Финальный обзор геймплея Kingdom Come Deliverance 2 — практические впечатления от первых 10 часов!

В этой части Kingdom Come Deliverance 2 я делюсь своими первоначальными мыслями после погружения в полную версию игры, любезно предоставленную Play On и War Horse Studios. Я крутил мечи и разгадывал загадки уже несколько дней, и вот что я думаю на данный момент — основываясь примерно на 8–10 часах игрового времени. Имейте в виду, что это всего лишь первое впечатление; позже мы углубимся в игру и сделаем подробный обзор. А пока давайте изучим, что мне дало это средневековое приключение!

Что-то новое, но знакомое

Раньше я с самого начала пробовал эту игру и могу вас заверить, что начальные этапы очень похожи на мой прошлый опыт. Если наше предыдущее видео не привлекло ваше внимание, позвольте мне уточнить, что первые часы игры проходят в неторопливом темпе. Начало игры сильно напоминает «Red Dead Redemption 2» с большим развитием повествования, множеством кинематографических сцен и обширным обменом диалогами.

На начальных этапах Kingdom Come Deliverance 2 повествование разворачивается постепенно с серией резюме и пошаговых инструкций продолжительностью примерно два часа. Хотя иногда встречаются интерактивные элементы, основное внимание уделяется созданию эпической истории, которая поначалу может показаться медленной. Однако даже если вы не играли в оригинальную игру, краткого описания и настройки должно быть достаточно, чтобы насладиться Kingdom Come Deliverance 2.

Прошло примерно шесть или семь лет с момента выхода Kingdom Come: Deliverance, и я уже довольно давно в нее не играл. Я не очень хорошо помню эту историю, но мне удавалось достаточно хорошо следить за ней, не нуждаясь в подробном припоминании. Резюме, представленное в игре, мне в некоторой степени помогло. Таким образом, для получения удовольствия от этой игры необязательно играть в предыдущую игру.

Я должен признать, что Kingdom Come Deliverance 2 с самого начала представляет множество элементов, которые могут быть весьма ошеломляющими, особенно с точки зрения механики. Даже если вы уже знакомы с оригинальной игрой, обилие систем в этом продолжении — одна из ее сильных сторон. Он предлагает богатую глубину, но обеспечивает эту глубину в таком темпе, что каждые несколько минут вы сталкиваетесь с обширными обучающими экранами. Эти экраны заполнены текстом, и у вас возникает ощущение, будто вам нужно прочитать еще две страницы для различных занятий, таких как кузнечное дело, кулинария, изготовление зелий, рыбалка, взлом замков и многое другое. Кроме того, он включает объяснения различных механик, таких как верховая езда, стрельба из лука и множество других аспектов.

Поначалу множество возможностей в игре может показаться ошеломляющим. Если вы похожи на меня, вы, возможно, не найдете времени, чтобы прочитать их все по мере их появления, потому что их слишком много, и они нападают на вас слишком быстро. После одного-двух часов подготовки вы, наконец, захотите начать играть в игру, а не просто постоянно читать инструкции. Итак, понятно, что вам хочется сразу погрузиться в игровой процесс.

Если игра кажется вам сложной, помните, что в вашем распоряжении также вики и руководства. Тем не менее, я должен признать, что, хотя мне полностью нравится сложность Kingdom Come Deliverance 2, я понимаю, что некоторых игроков она может ошеломить. Я могу только надеяться, что новички в серии осознают ее сложность, поскольку многие системы в этой игре уже присутствовали в Kingdom Come Deliverance 1, а это продолжение может предложить еще больше.

Кроме того, стоит отметить, что Kingdom Come Deliverance 2, похоже, претерпела значительные улучшения по сравнению со своим предшественником. Поиграв примерно восемь-десять часов, я могу подтвердить впечатляющее отсутствие ошибок в игре. Мой опыт прошел относительно гладко, за исключением незначительных сбоев, таких как то, что некоторые NPC во время разговора смотрели в неправильном направлении. Иногда посторонний NPC может случайно попасть в поле зрения камеры во время разговора, как фотобомба.

Однажды я столкнулся с забавной ситуацией, которая чуть не довела меня до слез. Вот я стою, рядом с обочиной, а там стоит купец, совершенно голый, связанный. Я решил помочь ему, развязав его путы. Когда я поинтересовался его затруднительным положением, он объяснил, что его ограбили какие-то бандиты. Едва наш разговор закончился, как позади него появились те самые бандиты! Как только диалог закончился, завязалась потасовка. Это была неожиданная цепочка событий, развернувшаяся весьма комично. Хотя это было несколько грубовато, было в этом и что-то милое. Я не верю, что эти инциденты умаляют игру; напротив, они создали незабываемый момент, который не встретишь во многих играх. На мой взгляд, они добавили этому опыту восхитительный штрих.

Что еще нам может сойти с рук?

Один из аспектов Kingdom Come Deliverance 2, который мне до сих пор очень понравился, — это отзывчивость вступительных сцен. Между прочим, я столкнулся с NPC, который, похоже, намеревался бросить вызов мне и моему спутнику, конфликт, которого мы не могли избежать из-за сюжетной линии. Было ли это противостояние просто сюжетным поворотом? Это далеко не так! Я случайно наткнулся на него сразу. Учитывая мои счастливые обстоятельства, я решил подчинить его, забрать его имущество, а затем надеть его одежду. В свежем наряде я небрежно направился обратно в город.

Когда я рискнул войти в город, охранники опознали мою одежду как одежду моего товарища-охранника. Это неожиданно спровоцировало на меня нападение, которое оказалось весьма увлекательным, поскольку я не ожидал в этой игре таких интерактивных элементов. В игре вы можете обнаружить множество подобных случаев — моментов, которых вы не ожидали из-за необычного уровня интерактивности, который она предлагает, благодаря чему она больше похожа на реальный мир, чем просто на видеоигру.

До сих пор я наслаждался Kingdom Come Deliverance 2 так же, как и Red Dead Redemption 2, а это означает, что я часто действую таким образом, который может быть сочтен морально сомнительным, и использую возможности для создания проблем, даже если это рискованно или ненужно. Такое поведение просто захватывает. Что я ценю в этой игре, так это свободу, которую она предлагает, поскольку вы не ограничены исключительно игрой за добродетельного персонажа, такого как Генри. Вместо этого вы можете выбрать образ мошенника, героя или чего-то среднего. Возможность сделать этот выбор — один из аспектов, который делает Kingdom Come Deliverance 2 таким интересным.

Не всегда все будут эксплуатировать эти системы. Многие люди предпочитают брать на себя роль благородного героя в ролевых играх, в том числе и я, иногда, часто большую часть времени. Тем не менее, бывают случаи, когда такие системы могут неожиданно застать вас врасплох. Вы совершаете действие, не зная, что оно запрещено, а затем внезапно разворачивается череда последствий. Ситуация обостряется, что приводит к интригующим и непредвиденным последствиям даже для тех, кто пытается сохранить свой добросердечный характер.

Я считаю это одним из лучших аспектов. Даже те, кто не будет эксплуатировать эти системы так, как я, возможно, действуя скорее как непсихопатический человек, все равно часто будут наблюдать эти системы в действии – даже если непреднамеренно, во время своей обычной деятельности.

Ни для кого не секрет, что Kingdom Come Deliverance 2 довольно сложная в плане боя, особенно в начале. Особенно неприятен в бою один противник — персонаж, владеющий щитом. Всякий раз, когда вы встречаете этого человека со щитом, кажется, что у него необычайно большой запас здоровья… Я не знаю, как это объяснить. В одном случае я дрался с ним около пяти минут, в другом — целых десять минут.

На данный момент игра интригует, потому что кажется, что позиции противника остаются неизменными после вашего возрождения. Однако после смерти и перезарядки враги располагаются случайным образом. Это означает, что иногда вы встретите не противника, владеющего щитом, а кого-то другого, что немного упрощает задачу. Но позвольте мне сказать вам, что этот парень со щитом довольно неприятен. Я думаю, ему требуется небольшая корректировка игрового баланса.

В этой игре смерть происходит часто, как и в ее предшественнице. Поначалу Генри изо всех сил борется со всем, но по мере вашего развития и улучшения он становится все более опытным. Этот переход от полного новичка к грозному персонажу приносит удовлетворение, не так ли? За продолжительное время игры вы испытаете трансформацию из нуля в героя.

Хотя я еще не полностью продвинулся в своем путешествии, ясно, к чему все идет, и это обещает интересный опыт. Однако ваш персонаж может столкнуться с трудностями из-за более низких характеристик навыков. Вы не сможете владеть превосходным оружием, ваша броня в плохом состоянии, и у вас нет средств на ее ремонт. Учитывая ваш текущий уровень, вам также не хватает выносливости и вы еще не получили никаких перков. Независимо от вашего игрового мастерства (многие игроки, несомненно, преуспеют в этой игре), Генри создан так, чтобы начинать игру слабым, чтобы он мог становиться сильнее по ходу игры.

Этот инструмент может стать проблемой для некоторых, поскольку им может не хватить упорства, чтобы достичь стадии, на которой персонаж станет крепким и будет стабильно вести себя так, как хотелось бы. Они могут отмахнуться от этого как от низкого качества или дефектного дизайна, но достижение этой точки может принести большое удовлетворение, если у вас хватит терпения, чтобы довести дело до конца.

Меня беспокоит то, что, поскольку система сохранений в этой игре очень похожа на предыдущую (хотя и с небольшими изменениями), вы можете оказаться в драке и потерпеть поражение. Для этого вам потребуется вернуться к точке сохранения, созданной 45 минут назад, что заставит вас повторять задачи заново. Некоторым игрокам такое повторение может показаться слишком чрезмерным.

Диалоги и визуальные эффекты

Я был очарован этой игрой до сих пор. Не раскрывая никаких секретов, скажу, что, несмотря на небольшие проблемы с анимацией персонажей и глюками сцен, диалоги просто великолепны. Озвучка первоклассная, а в сочетании с фантастическим саундтреком игры она создает атмосферу, в которой каждый момент ощущается как часть грандиозной эпической истории. Вы можете почувствовать себя погруженным в это грандиозное повествование даже в более спокойные моменты, когда вы, возможно, не совершаете никаких великих подвигов.

Когда диалоги в истории достаточно увлекательны, чтобы удерживать внимание людей, даже в эпоху, когда фокус имеет тенденцию быстро угасать, это свидетельствует о качестве повествования. Это очарование распространяется не только на главных героев, но и на тех, кто, возможно, не играет ключевой роли в общем сюжете игры, что предполагает сильную и увлекательную сюжетную линию.

В завершение этого видеообсуждения давайте кратко коснемся визуальных аспектов Kingdom Come Deliverance 2. Эта игра может похвастаться одной из самых потрясающих графиков среди игр от первого лица. Учитывая впечатляющую красоту своего предшественника, это вряд ли является неожиданным. Детализированные лесные пейзажи Богемии настолько завораживают, что я часто теряю направление или цель. Вместо этого я погружаюсь в игровой мир, просто наслаждаюсь пребыванием в нем и исследую его богатую, яркую среду.

Кроме того, игра работает исключительно хорошо, что является существенным преимуществом, учитывая непредсказуемость производительности современных игр. В то время как некоторые бегут безупречно, другие борются. В этой конкретной игре я достиг примерно 90 кадров в секунду при разрешении 1440p с графическим процессором 3080 Ti, и все настройки были установлены на «ультра» для обеспечения плавности игры. Пока никаких замедлений и сбоев не было. Поскольку я потратил на игру всего около восьми-десяти часов, я не могу комментировать ее долгосрочную производительность, особенно если учесть, что крупный город с многочисленными NPC еще впереди. Потенциально это может создать дополнительную нагрузку на систему. Скрестив пальцы, он продолжает работать плавно и без каких-либо проблем. Подводя итог, можно сказать, что игра работает исключительно хорошо, без каких-либо сбоев или сбоев, и мне не терпится увидеть, как она работает в целом, когда я углублюсь в игру.

Заключительные мысли

В общем, мне очень нравится Kingdom Come Deliverance 2. Это похоже на старую игру в элегантной современной упаковке. Хотя она может быть технически новой, она явно предназначена для опытных и заядлых геймеров. Давайте теперь будем называть их «хардкорными». Эти игроки могут понять диалог и отработать механику без постоянного руководства, и им нравится преодолевать трудности методом проб и ошибок. По сути, он предлагает увлекательную средневековую песочницу, которую можно свободно исследовать и погружаться в нее.

Проще говоря, Kingdom Come Deliverance 2 может понравиться не всем из-за своей требовательности и периодических технических сбоев. Механика игрового процесса, такая как необходимость часто сохраняться и возвращаться к более ранней точке, если вы какое-то время не сохранялись, может расстраивать некоторых игроков. Однако, если вы устали от нынешних тенденций в играх и жаждете чего-то другого, то эта игра может быть именно тем, что вы ищете.

Основываясь на моих первоначальных впечатлениях от игры в Kingdom Come Deliverance 2, при условии, что она сохранит свое качество на протяжении всего времени, я уверен, что она войдет в число лучших игр этого года. Следите за дополнительным контентом здесь, особенно ближе к запуску игры в феврале, когда у нас будет полный обзор и окончательные мысли. Но на данный момент будьте уверены: я верю, что этой игре суждено стать одним из лучших релизов этого года.

Как все относятся к новостям о Kingdom Come Deliverance 2? Вы рады узнать больше? Оправдали ли слухи то, что вы ожидали? Приносит ли вам эта информация радость? Поделитесь своими мыслями или проблемами в комментариях ниже.

Смотрите также

2025-01-14 05:25