Обзор диких персонажей Monster Hunter

В этом обзоре «Monster Hunter Wilds» мы глубоко углубимся в недавнюю часть Action-RPG от Capcom их популярной франшизы, помогая вам решить, является ли это достойным инвестициям вашего времени и ресурсов. Если вам нравились предыдущие игры, такие как Monster Hunter World или Rise, или вам интересно с сериалом в целом, и вы хотите узнать, как сравнивается Wilds, или если вы новичок в сериале и задаетесь вопросом, подходит ли вам эта игра, продолжайте читать ответы

Обзор восстания охотника на монстров

Обзор MHWilds: Сюжет и обстановка

В игре под названием «Monster Hunter Wilds» игроки вступают в Комиссию по Охотнику, когда они отправляются в далеком, богато разнообразных, но коварных регионов, который привлекает различные человеческие племена из-за его очарования. Используемые поиском конкретного монстра и реликвий древней цивилизации, вы постепенно раскрываете тайны земли и ее скрытые опасности.

Как геймер, ныряющий в мир играх Monster Hunter, я обнаружил, что повествование не было основным привлечением для меня или многих других в обществе. Вместо этого мы очарованы замысловатыми дизайнами монстров, стратегической охотой и острыми ощущениями погони. В мире Monster Hunter Capcom попытался внедрить более сильную мотивацию в нашем путешествии через взаимодействие NPC и эмоциональные сценарии. Однако, основываясь на отзывах бета -версии и моего собственного опыта с полной игрой, кажется, что этот повествовательный акцент может не резонировать с игроками, как и ожидалось. Это все же увлекательный опыт охотников за монстрами, который мы знаем и любим, с очаровательными монстрами охотиться и новые стратегии для освоения.

В этой игре я обнаружил, что создатели проделали приличную работу, вышивая сельские жители и сценарии, добавив им глубину и характер. Тем не менее, общая сюжетная линия казалась чрезмерно драматичной и предсказуемой, как обычно для этой серии. То, что отбросило меня, было чрезмерно эмоциональным актером. Время от времени их комментарии стали слишком большими, на мой вкус, немного решетка на моих нервах.

Хотя я полностью погружался в все доступные заставки и необязательный разговор, собирая информацию о мире игры и персонажах игры, которые могли бы остаться незамеченными, иначе — аспект, который энтузиасты мирового построения, несомненно, оценят. Однако, начав своего второго персонажа для обзора версий PS5, я быстро обошел все кат -сцены и диалог без второй мысли. По сути, это опыт работы с монстрами с оттенком дополнительной драмы, но помните, это не обязательно лучше или хуже.

Обзор MH Wilds: Игровой процесс

Как и другие названия Monster Hunter, Wilds расстанавливает приоритеты в игровом процессе и приложил значительные усилия по уточнению и модернизации своих систем для создания более гостеприимного опыта для новичков. Реконструкция устаревших систем может быть сложной задачей, особенно когда они глубоко лелеят фан -базой, о чем мы говорили в моем видео «Monster Hunter: лучшая игра, когда -либо сделанная». Wilds снова решил эту задачу, с результатами, которые в основном являются положительными, но не безупречными.

Новая карта, окружающая среда и времена года

Как пылкий поклонник, позвольте мне сказать вам, что, когда я пробовал демом Mhwilds до его запуска, карта действительно оставила меня пораженным. Интерактивность и тонкости открытого мира в реальном времени, в сочетании с системой общественного лобби, немедленно отличают ее от предшественников. В течение большей части периода обзора я играл в автономном режиме в основном в одиночку, но позже обнаружил, что эти обширные карты и их сезонные циклы предлагают уникальный опыт, когда они изучались в моем собственном темпе. Обновленная система карт выделяется как одно из самых эффективных улучшений игры, принося разнообразие и удовольствие от стола. Тем не менее, я также почувствовал постоянное чувство «страха пропустить» (FOMO), потому что монстры нерестали, лагеря разрушались, и появлялись розыгрыш даже во время холостого хода в городе.

Это довольно своеобразно, но я разработал любовь к уединенным базам из прошлого, которые дали мне возможность организовать мое снаряжение — оружие, доспехи, предметы, вы называете это — прежде чем отправиться в приключение. Во время моего прогресса в основной сюжетной линии и, собирая материалы для лучшего оборудования, предупреждения о обновлениях заставляли меня читать карту, как будто я мог бы упустить что -то важное. Повторяющиеся уведомления о том, что мой лагерь разрушаются или появляются предметы специального аккаунта, были ошеломляющими, что заставило меня искать предметы, которые мне больше не нужны, просто потому, что было краткое обновление, предполагающее увеличение. Кроме того, первоначально было запутанным вспомнить местоположение активных лагерей и транспортировки к ним во время охоты, оказалось, сначала немного дезориентируется.

Действительно, возможно, что противники утверждают, что лобби, хаб и карта в реальном времени отлично подходят для многопользовательских игр, поэтому многие игроки могут не столкнуться с теми же проблемами, которые я делал, потому что они прыгнут прямо в многопользовательские квесты. По моему опыту, навигация по общей карте была приятной, разведка дала удовлетворительные награды, и преследование после эндемичной жизни в новой циклической среде привело к захватывающим открытиям, поскольку это было похоже на обнаружение чего -то свежего и уникального.

Как геймер, я обнаружил, что систему сезона можно настроить, сделав перерывы в моей палатке, что может повлиять на мои аккаунт. Это дает мне свободу настроить мои приключения на охоте и исследование в соответствии с моими предпочтениями. Последнее дополнение карты абсолютно захватывающее и интересное, что делает его идеальным выбором для будущих диких игр Monster Hunter Wild Games, но это просто предположение, основанное на моем личном опыте в этом обзоре.

Держатель для оружия Сейкрета

У Monster Hunter крепления являются постоянным приспособлением, а секрет — это продвижение паламута. В отличие от ранее, они больше не сражаются вместе с вами. Вместо этого они теперь несут держатель оружия для удобного доступа к вторичному оружию при изучении поля. Чтобы переключить оружие, просто нажмите прямо на D-PAD. Тем не менее, я, будучи специализированным пользователем меча, не нашел особого использования для этой функции, так как я редко сталкивался с сценариями, где я чувствовал необходимость в дополнительном элементе во время охоты, несмотря на то, что он настраивал его для облегчения доступа.

В ходе нашего обзора Monster Hunter Wild у меня были многочисленные беседы с игроками, которые приняли участие в бета -версии. Понятно, что большинство считают этот аспект привлекательным из -за его способности предлагать разнообразие. Это пригодится, особенно во время длительных многопользовательских сеансов, когда можно предпочесть другой элемент. Тем не менее, то, что действительно вызвало мой интерес, было улучшенным управлением навыками (навыки оружия и навыки брони) и удобство быстрого сбережений, которое может быть даже обмен! Итак, давайте углубимся в функции повышения игры Wilds Monster Hunter Wilds.

Качество обслуживания и доступность

Серия Monster Hunter значительно трансформировалась с выпуском Monster Hunter World, демонстрируя, что хардкорная, ниша-охотничья игра может быть более удобной для пользователя и привлекательной для огромного количества новых игроков. Аналогичным образом, Wilds, по -видимому, взял эти уроки близко к сердцу, стремясь усовершенствовать свое предложение, чтобы сделать его как можно более доступным, не жертвуя своей уникальной привлекательностью.

В этой игре автоматическая навигация Secret к целям является лишь одной из многих полезных функций. Например, вы найдете множество подсказок окружающей среды и как человеческих, так и местных союзников, которые помогают вам по -разному. Вы могли бы встретить напитки, которые охлаждают вас или доспехи, адаптированные к вашему персонажу и уровню. Приготовление пищи от пайков также сделано быстро и просты.

На вершине есть меню «Загрузка», предлагающее 140 настраиваемых слотов для перемещения передач, которые можно поделиться с другими игроками. Это означает, что вы можете настроить целые наборы охоты, сохранить их и подготовить конкретные навыки для каждого монстра, просто нажав один раз, чтобы обмениваться. Сумка для предмета предоставляет место для 80 различных загрузок предметов, что делает возможности настройки по -настоящему необычными для этой игры.

Вы также полюбите радиальное меню и варианты сочетания клавиш, которые были улучшены по сравнению с другими играми, включив интеллектуальное исцеление QuickSlot, который автоматически выбирает лекарство от вашего текущего страдания.

В этой игре есть функция доступности, известная как постепенная прогрессия сложности. Сначала игра не слишком сложна, и враги не впитывают повреждения, как раньше. По мере продвижения, задача увеличивается, требуя лучшего оборудования, но, как возвращающийся игрок, мне было удобно завершить все контент, даже самые высокие квесты и комбинации монстров менее чем за 20 минут и часто в течение 10 минут для двойной охоты. Это было достигнуто с помощью одного набора брони и оружия с использованием традиционных украшений длинных мечений, не оптимизируя их, сосредоточившись только на разблокировке контента для вики. Мне удалось собрать почти каждый материал монстра в течение 60 часов, но мне все еще не хватает билета поставщика, который еще не появился (даже после попытки спасти Scumming с 100 000 точек учетных записей и изменяемых погодных условий), и несколько других билетов, которые Похоже, что связаны с событиями или связаны с рыбалкой, где я не проводил много времени. Этот обзор предназначен для Monster Hunter Wild.

В более ранних играх уменьшенная задача, или «Нерф», может быть связано с охотниками на NPC, которые могут помочь вам при игре в автономном режиме. Хотя они не так эффективны, как другие игроки, они довольно грозны и могут помочь новичкам, участвуя в охоте вместе с ними. Ваши компаньоны ИИ исцелят вас, установит ловушки, предупредят вас о приближении к атакам, отвлекают внимание монстра от вас и даже дождаются, пока ваша команда будет либо убить, либо захватить монстра, как только его ослабнет — значительно улучшит опыт охоты на сольную охоту. Даже будучи тем, кто наслаждается моим палико, я часто полагаюсь на этих охотников за NPC, особенно против монстров Endgame, так как полезно иметь еще одну цель, на которой они могли бы сосредоточиться, кроме вас!

Палико

1) Любящие кошки практически важны для охоты на монстров, а ваш компаньон Wilds Palico более умный и мощный, чем когда -либо прежде. Я бы предупредил вас от того, что вы даете им человеческую речь или белку, похожие на голоса, но, кроме этого, я обнаружил, что мой Dante является бесценным союзником, который предоставил своевременные исцеления, ловушки и самые смешные гаджеты, когда мы сражались с гигантскими монстрами.

Таким образом, важно упомянуть, что может быть только один компаньон Palico, и он не может присоединиться к вам в миссиях или экспедициях; Вместо этого он автоматически выравнивается рядом с вашим персонажем охотника независимо от его присутствия. Квесты гаджетов Palico были простыми с ограниченными параметрами настройки для предпочтений или инструментов игрока. К сожалению, не было возможности создать палико для разграбления — вы можете только надеяться, что оно использует оружие, когда он решит сделать это. С другой стороны, доспехи Палико остаются такими же милыми, как и всегда, и я рекомендую проверить обширную галерею всего доступного оборудования Palico на игре Wiki при запуске для некоторых привлекательных скриншотов.

Во время моей дискуссии о Felines в Monster Hunter Wild Review важно отметить разочарование: больше нет поваров кошек; Вместо этого система еды была изменена. Теперь, если вы не готовите еду, вы полагаетесь на сельские приглашения к еде. Эти блюда предлагают значительные и ценные преимущества, которые длится час, в отличие от ваших стандартных 30 минут, но я был разочарован отсутствием приготовления кошек. Более того, я часто получал три приглашения одновременно, но мог принять только одно, оставив меня ждать еще шесть часов. Я надеюсь, что эта проблема будет решена посредством обновлений или событий в будущем.

Бои и ранения

В монстрах Охотничьи дикие, во время сражений враги могут получить боевые травмы. Повторные атаки на одном месте приведут к тому, что их кожа развивает царапины, которые в конечном итоге превращаются в открытые раны. Эти раны делают врага более уязвимым, поскольку они получают увеличенный урон. Выполнив «удар фокусировку» (L2 + R1), вы можете уничтожить эти раны, заставляя монстра на мгновение споткнуться и предлагать вам материал вознаграждения. Кроме того, если вы используете длинный меч, это повысит ваш датчик, а в некоторых случаях мощный удар может даже привести к поездке монстра.

Используя длинный меч и с участием в качестве основного навыка, я обнаружил, что система раны прекрасно синхронизировалась с моим игровым подходом, предлагая уникальный метод управления производством калибра по сравнению с обычными методами. В то время как многопользовательские встречи могут варьироваться, поскольку товарищи по команде могут очистить раны вместо меня, в одиночной игре это ввело очень удовлетворительный ритм для моего боевого опыта.

В дополнение к нашему монстрам Hunter Wild Review, Fextralife Channel предлагает серию, подробно описывающую каждое оружие индивидуально, поэтому для этой статьи я не буду широко их обсуждать. Тем не менее, стоит упомянуть, что в целом оружие наблюдало значительные улучшения. Движения персонажа, особенно во время обезживания и уклонения, теперь хорошо синхронизируются с действиями противника, улучшая опыт игрового процесса. Боевая система кажется менее громоздкой, чем в предыдущих играх, предлагая более плавные элементы управления. Новые наборы движения и «режим фокусировки», который помогает поддерживать вашу ориентацию на монстра во время сражений, были особенно полезны для того, чтобы держать меня в целевой цели большую часть времени.

Исследуйте свежие аспекты боя, которые будут очаровать вас, в том числе прыгать прямо в установленную атаку с вашей скрытой позиции, или инновационные методы, помогающие союзникам NPC в качестве помощников по отслеживанию по всей местности. Более того, наблюдайте, как маленькие существа неуклонно нападают даже на мощных хищников, когда вы их загнали в угол. Я нахожу боевую систему в этой игре невероятно привлекательной из -за ее беспроблемных экологических взаимодействий, битвами с газонами и погодных колебаний, которые улучшают обновленное поведение монстров и ИИ.

Добыча

В удобном для пользователя мы внесли некоторые улучшения и корректировки в знакомые системы для более плавного и еще более приятного игрового процесса. Теперь вы можете спроектировать талисмы и улучшить их, создавать украшения и создавать различные наборы брони, а также многочисленные варианты оружия, как и ожидалось.

Структура вашей системы добычи проста, что делает ее легкой для определения основных экспедиций, а внутриигровые записи тщательно детализированы. Раны от монстров дают множество материалов, в то время как торговля деревня позволяет приобрести различные предметы, включая несколько труднодоступных материалов, обменивая предметы счета. У меня не было проблем с достижением моих скромных целей, и я никогда не чувствовал себя коротким, когда дело дошло до редких предметов. На самом деле, в настоящее время у меня есть около 6 «редких» драгоценных камней от охоты на монстров высокого уровня, которую я завершил примерно 8 раз.

В нашем нынешнем обсуждении есть дополнительные системы, которые мы хотели бы раскрыть, однако правила не позволяют нам сделать это в этом конкретном обзоре. Таким образом, вы просто должны быть терпеливы до запуска для получения дополнительной информации об этих системах. Будьте уверены, Wiki Monster Hunter World будет заполнена всеми бронями, оружием и оборудованием, а также каждым монстром, их уязвимостью, материалами, которые они бросают, и многое другое.

Чудовища

В сфере обзора Monster Hunter Rise мы углубимся в мир чудовищных существ. В игре дебютируется с 29 различными колоссальными монстрами для вас, и я ожидаю, что это число будет значительно волновать особые квестные события — аналогично тому, как рос мир Monster Hunter. Хотя многочисленные монстры были представлены в предварительных просмотрах и на официальном сайте, мы можем поделиться только их горсткой здесь, оставив меня в подробности. Что привлекло мое внимание, так это относительно небольшое количество больших монстров (у MHRISE было гораздо большее количество). Я надеялся на небольшое увеличение по сравнению с мировым запусками в общей сложности 30, но, возможно, они добавляют больше в ближайшие месяцы через бесплатные мероприятия. И, вероятно, уже происходит расширение с еще 20 существ, но MHRISE, безусловно, установил батонку. Что касается дизайнов монстров, то охота на эквивалент Нердиганте захватывает, а пара монстров вызвало реакции, такие как «Что на земле вы играете?» от прохожих. Однако никто из них не вызывал эпического чувства, что Xeno’jiiva, Safi’jiiva или Narwa сделали в предыдущих играх.

Стоит отметить, что движения монстров были значительно повышены, что я нашел довольно полезным. Один из аспектов, который выделялся для меня, заключается в том, что теперь они, кажется, хромают перед отъездом, предоставляя вам возможность остановить их отъезд и сократить время погони. Это улучшение качества жизни-это то, что большинство игроков, несомненно, будут ценить.

Обзор Monster Hunter Wilds – Реиграбельность, мультиплеер и эндшпиль

Monster Hunter: Wilds — это игра, в основном предназначенная для многопользовательской среды, предлагая бесконечное пространство для исследования в качестве конечного клуба. В течение периода обзора мне удалось закончить весь контент и охватить HR 100 без какой -либо помощи других игроков, демонстрируя, что игра не заблокирована «многопользовательской стеной» с точки зрения прогрессии, если у вас нет других, чтобы играть с Полем

Основная сюжетная линия должна занять около 30 часов, но если вы хотите изучить все другие контенты, разблокировать всю эндемическую жизнь, рыбу, раскрыть секреты и участвовать в событиях, это займет более 70 часов — возможно, гораздо больше. Без событий и ограниченных по времени расследований эндшпиль может чувствовать себя довольно одиноким и скучным, что говорит о том, что игра была разработана для дальнейшей игры. Благодаря всем функциям, доступным при запуске, игроки должны рассчитывать на то, что из этого титула будет значительное количество игрового процесса. Некоторые из ваших времени, скорее всего, будут потрачены на поиск редких эндемичных существ, рыбалку, сбор трофеев, присоединение к групповым мероприятиям или участие в квестах событий — каждый из которых предлагает свое очарование и награды.

После достижения монотонной сольной стадии я решил исследовать различные многопользовательские режимы, такие как лобби, отряды, вызовы SOS (как случайные, так и частные), и был рад найти их функционирование без каких-либо задержек или заикания, даже при игре кросс-платформы. Онлайн -система исключительно приспособлена по сравнению с миром, автоматически регулирует вечеринки игроков, если кто -то уходит, и быстро соответствует игрокам в разных историях и кадров. Я прекрасно провел время, объединяясь с другими членами Fextra и создал клан под названием Fextralife. Если вы хотите присоединиться к нам для некоторой кооперативной охоты, не стесняйтесь искать внутриигровой клан Fextralife-мы всегда готовы охотиться вместе!

Обзор Monster Hunter Wilds – Дизайн, аудио и визуальный ряд

В Monster Hunter Wilds дизайн блестяще выполнен, предлагая обширные пейзажи, изобилующие деталями и шумной жизнью. Экосистемы последовательно продуманы, обеспечивая чувство исследования и открытия, которые действительно полезны. Более того, вы можете углубиться в подводные районы, чтобы собирать предметы или участвовать в скрытной невидимой рыбалке для захватывающего опыта, не требуя инвестирования времени в мини-игру в рыбалку.

Говоря об эстетике и производительности в моем обзоре Monster Hunter Wild, игра кажется поразительно красивой, хотя и слегка смягченной из -за многочисленных частиц. К счастью, я не столкнулся с сбоями или проблемами с производительностью во время игры на ПК, оснащенном графической картой 4090 и процессором Ryzen 7950, даже после обновления BIOS для устранения неполадок. Игра прошла гладко при постоянной кадре 80-100, даже в экстремальных погодных условиях, таких как сильный дождь и песчаные бури на равнинах. Я поддерживал около 80-90 кадров в секунду, навигая на суровые климатические ландшафты на горах и 90-100 во время битв, где движение менее динамичено. Я также попытался сыграть в игру на PlayStation 5 Pro, установив ее в режим производительности. Хотя были некоторые проблемы с производительностью и случайные заикания, они не происходили во время боев и были значительно менее проблематичными, чем в первой бета -версии. Я решил не использовать режим Fidelity, так как он ограничен 30 кадров в секунду, что казалось разочаровывающим после того, как он наслаждался высокими скоростями на ПК. Имейте в виду, что другие системы могут справиться с игрой по -разному, поэтому ваш опыт может варьироваться.

Качество звука этой игры так же впечатляет, как и любой другой титул MH. Я нахожу основную тему приятной, и битва музыка добавляет дополнительный слой волнения. Озвучка была в основном хорошо сделанной, но я, к сожалению, не проверял голос моего женского персонажа адекватно, что привело к звуку, который мне не нравился, и не мог измениться без ваучера на римейк, который не был доступен для покупки до покупки до покупки до покупки. запуск. Это была не вина игры, но напоминание о том, чтобы быть дотошным во время создания персонажа, так как вы не можете легко изменить свой выбор позже!

Обзор MHR: Заключительные соображения

Я стал абсолютно взволнован, чтобы погрузиться в миры Monster Hunter, узнав о ее обширной открытой карте. Тем не менее, повествовательный поток не всегда плавно не был плавным, потому что мое принуждение охотиться на все, что вспыхнуло на этих постоянно обновления ландшафтов. Тем не менее, я отлично провел время, играя в игру в целом.

Как начинающий геймер, ныряя в Monster Hunter World, я нашел это невероятно гостеприимным. Меню аккуратно организованы, подсказки для начинающих — это удобные, быстрые хлопья и ярлыки делают навигацию на ветерок, а улучшенный журнал Monster сообщает мне, что именно нацелены и на какую долю ожидать. Движение и контроль более плавны, чем когда -либо, и есть множество помощи и уведомлений, чтобы направить мое путешествие. Другими словами, Monster Hunter World — это выдающееся введение в эту увлекательную серию для таких новичков, как я.

Опытные геймеры, вероятно, будут быстро прогрессировать на последних этапах игры, но они, несомненно, оценят повышенную трудности, обещанную существами и события помощь.

Если вы думаете о покупке мира Monster Hunter, я бы искренне рекомендовал его. Формула для привыкания игры сгладила несколько начальных грубых пятен, чтобы сделать ее более привлекательной для новичков, при этом сохраняя свою фирменную петлю игрового процесса, которая держит вас зацепленными. С потенциально бесчисленными часами игрового процесса и предстоящими бесплатными обновлениями на горизонте, цена является кражей и делает его отличным выбором для покупки первого дня.

Monster Hunter Wilds выпускает 28 февраля на всех платформах.

9

Блестящий

Story & Setting
7
Gameplay
10
Design, Visual & Audio
9
Multiplayer & Replayability
10
Pricepoint
9

Резюме

Monster Hunter Wilds предлагает очаровательное и увлекательное дополнение к серии, с утонченными средствами и аккуратным дизайном, который упрощает некоторые традиционные аспекты. Идеально подходит для новичков, погружающихся в франшизу, его выдающийся игровой процесс и многопользовательский режим обещает бесконечное удовольствие для ветеранов, потенциально очаровывая их в течение многих месяцев.

Смотрите также

2025-02-24 18:13