В сегодняшнем Sneak Peek я буду обсуждать свою последнюю сессию плей -тестирования с создателями игры. Интересно, что это моя вторая возможность работать с ними в тесном контакте; Первая встреча состоялась в августе прошлого года во время ранней альфа -версии игры. Если вам интересно с моими первоначальными мыслями, не стесняйтесь смотреть предыдущее видео, которым я поделился.
Игровое тестирование Fellowship выходит в Steam на следующем фестивале
Во время Steam Next Fest, с 24 февраля по 3 марта, у вас будет возможность принять участие в недельной бесплатной игре в его нынешнем виде. У меня была возможность попробовать версию, которая будет очень похожа на то, что вы испытаете. В игре участвуют шесть отдельных героев, разделенных на двух представителей от каждой роли в Святой Троице (танк, дилер ущерб и целитель). Кроме того, есть три подземелья, в которые нужно углубиться, с прогрессивными трудностями. Завершение подземелий более высокого уровня. Существует также специальная система GEM, преобразование предметов, мир и чат для вечеринок, новые проклятия (модификаторы сложности Dungeon), новые крепления и многочисленные визуальные улучшения на основе обратной связи игроков.
Вполне вероятно, что те, кто ценит жанр подземелья, найдут стипендию довольно привлекательной, поскольку его геймплейная механика кажутся хорошо отказанной. Поток, от движения к бою и литью заклинаний, ясен и гладкий. Визуальные аспекты, в том числе атаки противника и дизайн пользовательского интерфейса, также способствуют приятным опыту воспроизведения в целом.
После запуска игры впервые есть возможность приступить к фундаментальной тренировке. Этот первоначальный урок познакомит вас с нашим героем танка, Хеленой, а также продемонстрирует основные элементы управления и аспекты игры. Я нахожу полезным начать игроков с персонажа танка, но мне любопытно, планируют ли они предложить учебные пособия и для всех других героев.
Игроки, которые имеют опыт работы с мифическими+ подземельями из World of Warcraft, будут сразу же комфортно здесь. Современный, упорядоченный пользовательский интерфейс вдумчиво спроектирован, очень похожий на то, сколько игроков высокого уровня адаптировали свой игровой опыт. Однако существуют значительные различия:
1) В отличие от WOW, вам не нужно достигать максимального уровня или готовиться перед погружением; Вы можете начать играть сразу.
2) Нет необходимости загружать многочисленные дополнения для управления различными аспектами вашего игрового процесса. Все важные функции уже интегрированы, и вы можете настроить пользовательский интерфейс в самой игре, используя встроенный редактор, а также настройку нескольких других настроек или связей с ключами.
После учебника вы будете перемещены в свою оплу, — считайте это своей домашней базой. Здесь вы можете модифицировать своего героя, управлять талантами и оборудованием, магазина, навыки отточения на тренировочных манекенах и присоединиться к очереди подземелья. Разработчики намекали на будущие обновления, которые превратят это пространство в социальное центр, позволяя провести дружеские встречи, стратегические дискуссии и обмен вашими собранными сокровищами с друзьями.
В таблице миссии у вас будет возможность объединиться с другими игроками. Для быстрых матчей мы сочетая вас с игроками, которые закончили подземелья такого же уровня, как и ваш. Если кто-то завершил подземелья более высокого уровня, его персонаж будет слегка скорректирован, чтобы контент был сложным для всех участников. Но если вы выберете «Найти игру» или «хост», вы можете указать определенные требования игроков, такие как минимальный уровень их персонажа и минимальный уровень подземелья, который они очистили. В этом режиме уровень предмета игрока не будет снижен; Это происходит только во время быстрых матчей.
В нашем тестовом заезде на Wraithtide Isles, пиратская тематическая тематическая тематическая тематическая тематика на повышенном уровне сложности (+1) мы взяли на себя роль в качестве танка и целителя, в то время как разработчики заполнялись как DPS. Поскольку ранжированные подземелья имеют ограничение по времени в диапазоне от 30 до 40 минут, они идеально подходят для завершения во время коротких перерывов. Несмотря на то, что мы пропустили таймер примерно на 3 минуты, это был наш первоначальный опыт, играя с этими героями, ориентируясь на планировку подземелья, понимание механики босса и наслаждение каким -то случайным разговором с разработчиками.
Среди фантастических функций, которые мы обнаружили, я считаю, что игроки будут взволнованы. Один из них отчетливо видна на самой карте подземелья. Чтобы покорить подземелье, вы должны устранить определенный процент врагов и победить всех трех боссов. На этой карте вы можете просмотреть каждого врага и процент, который они способствуют общему завершению. Это невероятно полезно, если вы хотите эффективно выработать стратегию свой маршрут заранее или если вы просто пытаетесь поймать эту окончательную группу мобов; Вам больше не придется догадаться.
Как геймер, я всегда ценю встроенные счетчики угроз в этой игре, особенно когда играет в танке. Они помогают мне быть в курсе, если другой игрок собирается захватить аггота от меня. Кроме того, им удобно отслеживать перезарядки прерывания нашей команды прямо на табличках врага. Если я нацелен на врага и пресс V, то рядом с ним появляется икона моего героя, давая нам четкое представление о статусе сокращения прерывания каждого героя. Таким образом, мы можем следить за тем, кто фокусирует, какую цель и когда их прерывание готово к работе снова.
В большинстве игр целители имеют удобство простой паряки над персонажем или кадром их партии и быстро нажимают на их исцеление или разветвление, устраняя необходимость вручную нацелиться на них. Это время Times Rain может значительно уменьшить клики во время запуска подземелья. Кроме того, для заклинаний, которые влияют на область на местах, игра подчеркивает, какие символы будут влиять на эффект заклинания, обеспечивая, чтобы целители (и дилеры повреждены) могут легко определить, кто получит исцеление или нанесет урон.
Герои братства
6 уникальных персонажей доступны для управления, предлагая хороший выбор в соответствии с вашим стилем игры. Большинство из этих героев обладают механикой строителя/спонсоров, позволяя им накапливать ресурсы посредством основных способностей и тратить эти ресурсы на более продвинутые навыки. Символы танков и DPS оснащены способностью прерывания, в то время как целители обладают способностью развеять конкретные вредные эффекты, влияющие на их союзников.
Танки
Для танков у нас есть Хелена и Мейко.
Хелена служит главным образом как танк с близким боком, полагаясь на ее меч и щит для зарядки, избиения и даже бросания своего щита. Когда она накапливает до пяти ресурсов, она может использовать эти ресурсы, чтобы укрепить себя, постепенно расширяя свои возможности защиты.
Как опытный геймер, я могу сказать вам, что Meiko не ваш типичный драза; У нее более нюансированный стиль игры. Вместо того, чтобы полагаться на простую тактику ближнего боя, она использует сложный набор комбинаций способностей, чтобы выполнить свой последний удар. Ситуация часто диктует, буду ли я приоритет выживаемости, самовосстановлению, ущербам области, или просто повышаю свою оскорбительную силу.
Дилеры, наносящие ущерб
Для DPS есть один дальний и один ближний бой.
Rime служит вашим основным дилером на большие расстояния волшебных повреждений, специализирующийся на ледяных или «зимних» заклинаниях. Первоначально она оснащает либо одну цель, либо многоцелевую способность собрать энергию Anima. При определенных пороговых значениях эта анима превращается в зимние шары, которые можно использовать для более эффективных способностей одного или многоцелевого.
Другим персонажем DPS является Тарик, который функционирует как берсеркер с точки зрения нанесения повреждений ближнего боя. Тарик выделяется из -за того, что он сосредоточился на нанесении ущерба и управлении таймером качания атаки для его основных атак. Чтобы максимизировать его потенциал, вы должны чередовать другие свои способности своими основными атаками, за которым следует заряженная базовая атака прямо перед получением нормального (если это не просто обычная атака). Этот метод может быть сложным, если пользовательский интерфейс не оптимальный или если анимации способностей не закончились, но ущерб уже был нанесен. Кроме того, Tariq использует систему Spender-Spender с ресурсом под названием Fury.
Целители
Для целителей есть 2 различных стиля игры, оба из которых также наносят урон.
Энергия или жизнеспособность служит вашим основным целителем, предлагая единичные и область цели (AOE) целительными способностями. Он генерирует ресурсы за счет нанесения ущерба, которые можно использовать для применения различных эффектов, таких как непрерывное заживление, экранирование союзников, нанесение постоянного повреждения врагов или поглощение повреждения. Кроме того, он обладает навыком фронтального конуса, который одновременно исцеляет дружественные подразделения и наносит ущерб противникам.
У Сильви есть уникальный подход к исцелению, поскольку она наносит урон, призывая к корням, которые превращаются в грибы после определенной продолжительности, нанося дополнительный ущерб. Ее целительные способности проявляются как бабочки; Применительно к союзнику, они постепенно восстанавливают здоровье с течением времени и могут быть накоплены для концентрированного заживления на одной цели или немедленно используются для заживления по требованию. Голубая бабочка повышает все эффекты самовосстановления и, в качестве альтернативы, усиливает исцеление, полученное выбранной целью, если вы хотите их расставить приоритеты.
С первыми шестью героями они рассмотрели все фундаментальные типы характера обычных классов, обслуживая различные стили игры. С самого начала, даже с их основными навыками, все они кажутся довольно хорошо раундами. По мере продвижения, будут появляться дополнительные навыки для активации с более сложной механикой, которую я хочу засвидетельствовать по мере развития.
Как геймер, я должен сказать, что стипендия действительно выбивает его из парка на сцене ползания в подземелье RPG. Они, кажется, искренне посвящены тому, чтобы слушать своих игроков и вносить улучшения на основе обратной связи, что является фантастическим. Итак, отметьте свои календари для нашего игрового теста 24 -го — не только потому, что это шанс повеселиться, но и как возможность поделиться своими мыслями с разработчиками. Мы будем следить за обновлениями после Playtest, чтобы увидеть, как игра прогрессировала до полного выпуска в этом году. Захватывающие времена впереди!
Смотрите также
- Руководство по ежедневному прокачке King Arthur: Legends Rise
- Пермэнергосбыт акции привилегированные прогноз. Цена PMSBP
- Лучшие герои King Arthur: Legends Rise от Rarity
- Ростелеком акции привилегированные прогноз. Цена RTKMP
- Промомед акции прогноз. Цена PRMD
- Path of Exile 2: руководство для начинающих: как увеличить урон
- Kingdom Come: Deliverance 2 – Лучшие перки и навыки
- Группа Черкизово акции прогноз. Цена GCHE
- Сборка меча Рогатого воина Элденского кольца – Дуэлянт с двумя мечами (сборка Тени Эрдтри)
- Руководство для начинающих Path of Exile 2 — что такое валютные предметы и когда их следует использовать
2025-02-19 01:40