Jotunnslayer: Hordes of Hel – Roguelike RPG, напоминающая игру, созданную в Bullet Heaven

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я должен сказать, что Jotunnslayer: Hordes of Hel определенно заинтересовала меня. Сыграв в свое время в бесчисленное количество динамичных игр, меня привлекла простая, но увлекательная механика этой игры, не говоря уже о ее потрясающей графике.

Мне удалось опробовать демо-версию игры, которая привлекла мое внимание, и я очень хорошо провел время, играя в нее. Если вы ищете что-то динамичное с достойными возможностями настройки и большим количеством интересного контента, вам повезло, потому что в этой статье мы будем говорить о Jotunnslayer: Hordes of Hel, игре от Grindstone. это позволяет вам отбиваться от полчищ врагов, заставляя вас чувствовать себя полным задирой. Выпуск этой игры намечен на 21 января 2025 года для ПК.

Jotunnslayer: Hordes of Hel – Геймплей

Проще говоря, стиль игры Jotunnslayer можно охарактеризовать как «Пулевой рай». Это похоже на Vampire Survivors, где вы столкнетесь с бесчисленным количеством врагов, пытающихся уничтожить вашего персонажа. Вам придется отбиваться от этих стад и выживать, поскольку количество и типы врагов со временем увеличиваются, что усложняет игру по мере ее прохождения. Чтобы пройти этап, вам необходимо выполнить определенные задачи в течение определенного периода времени. Однако я не совсем уверен, присутствует ли ограничение по времени только в демо-версии или это часть полной игровой механики, поскольку я играл только в демо-версию.

Похоже, что ограничение по времени в этой игре является стратегическим, поскольку оно побуждает игроков выполнять задачи каждого этапа, а не просто бродить и гриндить. Как только все цели будут достигнуты, появится сообщение, позволяющее вам вызвать босса этапа, после чего таймер остановится. Такой выбор дизайна гарантирует, что игрокам не придется беспокоиться о нехватке времени, а только о том, чтобы выжить против финального босса и истощить его здоровье. Кроме того, по мере того, как этапы становятся все более сложными, игроки могут улучшать своих персонажей, приобретая улучшения.

Первоначально мы углубимся в основную игровую механику позже, но сначала давайте изучим выбор персонажа. При запуске у вас будет четыре класса на выбор, из которых в демо-версии доступны только два: Берсеркер и Провидица. Более подробную информацию об этих двух персонажах я расскажу позже, а пока давайте разберем типичный запуск игры. Помимо выбора персонажа, вы также можете выбрать конкретное оружие. Хотя они одного и того же типа, каждое оружие имеет уникальные бонусы, и похоже, что ваш уровень владения оружием влияет на его характеристики. Помимо оружия, вы можете выбрать сцену, на которой хотите играть, причем Нифльхейм — единственный доступный вариант в демоверсии. У вас также будет возможность выбирать модификаторы, которые часто упрощают или усложняют игру в зависимости от наград. Например, вы можете уменьшить урон врага на 30%, но получить на 30% меньше ресурсов. Наконец, вы можете настроить уровень сложности, сделав врагов жестче и предоставив больше целей перед вызовом финального босса. Взамен это позволяет разблокировать различные модификаторы, оружие и даже игровые режимы. Теперь, когда мы рассмотрели основы, давайте обсудим персонажей, доступных для выбора.

Класс Берсеркера

Разве не кажется, что в большинстве игр на скандинавскую тематику всегда есть класс Берсеркеров, владеющих топорами в качестве основного оружия? Хотя известно, что викинги использовали различное оружие, такое как мечи и луки, в этих играх они часто появляются с топорами. Интересно, как топоры стали для них синонимами. В этой игре Берсерк — один из двух доступных классов, которые не ограничены в демоверсии. Будучи классом, ориентированным на рукопашный бой, вам нужно будет приблизиться к врагам, прежде чем нанести урон, что может быть сложно на начальных этапах, когда враги атакуют с нескольких направлений. Это требует частого использования тире, чтобы не перегружаться. К сожалению, вы можете атаковать только врагов, находящихся перед вами, что усложняет раннюю игру из-за этого ограничения.

Выбор класса Берсеркера дает преимущество: вы приобретаете классовую способность, известную как «Ярость». Ярость — это состояние, которое представляет собой сильное эмоциональное состояние, временно усиливающее разрушительную силу Берсерка. Каждая стандартная атака с вероятностью 10% вызывает срабатывание Ярости на 4 секунды. В этот период скорость Берсерка увеличивается на 10%, он восстанавливает 3 очка здоровья в секунду и наносит 20% дополнительного урона. Учитывая частые атаки, которые вы будете совершать, вы часто будете находиться в режиме ярости, обеспечивающем полупостоянную регенерацию, что особенно полезно, если вы стремитесь сохранить продовольственные ресурсы. Кроме того, ваша скорость атаки увеличивается по мере уменьшения вашего здоровья, что дает дополнительные преимущества.

Я считаю, что этот класс — мой лучший выбор из-за его функции автоматического восстановления, которая значительно упрощает задачу. Кроме того, он дает вам возможность наносить значительный урон в ярости, ускоряет ваше движение, как у провидицы, и помогает вам быстрее выполнять задачи. Однако задача заключается в том, чтобы приблизиться к врагам, чтобы вы могли нанести им удар, поскольку из-за своей близости они могут так же легко нанести ответный удар, что усложняет битвы с боссами. Класс предлагает три подкласса: Battle Master увеличивает общий урон на 30% (удваивается с помощью ярости), фанатик снижает навыки Бога на 20% (также удваивается с помощью ярости), а Troll Scion увеличивает потребление исцеления на 50%, одновременно увеличивая регенерацию на 3 в секунду. . Эти преимущества также удваиваются в состоянии ярости.

В общем, мне было невероятно приятно играть персонажа-берсерка. Его целебные способности уменьшают жестокость врагов, и я ценю, что многие из его классовых улучшений направлены на увеличение как скорости атаки, так и скорости передвижения. Это приводит к впечатляющему урону за короткий период.

Класс Провидицы

Следующим будет Провидица, класс персонажей, который использует посох для атак на большие расстояния. В отличие от ловкого Берсерка, Провидица имеет меньшую мобильность, ей не хватает регенерации HP и она начинает с меньшим количеством здоровья. Однако преимущество этого класса заключается в его способности атаковать врагов с безопасного расстояния, что затрудняет им ответный удар, если они также не могут выполнять атаки на большие расстояния. Следовательно, ранние этапы игрового процесса относительно просты.

У персонажа Провидицы способность под названием Eldritch Wards активируется, когда она получает урон. Это создает вокруг нее защитный барьер, делающий ее неуязвимой на одну секунду. Каждая активация расходует один заряд, всего зарядов три. Для перезарядки каждого заряда требуется около 35 секунд. Кроме того, существует 30% вероятность того, что она получит дополнительный навык или награду при повышении уровня или выполнении задач, что весьма полезно, поскольку вероятность 30% относительно высока, и у вас будет множество возможностей активировать его во время игры из-за к частым повышениям уровня.

По моему опыту, мне сложнее справляться с мобами этого класса персонажей по сравнению с тем, когда я сталкиваюсь с боссами. Это удивительно, потому что теоретически управлять мобами в бою должно быть проще, чем классом Берсеркер. Однако, похоже, верно и обратное; Я столкнулся с большими трудностями с боссами, использующими Берсерка, чем с мобами. Основная проблема заключается в недостаточной регенерации здоровья, что делает этапы более высокой сложности особенно требовательными, поскольку вам понадобится больше еды — ресурса, которого часто не хватает.

По сравнению с игрой за Берсеркера, я значительно реже выбирал персонажа Провидицы. Однако, как ни удивительно, я продвинулся дальше, используя Провидицу с точки зрения игрового прогресса, чем когда-либо с Берсеркером. Поначалу мне не сразу была понятна ее механика, но возможность временно игнорировать урон из-за неуязвимости оказалась невероятно полезной. Если бы у меня было больше времени, чтобы изучить и оценить этот класс, я думаю, что полюбил бы Провидицу. Это хорошо продуманный класс, который особенно понравится любителям дальнего боя.

Jotunslayer: Hordes of Hel – Кастомизация

Далее давайте обсудим типы улучшений навыков, которые становятся доступными на этапах. Эти улучшения бывают двух видов: классовые навыки и божественные навыки. Классовые навыки — это уникальные способности, которые вы можете приобрести в зависимости от выбранного вами класса, часто предлагающие такие преимущества, как более высокая скорость атаки или повышенная вероятность критического удара. В первую очередь они влияют на ваши обычные атаки, характеристики или навыки владения оружием. Другими словами, они повышают вашу индивидуальную производительность. С другой стороны, Навыки Бога — это улучшения, выходящие за рамки вашего конкретного класса и могут оказывать более широкий спектр эффектов на игровой процесс.

Вместо класса вашего персонажа, определяющего его уникальные способности, навыки Бога предоставляют дополнительные силы, выходящие за пределы классовых границ. Например, эти навыки могут позволить обычной атаке создать цепную молнию или вызвать титана, стреляющего молниями во врагов. Кроме того, вы можете создать пульсирующее поле, которое наносит вред врагам и отталкивает их. С другой стороны, классовые способности вашего персонажа будут зависеть от выбранного им класса. Например, берсерк будет иметь только навыки, связанные с берсерком, но не навыки Провидицы. Напротив, все классы могут получить навыки Бога. Вы можете выбрать навыки Бога Тора с упором на атаки молнией или навыки Бога Фрейи, которые предлагают легкие атаки по области действия, а также способствуют исцелению.

Преимущество выбора этих способностей заключается в наличии нескольких шансов повторно выбрать их (переброс) и устранить ненужные (изгнать). С помощью перебросов вы можете обновить свой выбор навыков, если, например, вы сосредотачиваетесь на навыках Бога Тора, но появляются только варианты Провидицы и Фрейи. Перебрасывая, вы увеличиваете шанс получить более подходящие навыки. Изгнание полезно, когда вы постоянно получаете нежелательные навыки, такие как пассивное улучшение критического удара, которое вам не нужно. Вы можете использовать изгнание, чтобы эти непривлекательные навыки больше не появлялись в качестве вариантов. Игра предлагает некоторую гибкость, позволяя вам настроить своего персонажа в соответствии с предпочитаемым вами стилем игры, что делает его менее строгим в отношении использования определенных способностей.

Я заметил, что во время игры игроки, кажется, открывают способности Бога Локи, но я не могу понять, как это сделать в демо-версии. Вполне возможно, что эти способности станут доступны по мере вашего продвижения в игре. Однако я не совсем уверен в этом. Во время своих пробежек с Берсерком я обычно выбираю навыки Тора, потому что интересно наблюдать, как мои обычные атаки шокируют случайных врагов или на них обрушиваются молнии. Навыки более ориентированы на наступление по сравнению со способностями Фрейи, что было бы полезно для класса Провидицы из-за его функции регенерации здоровья. Все дело в выборе правильных навыков, которые соответствуют вашему стилю игры и хорошо работают вместе.

Jotunnslayer: Hordes of Hel – бонусы и заключительные мысли

Вот один из способов перефразирования: затем идут добродетели, то есть преимущества, которые вы можете добавить своему персонажу перед тем, как начать прохождение сцены. Представьте их как пассивные способности, которые можно приобрести за золото, заработанное за ваши пробежки, и они предлагают различные полезные преимущества, которые могут помочь вам на сложных этапах. Они могут оказаться полезными, если вы изо всех сил пытаетесь пройти сложные уровни. Как и в случае с навыками, у вас есть возможность распределить свое золото на универсальные добродетели (добродетели Бога) или эксклюзивные для определенных классов (достоинства класса). Если вы еще не определились с основным классом, я рекомендую сначала инвестировать в добродетели Бога. Лично я в основном тратил свое золото на добродетели, связанные с Тором, Фрейей и Берсеркером, поскольку чаще всего использую класс Берсеркера.

Проведя почти весь день и вечер, я погрузился в эту игру. Интересно, что за это время я прошел нормальный уровень сложности в Нифльхейме. Это была моя оплошность, потому что изначально я не осознавал достоинств и их преимуществ. Однако, как только я их понял, я в конце концов преодолел сложность Hard, которая была самой сложной в демоверсии. Потребовалось огромное количество смертей, чтобы определить подходящую сборку для моего персонажа, а также навыки, которые были бы полезны. Скачок сложности от простого к нормальному был значительным, а переход от нормального к сложному был почти забавным. Однако надо признать, что дизайн впечатляет. Костяной йотун, последний босс области Нифльхейм, выглядит очень устрашающе, и его нелегко победить с помощью дальних атак. Более того, от этих врагов в этой игре невозможно убежать, потому что они снова появятся рядом с вами, если вы отойдете слишком далеко, продолжая вас избивать.

По сравнению с другими играми в этой категории, я считаю эту более приятной из-за ее удобной механики. Несмотря на то, что он предлагает высокую степень настройки, его легко понять, если вы потратите время на его изучение. Однако время от времени я сталкиваюсь с проблемами производительности, особенно когда на экране большое количество врагов. На данный момент эти провалы терпимы, поскольку это всего лишь демо-версия, но я надеюсь, что они решат эту проблему в полной версии. Разработчики показали, что хорошо реагируют на отзывы, поэтому я верю, что они оптимизируют игру. Они также намекнули на введение многопользовательского кооператива в будущем, а сейчас сосредоточены на том, чтобы сделать игру стабильной. Это звучит очень многообещающе. На данный момент демо-версия доступна в Steam, и я рекомендую скачать ее как можно скорее, поскольку демо-версии часто удаляются за несколько недель до выпуска игры, и неизвестно, как долго она будет действовать.

Смотрите также

2024-12-20 05:01