой. Одним из существенных изменений, которые они внесли, является переход с Unity на Unreal Engine 5. Этот переход значительно улучшил визуальные эффекты, сделав предварительные альфа-демоверсии заметно более четкими и захватывающими, чем оригинальная игра. Хотя работа еще далека от завершения, уже продемонстрированный прогресс впечатляет. Интересно, что им удалось сохранить характер оригинального Outward. Как будто игра повзрослела, но не забыла, что делало ее уникальной. Текстуры, освещение и общая детализация также были улучшены, что добавило игре очарования.
Помимо этих функций, Unreal Engine 5 предоставляет множество возможностей для создания сложной динамической среды, сезонных преобразований и даже комплексного внутриигрового календаря, который может повлиять на игровой процесс. Представьте, что вы путешествуете по пустынному заснеженному ландшафту, который со временем постепенно превращается в осенний лес. Это значительно обогащает аспекты исследования и выживания, которые являются ключевыми элементами в игре Outward.
Что действительно интересно, так это то, что разработчики внимательно отнеслись к предложениям игроков из первой игры и эффективно реализовали эти идеи. Игроки просили больше быстрых слотов, и Nine Dots удвоили их количество в Outward 2. Они также включили другие популярные функции, такие как владение двумя оружиями, и обеспечили видимую настройку вашего снаряжения в соответствии со телосложением вашего персонажа. Похоже, они не просто прислушиваются к отзывам; они вводят изменения, которых просили фанаты.
Кроме того, было любопытно, получит ли игра официальную поддержку модификаций от разработчиков. Однако они отметили, что реализовать это прямо сейчас довольно сложно, учитывая текущие движки и инфраструктуру, предполагая, что если это и произойдет, то это более вероятно после выпуска игры, а не при ее запуске.
Что касается сроков, то в настоящее время мы работаем на стадии пре-альфа, а это значит, что полная версия может занять некоторое время. Однако, судя по тому, что мы уже успели увидеть, команда тщательно работает над тем, чтобы это не была просто очередная часть и что она, несомненно, оставит заметный след в жанре ролевых игр.
Заключительные мысли
В общем, я очень рад тому, в каком направлении движется эта игра. Разработчики из 9dots, похоже, уделили пристальное внимание предложениям игроков из оригинального Outward, поскольку они планируют включить такие популярные функции, как владение двумя оружиями, снаряжение, которое адаптируется к телосложению вашего персонажа, и более оптимизированное управление инвентарем с помощью дополнительных быстрых слотов. Однако может пройти несколько лет, возможно, около 3-4 лет, прежде чем мы сможем получить полную версию. Учитывая, что мы сейчас находимся на стадии пре-альфа, это еще только начало. Будьте уверены: когда игра наконец выйдет, она будет доступна на ПК и консолях следующего поколения, таких как PS5 и Xbox Series X|S.
Смотрите также
- Outward 2 – чего ожидать от сиквела ролевой игры на выживание
- ГК Самолет акции прогноз. Цена SMLT
- Path of Exile 2: руководство для начинающих: как увеличить урон
- Озон Фармацевтика акции прогноз. Цена OZPH
- Руководство для начинающих по Path of Exile 2: Как построить монаха
- Cronos: The New Dawn делится подробностями о своей боевой системе
- Руководство King Arthur: Legends Rise: ключевые советы и стратегии для развития
- ВСМПО-АВИСМА акции прогноз. Цена VSMO
- Кому первым получить шесть звезд в King Arthur: Legends Rise?
- Руководство по ежедневному прокачке King Arthur: Legends Rise
2024-12-26 05:10