Of Ash and Steel – чего мы можем ожидать от игры, вдохновленной классикой

Как опытный геймер, имеющий за плечами более трех десятилетий ролевых игр, я должен сказать, что превью «Of Ash and Steel» вызвало у меня интерес. Сочетание классической механики ролевой игры в сочетании с перспективой взаимодействия с окружающей средой и динамичными боями напоминает времена, когда игры были не просто прохождением уровней, но и погружением в богато проработанный мир.

«Of Ash and Steel» — это будущая однопользовательская ролевая игра с открытым миром, цель которой — объединить очарование ролевых игр старой школы с современными игровыми достижениями. Эта игра, созданная специальной командой Fire and Frost Studios и изданная TinyBuild, погружает игроков в суровое царство Семи Королевств, некогда процветающего острова, теперь окутанного хаосом и тайнами.

В этой игре, как отважный исследователь, отправляющийся в путь с минимальными ресурсами, вы будете формировать свое приключение посредством важных решений, сложных сражений и полезных открытий. В отличие от многих игр, она не будет вас направлять или вести. Вместо этого он избегает маркеров квестов, предлагая игрокам разжечь азарт исследования, позволяя им свободно бродить, естественным образом раскапывая тайные истории и зарытые сокровища.

Независимо от того, предпочитаете ли вы ловкое владение мечом, громоздкую броню или создание собственного уникального стиля боя, Of Ash and Steel, кажется, соответствует вашему предпочитаемому методу боя, позволяя при этом формировать ваш выбор. мир и его фракции. Если у вас есть слабость к таким играм, как Gothic, The Witcher или Fable, возможно, вам и здесь будет вполне комфортно. Ожидается, что эта игра выйдет в 2025 году исключительно на ПК. На данный момент нет информации о том, будет ли он доступен на других платформах. По мере того, как мы копнем глубже, мы будем изучать игровой процесс, мир и системы более подробно. А пока давайте сосредоточимся на понимании замысла игры.

Из пепла и стали – Визуальные эффекты

Роман под названием «Из пепла и стали» излучает пленительную мрачную средневековую атмосферу, чередующуюся между захватывающей и несколько предсказуемой. Предварительные впечатления позволяют предположить, что это интригующая обстановка, наполненная густыми лесами, шумными поселениями и дразнящими намеками на затопленные пещеры. Включение динамических погодных условий, таких как дождь, который способствует укрытию на открытом воздухе, улучшает атмосферу. Более того, создается впечатление, что мир реагирует на ваше присутствие, поскольку время и климат существенно влияют на его состояние.

Освещение и текстуры эффективно создают атмосферу, часто плавно переходя от успокаивающей, залитой солнцем атмосферы к таинственной, зловещей ночной сцене. Это гармоничное сочетание теплых и зловещих тонов побуждает вас глубже погрузиться в окружающую среду, не пугаясь ее величия. Вполне вероятно, что они намеренно удалили обычные маркеры квестов, вместо этого сосредоточившись на органичном погружении игроков в мир.

Проще говоря, при просмотре кадров игрового процесса заметно, что визуальная составляющая не до конца отточена. Освещение иногда кажется непостоянным, а выражения лица кажутся довольно жесткими, что потенциально подрывает более эмоциональные сцены. Кроме того, дизайн главного героя не особо новаторский, и он напоминает типичного NPC (неигрового персонажа). Однако важно помнить, что Fire and Frost Studios, будучи небольшой командой, на данный момент проделали похвальную работу. Есть некоторые недостатки, но, учитывая их заявление о том, что отснятый материал еще не окончательный, я готов дать им презумпцию невиновности. Возможно, главный герой — всего лишь временный персонаж, или, может быть, мы можем настроить наших собственных персонажей в игре благодаря функции создания персонажей. В целом, учитывая размер студии, они справились хорошо, и я с нетерпением жду возможности увидеть конечный продукт.

Из пепла и стали – история и сеттинг

В «Of Ash and Steel» вы попадаете в Королевство Семи, когда-то яркий рай, который теперь, кажется, находится на грани краха. Ландшафт испорчен проклятиями, запустением и леденящими кровь монстрами, скрывающимися за каждым углом. Кажется, что упадок этого острова отражает коррупцию и отчаяние, проникшие в его жителей. Таким местам, как Грейсхард, едва удается остаться нетронутыми, где простое выживание может потребовать отказа от этического компаса. Судя по кадрам, которые мы видели, похоже, что это царство утратило всякое чувство морали, например, когда мы натыкаемся на труп, висящий у входа в город, изрешеченный стрелами. Такое зрелище служит мрачным напоминанием о том, насколько ужасной стала ситуация.

Несмотря на мрачную атмосферу, это место удивительно увлекательно и может похвастаться интригующим сочетанием пейзажей, подающим разнообразные впечатления. От обширных лесов и полуразрушенных городов до потенциально зловещих подводных пещер — пейзажи, кажется, предлагают шведский стол. Погода кажется непредсказуемой, что добавляет ощущение напряжения, поскольку она быстро переходит от штиля и безмятежности к жестоким штормам, требующим немедленного укрытия. Эта динамичная погода может свидетельствовать о том, что она служит не только эстетическим целям; вместо этого это потенциально может изменить механику игрового процесса, привнося элемент неопределенности.

Что касается исследования, то игра Of Ash and Steel, кажется, возрождает то классическое чувство открытия, которое, похоже, упускают из виду многие современные ролевые игры. Без маркеров квестов вам, скорее всего, придется решать головоломки и самостоятельно перемещаться по Королевству Семи, обнаруживая спрятанные сокровища, секретные тропы и неизведанные квесты для искателей приключений, которые осмелятся исследовать его. Если разработчики сохранят такой подход, каждый дюйм карты может стать интригующим и достойным изучения.

Мир кажется огромным, но не настолько устрашающим, чтобы чувствовать себя потерянным в нем. Судя по нашим наблюдениям, разнообразные ландшафты — от лесов до поселений и руин — кажутся созревшими для увлекательного исследования. Более того, если музыка будет динамически подстраиваться в зависимости от времени и погодных условий, каждая настройка может выглядеть более яркой и живой. Чтобы уточнить, представьте, что вы прогуливаетесь по роще, залитой утренним солнечным светом, но чувствуете, как атмосфера меняется по мере приближения шторма. Если им удастся создать такую ​​среду, это станет отличным дополнением к общему впечатлению от погружения.

Похоже, что «Of Ash and Steel» может создать аутентичный и увлекательный опыт исследования, особенно для тех, чье любопытство побуждает их к самым захватывающим открытиям. Если разработчики сохранят этот подход, мы можем стать свидетелями игры, в которой исследование будет не просто приятным, но жизненно важным для полного осознания богатства мира.

Повествование этой игры может глубоко углубляться в личные вопросы, а ваши решения будут иметь серьезные последствия — независимо от того, примите ли вы на одну сторону или предадите другую. Фракции острова кажутся сложными, что потенциально может привести к интригующим конфликтам с участием охотников за головами, контрабандистов и многих других. Эта сложность обещает множество маршрутов для исследования, а сеттинг темного фэнтези может разворачиваться захватывающим образом.

Of Ash and Steel – Геймплей и бой

В игре «Of Ash and Steel» боевая система, по-видимому, в значительной степени вдохновлена ​​серией «Ведьмак», что видно по ее пользовательскому интерфейсу, который имеет поразительное сходство. Однако маловероятно, что это случай, когда студия просто копирует элементы успешных игр, чтобы создать что-то новое. Сходство может быть связано с включением нескольких стоек и активных навыков, позволяющих игрокам адаптировать свой боевой стиль в соответствии с предпочитаемым стилем игры. Эта универсальность позволяет метаться как быстрый фехтовальщик, пробиваться сквозь врагов как тяжелый рыцарь или использовать и то, и другое.

Как геймер, погружающийся в это новое приключение, я заметил, что в игре представлена ​​интригующая механика лука, которая, кажется, отличается от традиционного подхода «вытянуть, прицелиться и выстрелить». Вместо этого вы будете отслеживать путь стрелы, которая, кажется, имеет собственный разум, поэтому попасть в цель довольно сложно.

Кажется, что ваш персонаж может обладать необычными способностями, учитывая, что видео демонстрирует призрачный рывок, который сокращает разрыв между вами и вашими противниками. Неясно, позволит ли это вам вызывать такие заклинания, как создание огненного шара, но если они вдохновлены серией «Ведьмак», то разумно предположить, что такие способности включены в игру.

Помимо боев, здесь есть система развития для повышения уровня вашего персонажа. По мере продвижения вы можете повышать свои характеристики и зарабатывать очки навыков, которые позволят вам разблокировать различные боевые способности и навыки с помощью дерева навыков, предоставляя возможности для настройки и творчества при создании вашего персонажа. Более того, сражения не всегда будут происходить в обычных локациях; Будут драки в тавернах, неожиданные засады и другие ситуации, которые могут привести к напряженным моментам убийств, добавляя элемент азарта и стиля вашим убийствам в этом суровом, грязном мире. Крафт также является важным аспектом игры, позволяя вам модифицировать оружие, создавая различные типы рукояток и оружия, адаптированные к вашему стилю игры. В мирные периоды вы можете разбивать палаточные лагеря или разводить костры, где можно варить зелья для здоровья или усиления, готовить еду и быть готовым к любым испытаниям, которые могут возникнуть в дальнейшем. Процесс приготовления зелий даже напоминает тот, который можно увидеть в сериале «Ведьмак».

Возможно, это единственные возможности настройки в игре, но я подозреваю, что их может быть больше. Например, вы сможете изменить внешний вид вашего главного героя, изменив его прическу или добавив растительность на лице. Скрестим пальцы, так как для персонажа кажется необычным поддерживать тот же стиль, что и Нил Патрик Харрис, на протяжении всей игры.

Из пепла и стали – мой список желаний

Учитывая наше ограниченное понимание игры, я не могу конкретно предсказать, с чем вы можете столкнуться. Тем не менее, вот некоторые идеи элементов, которые я хотел бы видеть в игре. Имейте в виду, что эти предложения не имеют такого масштаба, как запрос многопользовательской игры, что может быть неосуществимо, учитывая описания разработчиков.

Внедрение системы репутации для различных фракций позволит действиям игроков влиять на их отношения с различными группами в игре. Разработчики намекнули в названии на две основные фракции, а также на многочисленные подгруппы. Поддержка одной фракции может дать определенные преимущества, такие как доступ к определенным локациям без конфликтов или снаряжение, адаптированное для определенного стиля игры. В конце концов, зачем выбирать чью-то сторону, если каждый раз вы будете получать одни и те же безвкусные впечатления? Эта функция также способствует повторному прохождению и вызывает любопытство относительно того, что может повлечь за собой присоединение к другой фракции.

Включение градиентной системы морали может предложить более сложные сценарии принятия решений в игре, выходя за рамки традиционной дихотомии добра и зла. Этот подход отражает нюансы последствий таких игр, как «Ведьмак», способствуя захватывающей ролевой игре и создавая сложный, реалистичный игровой мир. Кроме того, эта система может влиять на отношение NPC к вашему персонажу на основе их действий: добрые персонажи будут более хорошо приняты и потенциально получат такие преимущества, как скидки или расширенное сотрудничество, в то время как недобрые персонажи могут столкнуться с неприятием или негативными последствиями. Эта система не будет изменять внешний вид персонажа, а скорее динамику отношений между ним и другими неигровыми персонажами (NPC). Более того, как приятные, так и подлые действия могут дать уникальные преимущества, добавив глубины игровому процессу.

Вместо введения мультиплеера, возможно, мы могли бы рассмотреть возможность включения в игру некоторых союзников-животных. Это не обязательно будут ездовые животные, но они могут помочь нам в исследовании игрового мира из-за его неизвестного масштаба. Я представляю себе волка, с которым вы можете охотиться, помогая выслеживать конкретных врагов или животных. Идея иметь на вашей стороне верного волка или ястреба добавляет захватывающий элемент в игровой процесс.

Заключительные мысли

Одна из упомянутых проблем — это колебание камеры, которое может дезориентировать, особенно игроков, чувствительных к укачиванию. Надеемся, что разработчики решат эту проблему до выхода игры. Вокруг студии Fire and Frost тоже есть некоторая неопределенность, поскольку это единственный их проект, о котором знают люди. Не имея послужного списка или предыдущих игр, на которые можно ссылаться, трудно сказать, смогут ли они создать что-то по-настоящему отточенное или игра в конечном итоге будет напоминать смесь механик, заимствованных из других классических ролевых игр.

Демонстрация игрового процесса показала некоторые области, требующие доработки. Отсутствие озвучки делало главного героя несколько заурядным, а необычная анимация лица, похожая на сцены пения Робин Гуда из первого фильма «Шрек», не усиливала впечатления. Если не улучшить сюжетную линию, развитие персонажей и общее качество, Of Ash and Steel может легко затеряться среди других средневековых ролевых игр. Тем не менее, здесь есть определенный потенциал. Если разработчикам удастся расширить сюжет, развить персонажей и придать миру больше жизненной силы в будущих обновлениях, игра может зарекомендовать себя как нечто уникальное и запоминающееся.

Тем не менее, игра уже выглядит весьма впечатляюще для проекта небольшой студии. Понятно, что разработчики являются поклонниками классических ролевых игр и, похоже, твердо понимают, что делает эти игры великолепными. Лично мне многое из увиденного понравилось, и будет интересно посмотреть, как они продолжат развивать и совершенствовать вещи перед выпуском. На этом статья закончена. Что вы думаете об игре? Как вы думаете, это будет просто еще одна обычная ролевая игра или это игра, которая потенциально может стать чем-то особенным?

Смотрите также

2024-12-20 04:59