Обзор Assassin’s Creed Shadows

В этом обзоре Assassin’s Creed: Shadows мы глубоко погружаемся в новую часть серии Assassin’s Creed, действие которой разворачивается во времена бурного периода Сенгоку в Японии. Игра вызвала много споров за последний год из-за выбора неоднозначного главного героя, поэтому вы можете столкнуться с предвзятыми мнениями при выходе этого обзора.

В этой рецензии я выскажу свои искренние мнения о предмете обсуждения, независимо от того, будут они конструктивной критикой или искренней похвалой. Это не обзор, слепо критикующий или чрезмерно восхваляющий игру. Наша система оценки детальна и учитывает такие факторы, как размер игры и её цена. Поэтому, если решите сразу перейти к заключению без прочтения всей рецензии, помните, что на итоговую оценку влияют и другие аспекты.

Если вы хотите услышать глубокое мнение о том, стоит ли покупать Assassin’s Creed Syndicate, и желаете получить полное представление о том, что эта игра предлагает, то рекомендую оставаться до конца – я расскажу, почему AC Syndicate является как лучшей, так и самой сложной игрой серии, с которой мне довелось столкнуться в последнее время.

  • Обзор Assassin’s Creed ShadowsAC Шадовы – сюжет и сеттинг впечатления от геймплеяAC Шадовы – дизайн, визуальное оформление, звук и производительностьAC Шадовы – цена, реиграбельность и продолжительность игрыФинальные мысли об обзоре Assassin’s Creed Shadows

Обзор Assassin’s Creed Shadows

История и сеттинг AC Shadows

Погружаясь в мир Assassin’s Creed: Shadows, я оказываюсь перенесенным в бурную эпоху Сенгоку Японии — время непрекращающихся столкновений и войн, которые длились впечатляющие 150 лет, оставив неизгладимые следы на политике и экономике страны. Сырая историческая масштабность конфликтов, политических интриг, игр за власть и предательств затмевает даже вымышленные интриги, изображенные в ‘Игре престолов’, делая этот период богатой и захватывающей основой для повествования. От книг до манги, аниме, фильмов и сериалов, эпоха Сенгоку Японии остается популярным фоном для исторических рассказов — теперь я как геймер собираюсь ощутить эту эпическую историю собственными глазами!

Ubisoft давно смотрел в сторону востока и теперь представляет новую формат открытого мира для серии игр Assassin’s Creed, действие которой происходит в Японии — то, что фанаты ждали с момента успешных погружений в Египет, Грецию и завоевание Британии скандинавами. На фоне столь же яркого и драматического периода Сэнгоку, когда появление шиноби оказалось невероятно выгодным для игры про ассасинов, казалось бы, было достаточно материала для вдохновения. Однако вопреки ожиданиям развитие сюжета не так прямолинейно, как можно подумать.

В Assassin’s Creed Shadows погружающая атмосфера и потенциал для увлекательного повествования на высшем уровне. Однако детализированные исторические события могут быть слишком сложными для игроков, незнакомых с японской историей из-за обилия персонажей, кланов и титулов. Хотя у меня были предварительные знания об этом временном периоде, я заметил, что без внутриигрового руководства по персонажам и хронологии сюжетная линия может показаться фрагментированной многим геймерам. Чтобы лучше понять эту эпоху, вы можете посмотреть наше видео о битве при Сэкигахара или посетить страницу Lore на вики-сайте NiOH, так как эти ресурсы предоставляют контекст, который поможет вам следить за персонажами.

Однако основные причины неудачи этой истории не только в сложности временной линии, но и в двух значительных творческих решениях со стороны Ubisoft, которые усугубляют другие незначительные трудности.

В новой игре серии Assassin’s Creed под названием «Shadows», происходит неожиданный поворот: вместо одиночного вымышленного героя игрок управляет двумя главными персонажами. Один из них полностью вымышленный, а другой вдохновлен второстепенной исторической фигурой. Это не похоже на Odyssey, где игроки могли выбирать между двумя братьями по причинам гендерной доступности. В данном случае каждый персонаж обладает своими уникальными способностями, мотивациями и мнениями. Работа с этой двойной перспективой в сюжетном плане может быть сложной задачей, требующей аккуратного обращения для обеспечения полного погружения игрока во взаимоотношения обоих персонажей. Такой подход к повествованию часто вызывает неоднозначные реакции и обычно лучше работает в более линейных приключенческих играх с четкими переходами между главными героями.

В этой игре ваше приключение начинается с кратковременного взятия на себя роли одного персонажа перед тем, как вы проводите значительное время с другим персонажем. Затем вам предстоит переключаться между этими персонажами по мере продвижения основной сюжетной линии и погружения в различные второстепенные квесты и активности, уникальные для каждого персонажа или доступные только в открытом мире. Этот подход представляет собой вызовы как геймплею, так и повествованию, что часто приводит к чувству оторванности от мира и прерывает погружение, создаваемое усилиями по созданию увлекательного, захватывающего мира.

Второй пункт обсуждения касается выбора ‘Ясукэ’, потенциально реального самурая неясного происхождения (возможно, из Мозамбика), как главного мужского персонажа игры. Такое решение вызвало недоумение у некоторых людей, что привело к тому, что Ubisoft выпустила заявление для обеспокоенных японских игроков. В заявлении они подчеркнули, что хотя историческая аутентичность этого героя спорна, их целью является создание увлекательного исторического вымышленного опыта, и такая репрезентация должна рассматриваться как творческая свобода. Вот цитата: ‘Мы признаем, что исторический статус Ясукэ оспаривается, но наша цель в этой игре — создать захватывающую историческую фантастику, а представление Ясукэ в этом сюжете — это творческое толкование.’

Хотя мы стремимся к подлинности во всех аспектах нашей работы, игры серии Assassin’s Creed являются художественными произведениями, вдохновленными реальными историческими событиями и персонажами. С самого начала серия использовала творческие свободы и интегрировала фантастические элементы для создания захватывающих и погружающих впечатлений. Что касается Ясуке, его загадочная жизнь делает его подходящим героем для истории в жанре Assassin’s Creed, разворачивающейся в феодальной Японии. Однако важно отметить, что изображение Ясуке как самурая в Assassin’s Creed Shadows открыто для дебатов и обсуждений – пресс-релиз Ubisoft.

По сути, компания Ubisoft решила сделать свою игру Assassin’s Creed, действие которой разворачивается в Японии, более захватывающей за счет того, что главным героем стал не японец, а африканец, использовав Японию лишь как фон для истории. Это оказалось неожиданным направлением, на которое я не рассчитывал: ожидал аутентичную сагу о самураях наподобие Ghost of Tsushima, где можно было бы подняться по карьерной лестнице и создать собственный клан. Тем не менее, поскольку это произведение исторической фантастики предназначено исключительно для развлечения, я решил принять участие в проекте, чтобы увидеть, как Ubisoft разработает эту уникальную концепцию.

Как геймер я обнаружил, что персонаж Ясукэ в Assassin’s Creed не соответствовал обычному повествованию серии, и представленные фрагменты оказались неудовлетворительными, особенно из-за некоторых решений относительно двух главных героев.

С одной стороны, Наоэ выделяется как подлинный главный герой игры благодаря своей глубокой истории и мотивациям, которые вызывают искренний отклик. Она действует скрытно, подобно ассассину, что идеально вписывается в нарратив Assassin’s Creed. Что отличает её – это динамичное развитие персонажа на протяжении всей игры. Сила привлекательного повествования часто заключается в развитии персонажей, и Наоэ преуспевает в этом аспекте. Её мотивации понятны, и опыт формирует её мысли и действия, делая её захватывающей фигурой. С другой стороны, Ясукэ остается статичным на протяжении всей игры; он не меняется или развивается значительно.

В упрощенной и увлекательной перефразировке: Вы встречаете ‘слугу’ Ясуке — благородного, харизматичного, могучего воина. Позже выясняется, что вы имеете дело с ‘самураем’ Ясуке, который сохраняет те же качества. Однако переход от слуги к самураю происходит стремительно, оставляя мало информации о его путешествии или испытаниях. Вместо этого кажется, будто персонаж просто японец в костюме Ясуке: во время путешествий люди редко признают его иностранность и относятся как к любому другому господину. Они кланяются ему, словно он сегун или даймё, женщины восхищаются им без памяти, а даже самые маленькие местные жители не могут сравниться с его физической силой — включая самых искусных генералов, воинов и ниндзя того времени, которые всю жизнь посвятили подготовке к войне. Это оставляет ощущение несоответствия при игре за Ясуке.

почему главный герой не был японцем, если он выглядит настолько типично для этой национальности? Хотя его внешность указывает на японские корни, более глубокое изучение происхождения Ясукэ могло бы сделать интересным сюжет японского главного героя. К сожалению, краткие намеки на его историю являются поверхностными попытками обеспечить мотивацию позже в игре, и непонятно, будет ли дополнительный контент глубже исследовать эту проблему.

Нестандартные решения в этой игре усиливаются из-за повествования, затрудненного структурой открытого мира, что существенно влияет на ритм и плавность игры. После медленной начальной фазы вас выпускают в открытый мир, но отсутствие плавного перехода к целям делает основную сюжетную линию сложной для восприятия среди многочисленных мелких побочных заданий, которые не обозначены явно как таковые. В результате вы часто оказываетесь перед выбором цели после проверки задач только чтобы обнаружить, что сначала необходимо выполнить несколько меньших квестов. Эти задания обычно включают минимальный или короткий диалоги, сцены или кульминационные битвы. Общая история Assassin’s Creed кажется недоработанной и повторяющейся при встраивании в аномалии анимуса, которые выглядят как клише злодейских сюжетных устройств. Учитывая очевидную работу и преданность созданию игрового мира, эти проблемы особенно разочаровывают.

Энтузиазм разработчиков проекта не стоит игнорировать только потому, что сюжетная линия не совсем соответствовала или поддерживала темп; это остается захватывающей историей в исключительном мире, полном глубины и культуры, что весьма впечатляет с учетом исторических стандартов серии.

Кроме того, я понимаю, что некоторые люди могут утверждать, что они не играют в Assassin’s Creed ради истории, но я стал преданным фанатом с момента выхода оригинальной игры и прошел ее полностью из-за всех этих флагов. Я также завершил перезапуск игр типа Origins, Odyssey и Valhalla, включая все дополнительные материалы. В результате я знаком со сюжетной линией серии, но к сожалению, последняя часть не оправдала моих ожиданий. У меня есть сомнения относительно того, смогут ли будущие DLC значительно улучшить ситуацию. Тем не менее, надеюсь, что некоторые из них будут сосредоточены на Йокаях и сверхъестественном, так как предыдущие игры делали это — а это мой любимый аспект серии. Элизиум и Вальхалла были фантастическими местами для исследования и игры.

Но что вас действительно волнует — это геймплей, поэтому давайте перейдём к нему.

Игра AC Shadows: Впечатления от геймплея

В Assassin’s Creed: Shadow игровой стиль, впервые представленный в Origins, развивался и совершенствовался на протяжении времени. Игра следует формату открытого мира, предоставляя огромную арену с различными видами деятельности, многочисленными путями развития персонажа, потрясающими пейзажами и даже познавательными экскурсами по истории региона для улучшения погружения игрока.

По сути, геймплей предлагает оптимальный опыт, схожий с открытым миром Assassin’s Creed, но Япония представлена масштабно и многогранно, наполнена жизнью и уникальными занятиями, которые удерживали меня в игре. В тот момент, когда мне предоставили свободу исследовать эти потрясающие локации, я был полностью захвачен их историей, культурой и мелкими историями, которые они хранили.

Игровой процесс с двумя главными героями

В сценарии с двумя главными героями вы обнаружите, что стелс и боевой геймплей разделены между двумя персонажами, требуя частого переключения между ними и адаптации к их уникальным стилям игры. Ясукэ, например, способен управлять тяжелым оружием, луками и средневековыми огнестрельными видами оружия, но ему не хватает скрытности или паркура. Напротив, Наоэ может незаметно передвигаться, однако он не сможет участвовать в деятельности самураев, такой как изучение Ката, участие в конной стрельбе из лука или перемещение тяжелых блоков для исследования древних гробниц из-за отсутствия необходимой силы.

В этой игре каждый персонаж обладает уникальным набором способностей, снаряжения, миссий и целей. Такая организация отчасти создает впечатление, что совокупные действия этих персонажей могут обычно представлять собой одного главного героя, подобно тому как два человека, работающие в гармонии, могли бы быть восприняты как один протагонист, например, Джин Сакаи.

По моему мнению, игра за Ясукэ показалась мне менее интересной с точки зрения геймплея из-за моей большей привычки к стелсу в играх Assassin’s Creed. Поэтому я старался выбирать Наое при каждом удобном случае. Несмотря на то что персонаж представлен лишь частично, геймплей по-прежнему обеспечивал желаемый опыт, исследование было увлекательным и интригующим, побочные задания были небольшими, но значимыми, предоставляя разнообразный спектр целей и стратегий. В сравнении с Ghost of Tsushima, Assassin’s Creed Shadows превосходит в области исследования, активностей и стелса, предлагая более удовлетворительный подход к открытию.

Лучшему скрытному геймплею

Очарование игры Assassin’s Creed заключается в ее системе скрытности, и я высоко ценю то, как они улучшили сложность этой системы. Вы можете настроить сложность от эксперта до новичка, не влияя на обычные боевые столкновения. Как энтузиаст стелса, этот стиль игры возбуждает меня и доставляет удовольствие настолько, что часто исследую случайные области ночью, зная, что темнота усиливает мои навыки скрытности. Враги могут обнаружить вас по шуму, а звуки шагов зависят от того, идёте ли вы по траве или снегу, открываете дверь без приседания или не ложитесь на землю. Стелс в этой игре настолько захватывающий, что мне трудно представить другую игру, которая бы выполнила его лучше и с такой детализацией – это настоящий успех для Ubisoft.

Утонченная эффектная битва и фэнтезийная сила самурая

Если вы ищете игру с акцентом на боях, она предлагает возможности для доступности, позволяя выполнять цепочки комбо одним нажатием кнопки. Однако в целом знание уклонений и парирований остаётся критически важным. В этой игре Ноэ владеет катаной, танто (коротким мечом), кусаригамой (оружием, связанным цепью) и инструментами ниндзи, наносящими эффекты вроде кровотечения, отравления и ошеломления. С другой стороны, Ясукэ использует длинный меч катан, нагинату, боевой молот канабо, лук и огнестрельное оружие теппо. Каждый персонаж имеет уникальные древа умений, которые можно развивать, выполняя за них различные действия и распределяя заработанные очки.

Помимо индивидуальных талантов персонажей и снаряжения, игра предлагает определенную степень кастомизации через преимущества предметов, обмениваемые гравировки, качество вещей и улучшения. Враги могут быть ошеломлены, отравлены и подвержены различным условиям, хотя это не так сложно, как обширные опции снаряжения в Odyssey. Тем не менее, даже если вы играете на уровне сложности ниже среднего, присутствует достаточное количество разнообразия, возможно, превосходящее Valhalla. Игра также предоставляет указания о местонахождении специфических гравировок, чтобы вы могли сосредоточиться на их приобретении сразу же.

В целом, боевая система хорошо продумана и предлагает захватывающие маневры и удары. Некоторые активируемые способности создают поразительные эффекты брызг крови на одноцветной графике в стиле туши, отдавая дань уважения японскому художественному направлению, которое повлияло на множество произведений в медиа.

Независимо от моих личных пристрастий к тактикам скрытности, выступление самурая Ясукэ предлагает захватывающий, плавный и погружающий опыт, который воплощает суть фантазии о власти самураев. Полагаю, те, кто хочет полностью погрузиться в бой, найдут его прямой стиль и стильные маневры, дополненные дальними атаками с луком и тэппо, весьма удовлетворяющими и даже предоставляющими тактильную обратную связь. Важно отметить, что это не похоже на кинематографические дуэли Ghost of Tsushima или битвы Team Ninja’s Rise of the Ronin, однако предоставляет одну из лучших боевых опытов в серии, выполненную с изяществом.

Исследование вне боя, действия и союзники

Помимо боевых сцен, игра предлагает широкий выбор активностей, включая совершенствование своих навыков, отдых, сбор предметов и скрытное перемещение.

В этой игре вам предоставляется убежище, которое служит командным центром, подобно поселению из Valhalla, но предлагает большую гибкость и множество возможностей для кастомизации. Кроме того, вы встретите союзников и сможете набирать их в вашу Лигу убежища, которые могут сражаться рядом с вами при назначении. Эти союзники довольно интересны, хотя иногда кажутся неуместными; один персонаж особенно напоминает комика японского ток-шоу, которое я когда-то смотрел из-за своего необычного наряда и комедийного диалога. Однако я нашел эти побочные истории непривлекательными и решил не участвовать в романтических аспектах игры, так как идея подростковой романтики мне не близка.

Вместо того чтобы сказать «Декорации в убежище, напротив, были хорошим выбором и интересным дополнением к игре», вы могли бы переформулировать это так: «Напротив, декорации в убежище добавили забавный элемент в игру. Исследуя ландшафт или выполняя задания, вы часто находите награды, которые являются косметическими предметами для вашего убежища. Это приносит удовольствие от настройки своего убежища, поскольку у вас есть возможность выбирать размещение зданий и соединять их гармонично для плавного перемещения между павильонами.»

Начинаем игру, вы отправитесь в путешествие по многочисленным регионам, раскрывая новое содержание на пути. С богатой картой заданий и миссий для исследования, дополнительными еженедельными заданиями от анимауса и сезонными повторяющимися квестами от вашего Какуреги, вам предоставится множество возможностей исследовать мир.

Исследование всей карты может показаться ошеломляющим, и кажется, что Ubisoft прислушалась к отзывам, полученным после их спорного замечания об Elden Ring. В результате режим ‘guided mode’ больше не предлагается и отменяет некоторые достижения; интерфейс был значительно сокращён для более погружённого опыта во время навигации. Игра предоставляет подсказки о том, где найти персонажей и предметы, однако вам необходимо использовать ‘scouts’ и собственные навыки исследования, чтобы точно определить их местоположения. Кроме того, нет больше опции ‘follow road’, что печально, так как лично мне нравилось исследовать пейзажи предыдущей игры верхом.

В сущности, главная цель нашего приключения заключается либо в выборе миссии и отправке ваших сезонных разведчиков для определения цели, либо в следовании по следу самостоятельно и тщательном осмотре мест с использованием ‘режима фокусировки’ во время навигации, чтобы обнаружить искомое. Стоит отметить, что Наоэ — единственный со способностью орлиного глаза, поэтому большая часть нашего исследования будет проведена вместе с ней, поскольку она может видеть сквозь стены и отмечать удаленные сокровища подобным образом.

Я получил огромное удовольствие от изучения живописных ландшафтов Японии с её холмами и долинами, открытия маленьких городков и храмов, нахождения потерянных страниц книг, погружения в ритмичные медитативные практики, обнаружения уникальных произведений искусства или чайных сервизов, а также постоянного расширения моего гардероба сложными шлемами и доспехами различных модных дизайнов. Каждый поворот открывал новые находки, и мир казался живым благодаря своим разнообразным персонажам: жителям деревень, разбойникам, самураям и монахам, которые взаимодействовали друг с другом в диалогах, предоставляющих подсказки о следующем шаге.

В целом игровой процесс предоставляет всё то разнообразие, сложность и масштабность, которых я ожидал. Однако немного разочаровывает необходимость переключаться между персонажами для выполнения определённых задач. Я бы предпочёл больше внимания уделить аспектам самураев или шиноби на протяжении всей игры.

Дизайн AC Shadows, Визуальный, Аудио и Производительность

Дизайн ‘Assassin’s Creed Shadows’, как и его предшественников, демонстрирует тщательное исследование и потрясающие визуальные эффекты. Однако важно отметить, что это не аутентичное изображение исторической Японии; могут присутствовать неточности относительно рисовых полей, лесов, храмовой одежды или размеров и расстояний между локациями. Тем не менее, он несомненно является самым захватывающим представлением романтизированной средневековой Японии, которое я испытал в игре.

В этой игре четыре уникальных сезона существенно влияют не только на динамику игрового процесса, но и на пейзажи, дикую природу и поведение жителей деревень, делая её невероятно живой как будто вы действительно посещаете эти места. Несмотря на некоторые странные дизайнерские решения, быстрые пути или элементы, которые ощущались больше игрой чем реальностью, я обнаружил себя постоянно возвращающимся для исследования, поездок по местности, поиска новых уголков и встречи с новыми людьми. Однако моё сердце сжалось, когда я добрался до Дайбуцукана в Наре и увидел, что игра не смогла точно представить великолепную статую Будды, находящуюся там.

Игра может похвастаться потрясающей графикой и в большинстве случаев работает плавно, хотя есть места, где производительность можно улучшить. PS5 Pro не поддерживает 60 FPS в режиме качества, но делает это в режиме производительности. Я провёл значительное время, играя на обеих консолях, а также версии для ПК. На моём компьютере игра выглядит ошеломляюще красиво и функционирует со скоростью от 60 до 90 FPS при разрешении 1440p, с максимально возможными настройками и отключенным фреймгеном. Это действительно впечатляет видеть такую обширную игру открытого мира, наполненную множеством эффектов частиц, сложными поведенческими моделями NPC и детализированной физикой деревьев и волос. Она работает поразительно хорошо. Я не видел ничего подобного ранее: ветер заставляет отдельные деревья и ветки колыхаться в зависимости от их веса, вода и поверхность выглядят невероятно, а пряди волос NPC танцуют на ветру. Однако я заметил некоторые шероховатости в деталях лиц в определённых сценах, возможно из-за проблем с текстурами во время кат-сцен.

На консоли PlayStation я столкнулся с несколькими сбоями в начале игры, что является обычными проблемами, связанными с обновлениями системы и влияет на множество других игр. Однако отключение интернет-соединения помогло устранить эти сбои. Помимо этого были небольшие задержки или промедления при открытии карты после разблокировки новых целей, а также несколько незначительных глюков вроде прозрачности персонажа во время езды верхом или некоторых врагов, которых приходилось убивать повторно для сохранения их статуса мёртвых. Несмотря на это, я пока не обнаружил никаких ошибок в процессе игры, и в целом игра функционирует чрезвычайно хорошо, учитывая её масштаб и амбициозность.

Стоит отметить, что эта игра предлагает функцию кросс-сохранения, позволяя без проблем переключаться между игрой на PlayStation и продолжением её на ПК с того места, где вы остановились. Эта функция действительно удобна для геймеров.

В плане аудио я обнаружил в игре довольно непоследовательную музыку. Некоторые фоновые треки были успокаивающими и приятными, создавая ощущение спокойствия и уюта. Однако некоторые мелодии битв, звучавшие во время критических моментов, казались странными и несоответствующими ситуации. Более того, сочетание современного хип-хопа с элементами, напоминающими китайскую культуру, оставило меня в недоумении. Учитывая скрупулезное внимание игры к деталям и общему качеству исполнения, я был удивлён такими неожиданными творческими решениями, которые нарушили атмосферу, столь тщательно созданную.

На английском, озвучка приемлемая, но мне не понравилась английская актриса Naoe. Вместо этого я настоятельно рекомендую играть в режиме «иммерсивного опыта», который сохраняет все голоса на японском языке и предлагает исключительное впечатление от прослушивания множества известных и талантливых японских актеров.

Цена в AC Shadows, Реиграбельность и Длина игры

По существу, игры с открытым миром вроде Assassin’s Creed: Shadows не отличаются высокой повторной игропроходимостью, вместо этого они блещут благодаря огромному объему предлагаемого контента.

Эта игра выделяется созданием увлекательных побочных квестов и задач, которые органично вписываются в погружающий игровой мир и аутентичный исторический контекст. Вы скорее всего найдете радость от обнаружения этих скрытых сокровищ благодаря высококачественной проработке игры. Обширная карта предлагает огромное пространство для исследований, множество контента позволит вам оставаться занятыми, если вы любите теряться во вселенной этой игры. В зависимости от вашего недельного расписания, эта игра может дарить развлечение на протяжении нескольких месяцев или даже лет. Более того, она позволяет проводить короткие игровые сессии, делая ее идеальной для игр длительностью от 30 минут до часа без ощущения потери прогресса — особенность, которую не всегда можно встретить в других крупных играх.

Как страстный фанат, я не могу удержаться от восторга по поводу дополнительных функций в этой игре, таких как бесплатные сезонные абонементы, предоставляющие доступ к уникальным историям современного мира, ресурсам и снаряжению для прохождения игрового контента. Это указывает на то, что создатели готовы оказывать постоянную поддержку данному проекту, который уже намекает на будущее расширение. Однако важно отметить, что они решили отказаться от

Хотя все же кажется, что сообщество Fextralife дает немало отзывов о том, что игры Assassin’s Creed считаются дорогими. Обычная версия Assassin’s Creed: Shadows стоит $69,99, что типично для современных игр, и я не вижу особого смысла в покупке дополнительного контента. Однако если вы считаете цену слишком высокой, потому что хотите пройти игру только один раз и закончить ее, альтернативный вариант — подписка на Ubisoft Plus за $18, которая предоставляет доступ к игре на месяц запуска. После этого подписку всегда можно отменить.

Как геймер, я должен сказать что-то о внутриигровом магазине, предлагающем разнообразные косметические и удобные предметы, некоторые из которых довольно остроумны. Например, хотя игра советует вам отключать трофеи в режиме «guided», вы можете потратить 1000 кредитов (примерно $10 USD), чтобы получить карту всех активностей, многие из которых связаны с трофеями. Также можно потратиться на эффектные скины для вашего верхового животного, милых питомцев для убежища и модные наряды для персонажей. Честно говоря, я не чувствовал необходимости посещать или покупать в магазине и считаю его ненавязчивым, поскольку сама игра предлагает много удовольствия. Однако немного разозлил меня доступ к карте активностей — но думаю, найду их самостоятельно.

Рецензия Assassin’s Creed Shadows — Заключительные размышления

На мой взгляд, игра Assassin’s Creed Shadows представляла собой увлекательную смесь приятных и разочаровывающих моментов. Несмотря на периодические проблемы с темпом развития персонажей и несоответствия в сюжете, а также мелкие глюки, нарушающие погружение, игра предлагает захватывающую боевую систему и тщательно продуманный опыт скрытности и исследования, что зачастую сглаживает указанные недочеты.

Время ускользало, пока я изучал карту, встречал исторических персонажей и был захвачен неизменным очарованием средневековой Японии. Были долгие периоды полной погружённости, которые прерывались неловким нарративом или случайными происшествиями, но затем меня снова затягивало обратно. Этот цикл повторялся на протяжении большей части игрового процесса.

Изначально я ожидал, что этот выпуск Assassin’s Creed будет моим фаворитом, но после переоценки почувствовал, что сюжет и повествование несколько снижают общую оценку. Однако основной игровой опыт имеет некоторые сходства с прошлыми релизами, предлагая сопоставимый уровень развлечения. Личные предпочтения могут варьироваться, так как богатство и частота контента, которые кто-то может посчитать недостаточными, не всегда привлекают всех.

Другими словами, несмотря на некоторые проблемы со сценарием, геймплей был настолько увлекательным, что я продолжал играть даже после завершения игры. Сейчас работаю над получением платинового трофея в Assassin’s Creed и стремлюсь пройти все храмы и святилища, чтобы составить список реальных мест, которые еще не посетил.

8.5

Большой

Story & Setting
6.5
Gameplay
9
Design, Visual & Audio
9
Game Length & Replayability
9
Pricepoint
9

Краткое содержание

Предлагая обширный, сложный и отточенный игровой опыт, Assassin’s Creed Shadows выделяется как исключительная игра в жанре стелс, действие которой разворачивается среди красивых японских ландшафтов. Тем не менее, её сюжет может оказаться недостаточно развитым из-за тонкой линии повествования, неловкой расстановки событий и дизайнерских решений, которые иногда нарушают погружение. Несмотря на эти недостатки, она остаётся увлекательным дополнением к серии для игроков, желающих исследовать средневековую Японию.

Смотрите также

2025-03-20 20:21