Hyper Light Breaker — один из самых ожидаемых будущих рогаликов

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, позвольте мне сказать вам, что последнее предложение от Heart Machine, Hyper Light Breaker, заинтересовало меня больше, чем один знакомый мне кот, ловящий рыбу! Сочетание приключенческого боевика, элементов ролевой игры и механики roguelike — заманчивое предложение, которое заставило меня жаждать контроллера, как старая собака, гоняющаяся за лазерной указкой.

Вы когда-нибудь задумывались об игре, сочетающей открытый мир с элементами рогалика? Если да, то вы находитесь в правильном месте! В этой статье мы углубимся в игру, которая может похвастаться обширным открытым миром и интегрирует в игровой процесс механику рогалика. Предстоящая игра называется Hyper Light Breaker, разработанная Heart Machine, и выйдет на ПК через ранний доступ весной 2023 года. Если вы знакомы с их прошлыми успехами, такими как Hyper Light Drifter (2016). и Solar Ash (2021), вы поймете, что эта инди-студия постоянно расширяет границы возможного, и, похоже, Hyper Light Breaker последует этому примеру.

В этот раз они отправляются в неизведанные миры, создавая 3D-игру, сочетающую в себе функции рогалика, перемещение по открытому миру и многопользовательское взаимодействие. Правильно, вы поняли! Это не обязательно продолжение Hyper Light Drifter, но оно имеет ту же вселенную. Если вам понравился Drifter, приготовьтесь к независимому повествованию, основанному на знаниях, которое позволит глубже углубиться в его предысторию.

Игра построена таким образом, чтобы предлагать динамично создаваемую среду, полную красочных пейзажей, грозных противников и скрытых загадок. Примечательно, что игра может похвастаться характерной графикой Heart Machine в стиле комиксов. Более того, увлекательная система развития связана с «Поселением», центром, который расширяется и развивается в зависимости от ваших достижений и сбора ресурсов. Благодаря настраиваемым персонажам, возможностям совместной игры и захватывающему игровому процессу экспедиции «Hyper Light Breaker», несомненно, обещает стать уникальным игровым опытом. Мы углубимся в причины этого потенциала.

Hyper Light Breaker – история и сеттинг

Действие Hyper Light Breaker разворачивается во вселенной, известной как «Hyper Light», хотя это не прямое продолжение Hyper Light Drifter. Вместо этого он углубляется в предысторию вселенной, действие происходит в более раннюю эпоху и в другом регионе, называемом Разрастание. Говорят, что этот обширный открытый мир полон опасностей, скрытых истин и возможностей. Вы возьмете на себя роль «Разрушителя», одного из многих исследователей, которым поручено путешествовать по этой загадочной местности, сражаться с врагами и раскрывать тайны, окружающие Короля Бездны — могущественную фигуру, которая, похоже, связана с последовавшими за этим беспорядками. Игра в первую очередь передает свое повествование через повествование об окружающей среде и фрагменты воспоминаний, которые вы собираете во время своих путешествий, постепенно раскрывая реальную историю.

В этой игре The Overgrowth создан так, чтобы чувствовать себя оживленно, и включает в себя пять разнообразных локаций, которые меняются в зависимости от каждой игровой сессии, поэтому нет двух одинаковых впечатлений. В каждой среде есть свои враги, ресурсы и препятствия, что делает исследование важнейшим аспектом приключения. Кроме того, предусмотрен динамический цикл смены дня и ночи не только для эстетики; он влияет на то, как действуют мир и его противники, усиливая опасность с наступлением темноты. По мере вашего путешествия вы можете столкнуться с подземельями, побочными миссиями и неигровыми персонажами, которые могут предложить ценные награды, которые помогут вам во время прохождения.

По сути, неизменным повсюду остается Хейвен, ваше центральное местоположение. По мере вашего продвижения эта область развивается вместе с вами. Его улучшение открывает доступ к дополнительным NPC, торговцам и оборудованию, которые помогут вам в предстоящих путешествиях. Сюда вы вернете собранные и организованные ресурсы для следующей экспедиции в Заросли. Он предлагает сочетание динамики roguelike с оттенком строительства базы, создавая ощущение непрерывности в постоянно меняющемся мире.

Если вам понравилось визуальное великолепие и потусторонняя атмосфера таких игр, как Hyper Light Drifter и Solar Ash, то Breaker вас ждет. Она сохраняет особую эстетику, которой славится Heart Machine, и при этом погружается в третье измерение, предлагая ролевую игру с открытым миром, сочетающую в себе стратегию и интенсивность боя. Добавление многопользовательского кооператива позволяет вам и вашим друзьям вместе погружаться в этот мир, улучшая общий опыт по мере того, как вы развиваете своих персонажей и расширяете центр. Breaker, похоже, представляет собой смелую эволюцию вселенной Hyper Light, сочетающую в себе лучшие элементы Heart Machine с некоторыми новыми заманчивыми сюрпризами.

Hyper Light Breaker – Геймплей и механика

Как геймер, я с нетерпением жду возможности окунуться в новый мир Hyper Light Breaker, который, похоже, отходит от Drifters по стилю игрового процесса и больше склоняется к открытому миру в стиле рогалик. Overgrowth, этот огромный, постоянно развивающийся ландшафт, изобилующий разнообразными биомами, такими как обширные равнины и лабиринты подземелий, похоже, готов предложить уникальные испытания и награды. Похоже, что исследования будут играть здесь значительную роль с использованием таких инструментов, как ховерборды, планеры и, возможно, некоторые варианты быстрого перемещения, которые помогут пересечь просторы. Кроме того, похоже, что повсюду могут быть спрятаны секретные локации и побочные квесты, предлагающие заманчивые улучшения или дополнительные ресурсы для тех, кто отваживается сойти с проторенной дороги.

На ранних этапах этой игры у вас будет ограниченная возможность создания персонажа, позволяющая выбирать из трех начальных видов: Синяя кошка, Ворона или Тануки. Неизвестно, будут ли добавлены дополнительные виды позже, но на данный момент это ваш выбор в начале раннего доступа. Вы не сможете создавать персонализированных персонажей с уникальными именами; вместо этого вы будете выбирать из двух подготовленных персонажей для каждого вида. По мере прохождения игры вы будете накапливать разнообразное оружие и предметы, которые сможете использовать для адаптации своего персонажа к каждому прохождению. В своем путешествии вы раскроете секреты Overgrowth и окажетесь втянутым в запутанные сюжетные линии, встроенные в игру. С каждой неудачей и новой попыткой вы будете узнавать больше о Коронах и Короле Бездны.

Похоже, что бой представляет собой захватывающее сочетание тактики ближнего и дальнего боя, заставляющее вас применять стратегическое мышление. В отличие от предыдущих версий, где вы могли скрывать и использовать игровую механику, ваш ограниченный боезапас может вынудить вас чаще вступать в ближний бой. Кроме того, такие функции, как усилители (по сути, мощные атаки) и система, напоминающая сопротивление, могут привести к захватывающим моментам, когда вам удастся оглушить врага для нанесения значительного удара.

В игре Hyper Light Breaker продвижение, по-видимому, сосредоточено вокруг получения добычи и основной базы, известной как Поселение. Как показано, вы будете собирать ресурсы из Зарастания для улучшения своего Поселения, что впоследствии открывает новых персонажей, варианты создания предметов и улучшения, которые сохраняются на протяжении всего вашего прохождения. Различное оружие и инструменты, такие как голобиты или спутники-псикомы, могут обеспечить различные стили игрового процесса, позволяя вам специализироваться на рукопашном бою, поддерживать такие роли, как исцеление, или комбинировать их на основе обнаруженных вами предметов. Такая конструкция может привести к тому, что каждый запуск будет предлагать уникальные впечатления, которые будут дополнительно улучшены за счет обновления концентратора, который будет помогать вам с течением времени.

Кооперативный режим в Overgrowth предлагает приятный способ исследовать игровой мир вместе с друзьями. Примечательно, что все аспекты, такие как добыча, ресурсы и развитие сюжета, будут разделены между всеми участниками, а это означает, что каждый участник получит равную выгоду. Это говорит о том, что совместная игра в многопользовательском режиме может принести награды, сравнимые с независимой игрой. Более того, игровая среда, похоже, ориентирована на совместные исследования и боевые действия, что может дать игрокам возможность опробовать различные роли и стратегии, одновременно сотрудничая, чтобы выжить.

Что касается повествования, то, как я объяснял ранее, оно раскрывается постепенно, через фрагменты воспоминаний. Сочетание этого с рогаликовым геймплеем может побудить вас продолжить исследование и соединить точки. Подводя итог, можно сказать, что игра, похоже, расширяет то, что фанаты ценили в оригинале, отправляясь на неизведанную территорию.

Hyper Light Breaker – Разработка и задержки

Создание «Hyper Light Breaker» представляет собой значительный скачок для Heart Machine не только с точки зрения творческого мастерства, но и с точки зрения управления работой студии. После успеха с «Hyper Light Drifter» и экспериментов с 3D-сдвигом в «Solar Ash» они превратились в студию, способную вести несколько проектов одновременно. Этот рост позволяет им работать над «Breaker», сохраняя при этом место для других инновационных концепций, демонстрируя, что они не просто расширяют вселенную «Hyper Light», но и открывают неизведанные творческие пути. Размещая «Breaker» в том же мире, что и «Drifter», но предлагая при этом совершенно независимое повествование, это кажется стратегическим шагом, чтобы почтить их происхождение, одновременно экспериментируя с новыми элементами повествования и игрового процесса.

Заметным шагом в Hyper Light Breaker является выбор версии раннего доступа. Это изменение означает более ориентированный на сообщество подход к разработке, отражающий уроки, извлеченные из Solar Ash, где во время производства наблюдалось отсутствие участия игроков. Ранний доступ дает игрокам возможность определять развитие игры, влияя на такие аспекты, как механика и общая атмосфера, гарантируя, что она найдет отклик у целевой аудитории. Частые обновления и корректировки, основанные на отзывах игроков, демонстрируют стремление Heart Machine создать динамичную игру, которая растет вместе с ее сообществом.

С технической точки зрения Breaker использует идеи, полученные от Solar Ash. Переход от 2D-пиксельной графики к полностью захватывающей 3D-среде стал значительным шагом вперед, и теперь они используют этот опыт, чтобы поднять свой неповторимый стиль на новую высоту. В игре широко используется процедурная генерация для создания динамичного мира, который остается свежим каждый раз, когда вы играете, с различными биомами, противниками и препятствиями, адаптированными для каждой сессии. В то же время такие функции, как тщательно продуманный центр поселений, привносят элемент последовательности, объединяя непредсказуемость, типичную для рогалитов, с более всесторонним развитием в стиле ролевых игр.

Как энтузиаст игр, я в восторге от последнего проекта Heart Machine! Они действительно прилагают усилия, чтобы привлечь сообщество к созданию этой игры. Используя ранний доступ, они работают рука об руку с нами, игроками, чтобы усовершенствовать его. Кроме того, они поделились, что извлекают уроки из своего опыта работы с Solar Ash и применяют эти уроки здесь.

Команда, ответственная за создание Hyper Light Breaker, которая сотрудничала с Sweet Baby Inc., недавно объявила о сокращении рабочих мест перед запуском игры в раннем доступе в Steam. Согласно отчету Джеймса Бэтчелора из «Games Industry», определенное количество сотрудников было уволено, но какие именно отделы это затронуто, остается нераскрытым. Тем не менее, менеджер сообщества компании Ии Чжан заверил, что эти увольнения не приведут к задержке выпуска игры.

Ходили слухи, что сокращение рабочих мест может быть связано с разрывом отношений разработчиков с Sweet Baby Inc., но точных доказательств пока нет. Учитывая, что они, очевидно, расстались с Sweet Baby Inc. год назад, я не совсем уверен, что недавние увольнения напрямую связаны с этой ситуацией.

Ии Чжан предлагает возможность тем, кто пострадал от увольнений, вернуться в компанию при условии успеха игры, заявляя: «Надежный и быстрый запуск откроет новые возможности для тех, кто пострадал, поскольку мы стремимся развивать и расширять игру во время ее выпуска». Этап раннего доступа». Название Hyper Light Breaker входит в число игр, оставшихся у Embracer Group после продажи Gearbox компании Take-Two Interactive в марте. Ожидается, что эта игра выйдет в раннем доступе в Steam примерно в начале 2025 года.

В блоге Steam в августе прошлого года Алкс Престон, основатель и креативный директор Heart Machine, сообщил, что они решили отложить запуск раннего доступа, чтобы гарантировать соответствие игрового процесса их ожиданиям по качеству. Он подчеркнул, что они стремятся избегать выпуска проекта, даже в раннем доступе, если он не удовлетворяет их требованиям по нескольким аспектам. Это подчеркивает их приверженность созданию хорошо продуманного продукта в современной индустрии, в отличие от подхода, который некоторые разработчики использовали в последнее время, когда они выпускают неотшлифованные игры с намерением исправить их после выпуска с помощью крупных обновлений.

Заключительные мысли

Hyper Light Breaker открывает новые горизонты, отходя от пиксельного внешнего вида своего предшественника, Hyper Light Drifter, отдавая предпочтение поразительному художественному стилю с сел-шейдингом, который не менее заманчив. Боевая система, хотя и медленнее по сравнению с быстрыми и агрессивными боями в Drifter, сохраняет плавность и увлекательность. Мне не терпится узнать, как сложится совместная игра: будет ли она хаотичной или удивительно гармоничной? К сожалению, не так уж много видеозаписей игрового процесса для изучения других функций, но я восхищаюсь тем, что разработчики, похоже, не торопятся создавать совершенный продукт, а не торопятся с его выпуском. Что вы думаете об игре, включающей элементы roguelike? Некоторых игроков это отталкивает, а других соблазняет. Поделитесь своим мнением в комментариях ниже!

Смотрите также

2024-12-26 05:15